• На форуме сменился адрес почты, с которой вам приходят уведомления. Теперь этот адрес такой: noreply@dayzrussia.com
    Если вам не приходят уведомления с нашего форума, то добавьте этот адрес в свою адресную книгу и проверьте спам. На этот адрес письма не принимаются, они останутся без ответа.
  • Форум обновлен в экспериментальном режиме. Обо всех замеченных проблемах сообщать в эту тему

Спорное предложение Внутриигровое голосование по планируемым изменениям

Что-то похожее на этот вопрос будет приходить в игре от разработчиков в виде ЛС. Съедобно?

  • Да

    Голосов: 38 84,4%
  • Нет

    Голосов: 7 15,6%

  • Всего проголосовало
    45

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Whitelist DZR
Сообщения от разработчиков или администраторов сервера с голосованием, появляющиеся в эскейп-меню, особо важные, на которые должен ответить каждый игрок, висят постоянно.
Примерно такого вида:

На альфа-бета стадии очень важно, чем быстрее реализуют, тем лучше.

Имеется негативный опыт в других играх, как разработчики реагируют на мнение "большинства".
Разработчики смотрят на пожелания на форуме, где присутствуют, в основном 2 большие группы людей. Первая - те, кто собирает информацию по игре, быстро ее применяет на практике, постоянно пытаясь найти что-то новое (задроты). Вторая - это нытики, которые не хотят или не способны учиться.
Первые просят усложнений, расширения игры, добавления фич.
Вторые ноют что их постоянно убивают, нужно ослабить или убрать технику, сделать зоны с запретом ПвП, управление и физика ужасны, их нужно упростить.
Вторых обычно больше, орут они громче, первые зачастую вяло реагируют, а разработчики ориентируются на большинство, т.к. деньги кормят и правят миром.
Но, есть еще и третьи, которые почитали на форуме что и как и пошли осваивать, продвигаться в сторону "первых", ныть им не на что, они играют, за форумом не следят, в опросах не участвуют - им игра интересна и так. Их подавляющее большинство.
А после выхода очередного обновления, многие из них с удивлением обнаруживают, что уже почти освоенный вертолет, на котором наконец-то начало получаться "нагибать", разработчики кастрировали по самое не хочу, т.к. ориентировались на нытьё "вторых".
После такого облома, "третьи" могут просто перестать играть, а разработчики удивляются, с чего это игра народу разонравилась, ведь они ее меняли ориентируясь на "большинство".

Кстати, большинство здесь присутствующих в первой группе ;)
Нытики пока бездействуют, денег с них никто не брал, да и требовать с сообщества не принято.
А десятки тысяч просто играют, в лучшем случае изредка пробегая взглядом заголовки тем на форуме.
 

Nazgool

Доброволец DZR|D
Whitelist DZR
Ну вот честно...после релиза хомячки зальют форумы слезами, вот увидишь.
Я залью их слезами радости и освечу лучами добра. Ещё и слюней напускаю. Только бы поскорее вышла моя прреееелесть!
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Whitelist DZR
Они всегда все заливают слезами, но при этом не являются большинством, но зачастую их нытье повсюду принимается за пожелание большинства.

Привет Nazgool =) Я вот, вместо игры, решил побороться за чистоту назревающего продукта =)
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Whitelist DZR
Почитал факу, в полной игре планируется внутриигровая социалка, голосовалка стала бы отличным первым шагом )
 

Nazgool

Доброволец DZR|D
Whitelist DZR
Почитал факу, в полной игре планируется внутриигровая социалка, голосовалка стала бы отличным первым шагом )
Позволь поинтересоваться, а где прочитал-то. Делись информацией. Вот тебе бобы в качестве аванса (beans)
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Я бы не стал использовать игровой движок не по назначению. Достаточно кнопки "Оставить отзыв или поделиться идеей \ Техподдержка", которая просто откроет номральный багтрекер или центр поддержки игроков в браузере. Это оптимальный вариант и не требует привлечения геймдизайнров и программистов. А ведь у них итак работы вагон. А вот админы форума и сайта вполне это потянут.
 

