Развиваем идею! Золото, серебро и предметы из них, как редкие артефакты и возможный объект торговли.

Dark_Dante

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Но как быть с поздно купившими игру? Они обречены бегать с самодельным луком? :)
Поздно купившие игру рано или поздно найдут что то, что нужно рано купившим игру и обменяют на уникальную вещь (продадут свой лут). Или найдут труп с такой вещью, или сами кого то застрелят, или после пропажи предмета из мира найдут его отреспавненым где либо.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Все фигня, Петрович.
Думаю в по вопросам лута можно в целом положиться на амбиции Рокета.
А то мы сейчас тут намудрим. Что у всяких тру задротов будут золотые троны и свои княжества, а новичку некуда будет податься.
Так что повторюсь, все фигня. Нужно делать сбалансировано, что бы все были равны. А там пусть папка с снайпой гоняет, а кепка луком, все равно придет день когда и кепка найдет снайпу, ну или столкнет из колхоза папку.
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
возможный объект для торговли? все очевидно: это редкие медикаменты ...таскать не тяжело,много не бывает,можно использовать...чем не обменный фонд?...золото просто не нужно....тупо таскать и ныкать, а пользы кроме того,что это блестяшка сколько? ноль!
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
Все фигня, Петрович.
А то мы сейчас тут намудрим. Что у всяких тру задротов будут золотые троны и свои княжества, а новичку некуда будет податься.
Так что повторюсь, все фигня. Нужно делать сбалансировано, что бы все были равны.

Спорный момент. Здесь у нас все же не демократия, ни о каком равенстве речи идти не может. Например, группа А заняла военный склад, группа Б продуктовую базу, а группа С больницу. Всем остальным эти точки уже не занять, только отбить. Кто был раньше, получает больше и лучшее. Это логично и правильно. Справедливость тут не вписывается.
_______________

Больше всего смущает вопрос количества лута в игре. Допустим, те же стволы будут портиться со временем (что вряд ли сильно повлияет на их расход), но всякие побрякушки - куда они денутся. Если учесть, что ценности могут путешествовать межу серверами, при лимите вещей мы получаем ситуацию, когда где-то получится избыток/недостаток благ и соответственно появятся бедные и богатые сервера. Причем вы заранее понять не сможете есть ли что ценного на сервере. В перспективе это может привести к миграции по серверам и часть будут просто заброшены. Либо будет регулярный спавн, как сейчас, и тогда барахло будет накапливаться и все не расходное быстро теряет ценность. (С этой точки зрения ценность представляют только патроны, медикаменты, бензин - они, соответственно валюта и товар одновременно, остальное - только товар. Вы можете покупать побрякушки и золотые слитки, при желании, но валютой они не станут никак).

Текущая механика лута вообще мало реалистична - постоянный поиск лута на территории и сбор крох. Конечно, всякие охотничьи стволы, вроде двустволок вполне реально найти и как раз в малых количествах. Но у военного лута должны быть склады. Т.е. не так, что вы находите пару стволов в казарме, а находите сразу склад с ящиками оружия и патронов. И, соответственно, все сводится к контролю этих точек, возможно перевозка лута в другие места и их оборона. Но, все опять упирается в невозможность следить за барахлом круглосуточно. Кто-то может спрятать все стволы (тогда все начнут прочесывать леса), или постепенно перетащить на другой сервак - в этом случае должен быть респавн, чтобы сервак не опустел, но на других серверах будет перегруз.

Если разные группы будут сидеть на разных точках - тогда появится смысл и обмена и экономики соответственно. А иначе все будут валить друг друга и лутать военные места по сто раз. Когда у вас есть стволы, но нет медикаментов - это и богатство и бедность одновременно. Можно, конечно, атаковать другую группу в больнице, но это рискованно, может не получиться и есть риск потерять базу, пока она ослаблена. Дополнительно - нужно много транспорта и бензина чтобы все организовать. Здесь могут понадобиться и договоренности, а так же можно работать с одиночками, которые могут выступать в роли челноков.

Если вводить в игру всякие драгоценности, то надо предусмотреть их вывод, или ограничение - но это может привести к неравномерному распределению по сервакам. То же самое хорошо бы и для других вещей придумать. Иначе будем жить от рестарта до рестарта, но тогда будет теряться все что нажили.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Но у военного лута должны быть склады. Т.е. не так, что вы находите пару стволов в казарме, а находите сразу склад с ящиками оружия и патронов. И, соответственно, все сводится к контролю этих точек, возможно перевозка лута в другие места и их оборона. Но, все опять упирается в невозможность следить за барахлом круглосуточно.

Вот это очень крутая идея, но

Например, группа А заняла военный склад, группа Б продуктовую базу, а группа С больницу.

