Моды могут принести что-то свое, но это уже будет не дополнение к оригиналу, а скорее своя ветка
Кому как. Лично я очень надеюсь на моды, что пряморуким мододелам будет дан зелёный свет и они смогут делать моды со связанными серверами и общей базой. Как минимум тем кому нужен обычный дейз они не помешают. Да и те кому нужен будет шутан - свалят в отдельные моды.
И я хотел бы отдельно подчеркнуть пряморукость нынешних мододелов на dayz мод. На примере epoch. Они не то что стреляющие топоры клепают, они реализуют такие вещи, как например транспорт с ключами. Ковка предметов. Строительство, сейфы, кодовые замки... Рубка леса постукивая топором по дереву. Про систему торговли молчу. Всё очень достойно и качественно. Спаун лута кстати переделан и предметы появляются например на полках, чего в моде не было и близко. Адекватная заправка транспорта, большие ёмкости с топливом, т.к. 50 канистр это перебор... Рандомный респ баррикад на дорогах и транспорта в зависимости от колличества их на карте. Хотя за год успеха мода многое что могли бы сделать не сделали.
Админы кстати на оф. серверах мода в момент популярности наоборот поражали своей криворукостью. Неужели нельзя после небольших обнов было оставлять транспорт с лутом, ну или хотя бы палатки? Правда не уверен, виноваты в этом админы конкретных серверов, или общий хайв не позволял этого делать. На самом деле правильный бэкап + несколько SQL запросов при необходимости исправляют ситуацию. И лично видел сервера epoch, где обновления проходили гладко, хоть и менялось многое. Всё оставалось - транспорт, персонажи, палатки, сейфы.
Тут только топорность движка и игры в целом ограничивала. А вот в SA с этим всё намного лучше.
Так что надеюсь ребята возьмутся и им дадут возможность.