Nazgool

Доброволец DZR|D
Whitelist DZR
Тогда в меню паузы стоит выдавать следующее сообщение: "Уважаемый _______, на официальном сайте/форуме появились новые вопросы и предложения от разработчиков. Пожалуйста, пройдите по ссылке и помогите развитию проекта. Заранее спасибо. Всегда ваши, Bohemia Interactive"
 

-=PA=-Михаил

руководитель DayZ Russia
Команда форума
Тогда в меню паузы стоит выдавать следующее сообщение: "Уважаемый _______, на официальном сайте/форуме появились новые вопросы и предложения от разработчиков. Пожалуйста, пройдите по ссылке и помогите развитию проекта. Заранее спасибо. Всегда ваши, Bohemia Interactive"
Да, это отличная идея для лончера DayZ. Запускаешь. а перед стартом игры выдает новостии предложения поголосовать. Так часто делают в ММО, я видел. Хорошая идея.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Команда форума
Whitelist DZR
Я бы не стал использовать игровой движок не по назначению. Достаточно кнопки "Оставить отзыв или поделиться идеей \ Техподдержка", которая просто откроет номральный багтрекер или центр поддержки игроков в браузере. Это оптимальный вариант и не требует привлечения геймдизайнров и программистов. А ведь у них итак работы вагон. А вот админы форума и сайта вполне это потянут.
Насчет не по назначению:

  • Планируемые и рассматриваемые особенности:
    • Интеграция игры и сайта\форума: личный кабинет, менеджмент клана, статистика, соц.возможности
В EVE вообще браузер встроен, а Рокет на нее посматривает.

И основная идея, что важные вопросы нельзя будет игнорировать, они будут висеть посреди экрана эскейп-меню, пока не выберешь пункт и не отправишь голос.
Второстепенные будут просто отображаться строкой "Active Polls: 3", где "3" это пока не отвеченные опросы (которые имеют свой таймаут).
При голосовании 50/50, второстепенные переходят в раздел важных и всплывают у всех кто не проголосовал раньше.

Не вижу ничего сложного в реализации, немного расширенный по функционалу канал чата, только глобальный и оформленный внутри GUI.

Багтрекера и техподдержки я не подразумевал встраивать, это и на "энтузиастах" прокатывало всю жизнь.
Только голосование по изменениям, где важно народное мнение.

Тогда в меню паузы стоит выдавать следующее сообщение: "Уважаемый _______, на официальном сайте/форуме появились новые вопросы и предложения от разработчиков. Пожалуйста, пройдите по ссылке и помогите развитию проекта. Заранее спасибо. Всегда ваши, Bohemia Interactive"
Что-то подобное было в BF3 кажется, я даже нажал разок, только чтобы убедиться, что голосует мизерная часть и нытики доминируют, как всегда.

Да, это отличная идея для лончера DayZ. Запускаешь. а перед стартом игры выдает новостии предложения поголосовать. Так часто делают в ММО, я видел. Хорошая идея.
Ланчер? Всегда с батника запускал, еще не хватало на ланчеры и заставки любоваться...

Даже если и запускаешь игру через ланчер, то цель поиграть, а не идти по ссылкам и зависать в инете.
Зона, содержащая подобные ссылки, будет автоматически игнорироваться, даже если там будет предложение убрать баррет из игры, а ты из него мечтаешь пострелять.
Зато когда его уберут (так как это надо нытикам, то вероятность 100%), у тебя пропадет еще один стимул играть, но, т.к. по сути не нытик, ты не пойдешь на форумы голосить о своем разочаровании.
А при наборе критического количества кастраций игры, просто бросишь, т.к. там останется только нубо-рай.

Под "ты" имеется в виду среднестатистический игрок, который не посещает форум, т.к. ему нравится играть, а не читать.

А теги я бы поставил: развитие концепции, спорные моменты, опрос играющих, альфа, бета, интерфейс.

Те что сейчас:
личный кабинет, интеграция с сайтом, социальное, техподдержка
- личный кабинет - с натяжкой, не вижу там места для опросника;
- интеграция с сайтом - не вижу причины дублировать опрос на сайте, он не совсем анонимный, с ответом уходит GUID, второй раз голосовать нельзя;
- социальное - тут подразумевается всякая переписка, обмен личными данными, это планы Рокета, не мои;
- техподдержка - не вижу смысла ее встраивания в игру, как потом добраться, если игра не работает?