как группы могут занять и удерживать объекты при условии некруглосуточного нахождения в игре?
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
как группы могут занять и удерживать объекты при условии некруглосуточного нахождения в игре?

Ну вот в этом и проблема сейчас. По большому счету постоянно удерживать не смогут. Максимум можно перевести часть куда-то и спрятать. Либо придется создавать очень большую группу, в которой всегда кто-то будет присутствовать в игре, но это как-то не очень круто.
 

Алексей Арх

Только с побережья
Ур
0
 
Мне кажется идея немного бессмысленная.
У людей в такой ситуации совсем другие ценности:
1) Нужна вода, чистая. Соответственно человек может заниматься поставкой воды в крупные города, набирать воду в озёрах и реках, кипятить, загружать грузовик водой и ездить продавать по лагерям.
2) Нужна еда. Появятся охотники, которые рискуя жизнью охотятся в лесах, жгут костры, варят суп. А также фермы.
3) Одежда. Это тоже рисковое занятие, снимать одежду с трупов, стерилизовать её, обмениваться с другими игроками. Возможность делать одежду например из шкуры убитого животного.
4) Оружие. Опять же постоянные поиски по полицейским участкам и военным базам, но было бы не плохо уметь крафтить оружие, к примеру для создания лука нужен топор чтобы срубить ветку, нож, чтобы обстругать, верёвка итд. Ну и какие нибудь самопалы вроде старинных винтовок, нужна труба, дерево для приклада и например запчасти от сломанного пистолета или вроде того.
5) Патроны, вот тут уже интересней, патрона в такие времена гораздо ценнее золота, должна быть возможность крафтить патроны и самодельные гранаты, либо из использованных гильз, либо какой то процесс плавки. Тогда появятся орыжейные бароны с охраняемыми складами, война кланов будет интересней.
6) Медикаменты.
7) Различные редкие вещи, фанари, батарейки, компасы, рации и много другое.

Как видите торговать можно более интересными вещами чем золото, к тому же в игре будет интереснее играть, я бы например хотел быть охотником, полатка, костёр, лес, дожди иногда, дикие животные, одежда самодельная из шкур, самодельный лук чтобы бесшумно, приходил бы в город обменять это на медикаменты к примеру и спички, а если бы решил "копить состояние" в тайнике, то менял бы на патроны.
 
Мне кажется идея немного бессмысленная.
У людей в такой ситуации совсем другие ценности:
1) Нужна вода, чистая. Соответственно человек может заниматься поставкой воды в крупные города, набирать воду в озёрах и реках, кипятить, загружать грузовик водой и ездить продавать по лагерям.
2) Нужна еда. Появятся охотники, которые рискуя жизнью охотятся в лесах, жгут костры, варят суп. А также фермы.
3) Одежда. Это тоже рисковое занятие, снимать одежду с трупов, стерилизовать её, обмениваться с другими игроками. Возможность делать одежду например из шкуры убитого животного.
4) Оружие. Опять же постоянные поиски по полицейским участкам и военным базам, но было бы не плохо уметь крафтить оружие, к примеру для создания лука нужен топор чтобы срубить ветку, нож, чтобы обстругать, верёвка итд. Ну и какие нибудь самопалы вроде старинных винтовок, нужна труба, дерево для приклада и например запчасти от сломанного пистолета или вроде того.
5) Патроны, вот тут уже интересней, патрона в такие времена гораздо ценнее золота, должна быть возможность крафтить патроны и самодельные гранаты, либо из использованных гильз, либо какой то процесс плавки. Тогда появятся орыжейные бароны с охраняемыми складами, война кланов будет интересней.
6) Медикаменты.
7) Различные редкие вещи, фанари, батарейки, компасы, рации и много другое.

Как видите торговать можно более интересными вещами чем золото, к тому же в игре будет интереснее играть, я бы например хотел быть охотником, полатка, костёр, лес, дожди иногда, дикие животные, одежда самодельная из шкур, самодельный лук чтобы бесшумно, приходил бы в город обменять это на медикаменты к примеру и спички, а если бы решил "копить состояние" в тайнике, то менял бы на патроны.
Когда ценности с 1 по 7 пункт получены и появилась жажда к новому? Я не вынуждаю всех переходить, я не навязываю это как торговую систему. Я прошу добавить 5-10 золотых предметов безо всякой механики и игроки сами придумают как это применить. В игре же есть мусор, будут бесполезные предметы... будут как я недавно выяснил всякие ненужные тряпки, грязные носки... Золото такой же мусор в апокалипсисе. Но когда уровень ваш поднялся и выживание вышло на другую ступень, вы можете захотеть что то эдакое провернуть. Золото просто очень логичный и очень интуитивный материал в торговле.

