Развиваем идею! Золото, серебро и предметы из них, как редкие артефакты и возможный объект торговли.

Lukin дал неплохую идею. Спасибо ему а то, что не отступал и в конце конуов меня убедил.

Внимание! Это предложение не имеет целью ввести ИГРОВУЮ ВАЛЮТУ!!! Это не золотые монеты из WarZ и не попытка ввести искуственную экономику и торговую механику.

Эта идея ничем не отличается от идеи редких предметов и артефактов, за исключением того, что золото может стимулировать интересные торговые отношения. Причем это не гарантия, но неплохая вероятность интересных игровых и ролевых ситуаций.

Задачи темы

  1. Как можно больше придумать предметов из золота и серебра.
  2. Попробовать найти интересное применение этим предметам или самому металлу.
  3. Ювелиров и специалистов по металлам приглашаю рассказать о вариантах обработки этих металлов в домашних условиях.
Список изделий
  1. Кольцо обручальное.
  2. Цепочка.
  3. Часы.
  4. Слиток.
  5. Коллекционные монеты.
  6. Брошка.
  7. Кулон.
  8. Заколка.
  9. Запонка.
  10. Сувенир типа ручки.
  11. Крестик
  12. Сережки
  13. музейные экспонаты: посуда, статуэтки, оружие
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Немного не понял что хочет донести автор - донесите мне, слоупоку.
Вы хотите добавить материалы, из которых можно крафтить другие вещи а потом торговать? А зачем тогда писать в начале что к торговле это не имеет отношошения?
 
В чем здесь кроется потенциал касательно торговли? Все банально и просто. Потенциал может и не раскрыться, а может выстрелить. При условии хорошего баланса этого золота в игре все может принять интересный оборот.

Пример.

Одна влиятельная и сильная группировка внезапно берет за принцип обменивать хороший лут на золото. Они простотак решили. Упорно и даже первое время в ущерб себе следуют этом принципу.
Однако, те, кто однажды обменяли GPS на золотые часы у этой группы, уже не будут равнодушны к золоту в игре.
К группе потянутся "клиенты".
Группа сама, искуственно создает спрос на золото и формирует свой рынок.

Риск? Громадный.

Происходит какой-то игровой сбой или находится эксплоит, при котором наблюдается переизбыток золота.

Все пропало, что делать?!

Ничего не пропало, пока инфляция пожирает золото, группа спокойно переходитна бартер. Когда проблема устаканится, групп опять формирует спрос на него.

Сработает ли это? Будет ли от этого толк?

Никаких гарантий. Возможно золото будет валяться как мусор, как консервные банки и никто не будет его брать. Однако, с эстетической и интуитивной стороны, человека никак не привлекает консерваня банка, а золотой предмет (кольцо, часы, СЛИТОК) его заинтересуют.

Если вы не против добавить это, то золото и может серебро стоит добавить в игру преде всего этого и в первую очередь.

Идея как минимум оригинальная и возможно с непредсказуемыми хорошими последствиями.
 
Можно уточнить, из или покрытых? То если из, то зачем они вообще нужны вроде бы золото и серебро не очень крепкий металл...
Нет, золотые. Очень ценные. Позолота чисто эстетическая - нас она особо не интересует.
 
Немного не понял что хочет донести автор - донесите мне, слоупоку.
Вы хотите добавить материалы, из которых можно крафтить другие вещи а потом торговать? А зачем тогда писать в начале что к торговле это не имеет отношошения?
Нет, прежде всего большой асортимент реалистичных изделий из золота, именно из реальной жизни. Можно и ресурс можно и крафт, но это уже необязательно.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
По мне это равноценно чистой валюте в более габаритном виде, предмет не несёт ни какой нагружки...
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Я перечитал всю вашу переписку в той теме и немного для себя понял: вы отходите от концепции игры.

Игра(ну если брать на пример то, что есть сейчас в моде) расчитывает полный апокалипсис. Т.е. вы выживший который только начинает осознавать что происходит, что за вирус, что за инфицированные и тд. По идее, вы вообще не должны знать, что есть остальные выжившие, а если и находите - то незнаете, что от них ожидать. Но это теория.

Обмен вертолетов,лута на форумах и тд - разваливает атмосферу полностью. Это уже "торговля", которая может подойдет к моду dayz 2017, но не к нынешнему времени. Игроки только начинают приспосабливаться к этому пост апокалипсистическому миру, а вы уже хотите ввести группировкм,доминирование,рынок и тд.