Это просто односторониий канал с разработчиками, они интересуются как лично мне лучше, я выбираю вариант, добровольно или принудительно (принуждение относительно, как настырная реклама BF3 при запуске BF2, только с возможностью избавиться).

Также в этом канале администраторы сервера могут опросить играющих по каким-то настройкам, например уровня сложности.

UP: Изменил первый пост, постарался понятнее идею донести, с картинками.
 

proninra

Посвященный
Главное чтобы опрос в игре,если появится,был на русском.Не дается англиЦкий язык хоть тресни:)
 

alexxkur

Стреляный новобранец
Главное чтобы опрос в игре,если появится,был на русском.Не дается англиЦкий язык хоть тресни:)
Я не совсем понимаю, как можно нормально играть на забугорных серверах без знания сего языка. Без того же "ай эм френдли" или "хелп ми, гай. Ай нид сам блад" жить будет очень трудно. Тем более, большое количество самых мощных комьюнити и первоисточников говорят на нем. Так что пожелаю удачи в бою :)
Раз подняли тему с дна морского, скажу, что лаунчеры - слишком назойливо, как не крути. Оптимальный вариант - бар в главном меню, что выводил бы статистику на багтрекере и в аскинг-топиках, а также тройку "пылающих" на данный момент вопросов. При клике открывался бы браузер стима в оверлее с нужным разделом ресурса. Все вышесказанное - мое субъективное мнение, ИМХО.
 

proninra

Посвященный
Я не совсем понимаю, как можно нормально играть на забугорных серверах без знания сего языка. Без того же "ай эм френдли" или "хелп ми, гай. Ай нид сам блад" жить будет очень трудно. Тем более, большое количество самых мощных комьюнити и первоисточников говорят на нем. Так что пожелаю удачи в бою :)
А я вот не совсем понимаю как можно не понимать,как я без знания языка играю.Сказать буржую ничего не могу,да оно мне и не нужно.Если мне будет нужен товарищ в игре,не стану его искать на большой дороге,а при встрече с незнакомцем если не тыкать в него стволом и помахать рукой,будет понятно что ты "ай эм френдли".
И уж поверь,от того что я не прочту нужную мне информацию из первоисточника бессонница меня не замучает.
 

ArtMoney

Доброволец DZR|D
Whitelist DZR
Сообщения от разработчиков или администраторов сервера с голосованием, появляющиеся в эскейп-меню, особо важные, на которые должен ответить каждый игрок, висят постоянно.
Примерно такого вида:

На альфа-бета стадии очень важно, чем быстрее реализуют, тем лучше.
Only russian.
 

Zombi-EGiK

Посвященный
Я бы все таки сделал голосовалку в меню. Последним пунктом будет кнопка "Предложения и вопросы", по нажатии на кнопку открывается меню в котором будет список голосований и 2 кнопки: "Закрыть" и "Посетить форум". Нажатие на кнопку "Закрыть" - закрывается меню с голосованиями. При нажатии на кнопку "Посетить форму" - открывается браузер с форумом.
Если голосование супер важное, то окно с этим голосованием отобразиться в меню дополнительным окном, и его нельзя будет закрыть без ответа.
Главное что бы текст вопроса можно было копировать.
Это вариант для администраторов серверов, если они хотят такую голосовалку у себя на сервере, то им нужно будет поставить в конфиге yes у одного пункта и ссылку у другого пункта (offers_vote: yes offers_vote_url: www.блабла.com/forum/.....) думаю это возможно будет сделать и что бы были еще два специальных файла куда записывались бы текст голосования\оповещения и результаты.
пример: (n - не обязательно \ y - обязательно)

@1_notification_n (оповещение)
name: Новости (название оповещения)
text: Завтра стрим на нашем сервере (текст оповещения)

@2_vote_y (голосование)
name: Устроить забег (название голосования)
text: Хотим устроить забег. Вы будете участвовать? (текст голосования)
v1: Да
v2: Нет
v3: Незнаю

И т.д.
Второй файл отвечает за сбор статистики у голосовалок.
@2_vote
v1:10
v2:1
v3:20

И т.д.

Вот как то так.
 
Сверху