Главный плюс знаете в чем? В ВЫБОРЕ. Если золото ввести как экономический элемент (не в геймплей, не систему сделать, а поднять на него спрос искуственно, хотя бы на одном сервере) то игрок получает выбор. Как? Объясняю. У тебя есть ружье, автомат, три коробки патронов к каждому и медикаменты + одежды пару видов. Тебе сейчас не нужен автомат и патроны, а из одежды хочешь оставить только что-то одно. Сейчас - выбросить, отдать. Если будет золото - продал и у тебя вместо кучи тяжелых и объемных предметов в инвентаре в одном слоте 30 золотых монет и во втором слота золотые часы или статуэтка. По сути у тебя в кармане ВЫБОР. Таскай себе их без неудобств. Когда потребовалось новое оружие или одежда или снаряжение - пришел к торговцу который оперирует золотом и покупаешь все что нужно. А старое продаешь может быть. Понимаете? Имея в кармане золото, вы имеете в перспективе любой предмет ему эквивалентный. Это удобно, практично и интересно. Это функция денег. И я еще раз повторяю, я не хочу чтобы игра это навязывала как ваолюту.

Нашел золотой слиток? Не понял зачем - выкинул. Бесполезно же, куда полезнее вода или еда и т.п.
Приходишь ко мне, к Михаилу, а я говорю, меняю слиток золота на два калаша и ящик патронов или на три рюкзака еды, воды и медикаментов.

Вот честно, вы не пожалеете что выкинули тот слиток? Пожалеете.

А если я вам скажу, что у меня вы всегда сможете за золото купить все необходимое. то теперь вы каждое золотое колечко будете подбирать и мне в личку писать ваши торговые предложения :)

Понимаете что я задумал?
 

Sergius

Посвященный
Ур
7
 
Когда ценности с 1 по 7 пункт получены и появилась жажда к новому? Я не вынуждаю всех переходить, я не навязываю это как торговую систему. Я прошу добавить 5-10 золотых предметов безо всякой механики и игроки сами придумают как это применить. В игре же есть мусор, будут бесполезные предметы... будут как я недавно выяснил всякие ненужные тряпки, грязные носки... Золото такой же мусор в апокалипсисе. Но когда уровень ваш поднялся и выживание вышло на другую ступень, вы можете захотеть что то эдакое провернуть. Золото просто очень логичный и очень интуитивный материал в торговле.

Главный плюс знаете в чем? В ВЫБОРЕ. Если золото ввести как экономический элемент (не в геймплей, не систему сделать, а поднять на него спрос искуственно, хотя бы на одном сервере) то игрок получает выбор. Как? Объясняю. У тебя есть ружье, автомат, три коробки патронов к каждому и медикаменты + одежды пару видов. Тебе сейчас не нужен автомат и патроны, а из одежды хочешь оставить только что-то одно. Сейчас - выбросить, отдать. Если будет золото - продал и у тебя вместо кучи тяжелых и объемных предметов в инвентаре в одном слоте 30 золотых монет и во втором слота золотые часы или статуэтка. По сути у тебя в кармане ВЫБОР. Таскай себе их без неудобств. Когда потребовалось новое оружие или одежда или снаряжение - пришел к торговцу который оперирует золотом и покупаешь все что нужно. А старое продаешь может быть. Понимаете? Имея в кармане золото, вы имеете в перспективе любой предмет ему эквивалентный. Это удобно, практично и интересно. Это функция денег. И я еще раз повторяю, я не хочу чтобы игра это навязывала как ваолюту.

Нашел золотой слиток? Не понял зачем - выкинул. Бесполезно же, куда полезнее вода или еда и т.п.
Приходишь ко мне, к Михаилу, а я говорю, меняю слиток золота на два калаша и ящик патронов или на три рюкзака еды, воды и медикаментов.

Вот честно, вы не пожалеете что выкинули тот слиток? Пожалеете.

А если я вам скажу, что у меня вы всегда сможете за золото купить все необходимое. то теперь вы каждое золотое колечко будете подбирать и мне в личку писать ваши торговые предложения :)

Понимаете что я задумал?
 