Вроде я все высказал, и заявляю: это мое мнение, и оно может не совпадать с вашим. Скорее всего так и будет.
Если я чтото опять не так понял - поправьте.
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
  1. Как можно больше придумать предметов из золота и серебра.

А зачем нам большое разнообразие вещей?

Я перечитал всю вашу переписку в той теме и немного для себя понял: вы отходите от концепции игры.

Игра(ну если брать на пример то, что есть сейчас в моде) расчитывает полный апокалипсис. Т.е. вы выживший который только начинает осознавать что происходит, что за вирус, что за инфицированные и тд. По идее, вы вообще не должны знать, что есть остальные выжившие, а если и находите - то незнаете, что от них ожидать. Но это теория.

Слушайте, ну если я буду играть в дейз полгода, год, я все еще должен буду отыгрывать роль выжившего, который до сих пор нихрена не понимает, что происходит?
 
Ну вы все правильно поняли. Просто золото очень реалистично и органично вписывается во всю картину мира. Группировка может установить в качестве валюты например, только патроны 7.62 и все. Тогда подниматеся спрос на эти патроны и ситуация повторится только без золота. Это и есть те инструменты, о которых говорил Рокет, которые помогут наладить торговлю без искусственных механик.

Опять же, я один могу открыть тему на форуме "Продаю топовый лут за золото" и пишу свои расценки. Все! Уже спрос и уже цена золота повысится. Понмиаете. Тут, как заметил Lukin, большой потенциал кроется, причем в благоприятном и красивом виде ;)

Еще раз спросите себя, что мне мешает так поступить? Я могу взять и скупать пустые консервные банки аналогично, только это некрасиво :) Это не антуражно и попахивает маразмом :) А вот золото уже эстетически более привлекательно и дает большие ролевые возможности.

Повторяю. В ЭТОМ ПРЕДЛОЕЖЕНИИ Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ ТОРГОВЛЮ ИЛИ ВАЛЮТУ. Я хочу только добавить в игру изделия из золота и дать возможность отыграть торговлю тем. кому это покажется интересным.
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
ну например золотые кольца которые снимаются в рук зомби (сделать небольшой шанс спауна)
как вариант цепочки, серёжки...
в церкви шанс спауна золотого креста
где-читал на форуме о сейфах с ключами (добавить в любую квартиру такой с золотишком (даже в слитках)) и ключ изредко появляющийся спрятанный
опять же спрятать это сейф за картиной и чтоб он не всегда там был
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
добавить в город музей где будут изредко появляться всякие плюшки типа сабель, золотых идолков и прочего
можно добавить в город банк с складом золота в слитках в сейфе, а сейф нужно подорвать взрывчаткой (добавит фана и трудностей (не переборщить со взрывчаткой))
 
А зачем нам большое разнообразие вещей?
Достаточно просто разнообращия. Большого не нужно.

Я начну.

  1. Кольцо обручальное.
  2. Цепочка.
  3. Часы.
  4. Слиток.
  5. Коллекционные монеты.
  6. Брошка.
  7. Кулон.
  8. Заколка.
  9. Запонка.
  10. Сувенир типа ручки.
Этого будет достаточно для начала.
Если реализовать какой-то крафт или переплавку, чеканку, то можно сделать возможность гравировки :) "Грише от Васи. Спасибо за бинты." :)
 
ещё нужно ввести вес золото (оно ведь очень тяжёлое)
можно добавить шанс появления на берегу сундука с сокровищами ( а в нём золотые монеты)
Вес - само собой. Не иначе.
Я бы лучше дал возможность набить сундук своими сокровищами и закопать его :) Составить карту и сделать вброс :)
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
да прикольно было бы
а карту в бутылку и в море
а вообще пространство моря очень однообразно в моде
хотелось бы например корабля застрявшего на рифах, островов и прочего
 

Lukin

Специалист
Ур
0
 
Достаточно просто разнообращия. Большого не нужно.

Ок, но у нас проблема: нам надо это компактно хранить в большом количестве. Или мы просто будем брать золотую вещь, поместив в инвентарь, она пропадает и вместо нее появляется слиток/песок с указанием веса?
 

Brodyaga

Посвященный
Ур
0
 
Ок, но у нас проблема: нам надо это компактно хранить в большом количестве. Или мы просто будем брать золотую вещь, поместив в инвентарь, она пропадает и вместо нее появляется слиток/песок с указанием веса?
можно тогда уж приближаясь к реализму просто ввести обьект - мешок(контейнер) с золотом (просто складывать в него золото) а он показывает вес
опять же он будет не резиновый
 
Сверху