- Автор темы
- #1
Статья про настройку и оптимизацию игры: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=205447683#196285
Скажи, как должно быть, буду благодарен не я один.Человек в этом "гайде" явно не понимает о чем пишет, так как не существует параметра exThreads=4. Поэтому, не стоит слишком серьезно воспринимать этот гайд.
Дело в том, что и в моде такая хрень была. В то время, как у друзей все нормально. И в SA у них тоже все хорошо.У очень многих сейчас такая проблема. Оптимизация работы серверной части страдает. Пока вообще сложно писать какие-либо советы по настройкам, железу, так как сама игра не оптимизирована должным образом, как это было на начало альфатеста дейзмода например.
Про SA - баг. Появился с предпоследним патчем. Где-то недалеко видел инфу, что следующим патчем могут поправить.Вопросец есть. Во время игры в DayZ(мод в том числе) ФПС на довольно играбельном уровне, НО с определенной периодичностью количество кадров тупо падает до нуля(где-то на несколько секунд). Может у кого-то тоже была такая проблема, а то в интернете найти решение пока не могу.
А так то да, шустрее стала картинка.про оптимизацию игры
У меня на всех максимальных настройках картинка иногда слегка подлагивает. На любых играх все "летало" на моей системе.
Что лучше - озадачиться вышеописанным вариантом повышения фпс или просто какую-то графическую настройку чуть понизить (например, тени)?
Зависит от видеокарты. На маломощной Sapphire HD 6790 для меня был важен каждый параметр и в числе прочих, очень помогло снижение viewDistance и preferredObjectViewDistance до 1200-1500 где-то. Так что владельцам слабых видеокарт, мимо этого параметра не рекомендовал бы проходить.Сама прожорливая настройка в игре это "Обьекты"(sceneComplexity). Все остальное не столь значительно.
Забыл о них. Убрал для прироста FPS, и забыл включить обратно после патчей с оптимизацией.отключены тени и облака.
Как Курьер сказал.соблюдать баланс и не гнаться за частотой.
Меня всегда удивляла погоня за FPS как самоцель. Я вижу, что некоторые готовы смотреть на замыленные параллелепипеды на угловатой поверхности, лишь бы FPS был 120. Не, я понимаю, умельцы вообще отключали текстуры в кваке. Но это же скоростной шутер. А в дейзе ведь вся прелесть в сочной картинке.
Я считаю, если уходить от этого, то невозможно будет отслеживать проводимые работы в этом направлении.
Например, многие не заметили изменения эффектов смены времени суток и погодных эффектов только потому, что у них отключены тени и облака.
Конечно, не надо впадать в крайности, но соблюдать баланс и не гнаться за частотой.
Поиск комфортного для себя ФПС для меня всегда был приоритетом. Гонка за ФПС идет скорей не за максимальным потолком а за минимальным, так как он и бесит больше всего. Я так вообще с лимитом в 60 всегда играю.Меня всегда удивляла погоня за FPS как самоцель. Я вижу, что некоторые готовы смотреть на замыленные параллелепипеды на угловатой поверхности, лишь бы FPS был 120. Не, я понимаю, умельцы вообще отключали текстуры в кваке. ...