Это пахнет пока неполноценным рынком :) Для полноценного потребуется чтобы все наше сообщество начало золото брать в обиход. Для этог онужно нехило попотеть. Это будет реально эксперимент экономический. Я думаю что начнем с одного двух серверов. Мы мир зохватить не стремимся ;)
 
И кстати, проблем очень много на пути, потому что золото мы добывать в государственных масштабах и "печатать" не сможем. Придется сначала долго время просто пахать себе в убыток формируя спрос на золото, чтобы подсадить побольше людей на него.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
И кстати, проблем очень много на пути, потому что золото мы добывать в государственных масштабах и "печатать" не сможем. Придется сначала долго время просто пахать себе в убыток формируя спрос на золото, чтобы подсадить побольше людей на него.
Ключевое.
с первых постов подумал что бред. Совсем не нужная вещь.
Сейчас прочитал полностью и подумал, что может сработать. Ведь в нашем прошлом золото нашло свое место в жизни. Значит и здесь может сработать.
Хотя представляя 80% аудитории DayZ Mod. не до обмена золота ) прожить бы дольше 1-ой встречи с "человеком"
 

NEXT_warrior

Непобедимый
Ур
0
 
Это пахнет пока неполноценной экономикой :) Для полноценной потребуется чтобы все наше сообщество начало золото брать в обиход. Для этог онужно нехило попотеть. Это будет реально эксперимент экономический. Я думаю что начнем с одного двух серверов. Мы мир зохватить не стремимся ;)

Михаил, если золото реализуют то его все начнут брать в обиход. Но не забывайте что золото само весит, пусть меньше чем оружие но всё же - килограмм золота это тоже килограмм.

Единственное где торговать и с кем? Если с НПС тогда ладно, а вот игроки будут ли торговать, сами по себе... Вообще я даже бартер не представляю... Я только выживал пока, искал лут, убивал, умирал, а чтобы встретиться с кем то и начать бартер - такого ещё не было...
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
Михаил, если золото реализуют то его все начнут брать в обиход. Но не забывайте что золото само весит, пусть меньше чем оружие но всё же - килограмм золота это тоже килограмм.

Единственное где торговать и с кем? Если с НПС тогда ладно, а вот игроки будут ли торговать, сами по себе... Вообще я даже бартер не представляю... Я только выживал пока, искал лут, убивал, умирал, а чтобы встретиться с кем то и начать бартер - такого ещё не было...
Именно. Жаль что канадские сервера далеко. пинг плохой будет
 

NEXT_warrior

Непобедимый
Ур
0
 
На счет золота - Чернарусь сделана с Белоруссии, там бедные деревеньки да обычные панельные дома - откуда там золотые предметы, максимум подделки под золото. Там не видно зажиточных домов. Вот.
Как вариант что то типа как в фоллауте - бутылочные крышки. Или деньги, обычные деньги которые были в обиходе до апокалипсиса, они то уж точно останутся. Могут быть серебряные сервизы. Жемчуг - бусы. Коралловые бусы. Янтарь который вымывает на побережье.

В общем не должно противоречить миру Черноруссии, никаких чужеродных предметов которые не впишутся в антураж.
 

Леший_64

Специалист
Ур
0
 
На счет золота - Чернарусь сделана с Белоруссии
Чехия, не?
Даже в деревнях немало старых и дорогих вещей. Бабушкино/пробабушкино столовое серебро, золотые украшения и прочее. Думаю даже царских времен) так что с этим особых проблем быть не должно.
Есть же большие внедорожники в духе Шеви Сабурбан или Тахо. Значит были денежки то у людей )
 

NEXT_warrior

Непобедимый
Ур
0
 
Чехия, не?
Даже в деревнях немало старых и дорогих вещей. Бабушкино/пробабушкино столовое серебро, золотые украшения и прочее. Думаю даже царских времен) так что с этим особых проблем быть не должно.
Есть же большие внедорожники в духе Шеви Сабурбан или Тахо. Значит были денежки то у людей )
Спасибо за наводку, пошел грабить бабушек :hunter:

В чате решили что золотые брачные кольца могут подойти. Я с этим согласен.
 

Алексей Арх

Только с побережья
Ур
0
 
Думаю ввести такие предметы можно без проблем, вот только их ну никак не используешь.
Я понимаю если бы в игре были не зомби а оборотни, и не золото а серебро из которого можно сделать наконечник для стрелы, пулю, или нож к примеру, вот тогда это считалось бы валютой. Имхо тут не нужно что то изобретать, валюта это патроны, единственное что можно придумать это сделать супер дорогие патроны , которые сложно скрафтить, к примеру одна из составляющих будет золото, а патроны например получатся зажигательные.
Или ввести в игре зубную боль, а из золота делать зубы к примеру =)) зуб можно вырвать (пломбы в таких условиях не поставишь) и вставить золотой, если вырвать больше 70% зубов, не сможешь есть определённую пищу, к примеру легко доступные яблоки или мясо добытое на охоте, остаётся жрать только консервы которые тоже на вес золота =)
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Думаю ввести такие предметы можно без проблем, вот только их ну никак не используешь.

Как это не используешь? Да, золото само по себе не имеет никакой ценности. Однако с незапамятных времен использовалось в роли денег. Что делать человеку, у которого все есть? Можно начать экспериментировать с рынком. Именно это качество золота можно начать использовать.
 
Сверху