На рассмотрении Отличие в характеристиках мужского и женского персонажа

ANIX

Специалист
Ур
0
 
Предлагаю ввести довольно логичное отличие между мужским и женским персонажем. Отличия заключаются в следющем:

Мужской персонаж:
+Более вынослив;
+Может бегать дольше,
+Больший объем крови/здоровья;
+Более силен в рукопашном бою;
-Громкий шаг, бег;
-Более медленное передвижение;

Женский персонаж:
+Более тихие шаги (логично, учитывая разницу веса);
+Передвигается быстрее, бегает быстрее;
-Устает быстрее мужского персонажа;
-В рукопашном бою не так сильна как мужской персонаж;
-Меньший объем крови/здоровья.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Это было бы логично, сделать обоим полам разную характеристику. Я за.
Только для баланса, девушки должны дольше бегать но не слишком быстро, а парни быстрее но не далеко.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Хорошее предложение, только не знаю, как отреагирует Rocket...

Так как он сказал, что на старте все будут равны...
 
Если у женского персонажа хоть на один плюс меньше, то женский персонаж не имеет смысла. Я ставлю на рассмотрение, так как это важный вопрос... на грани спорного. Дорабатывайте.

P.s. Есть такие женщины, что кирпич перешибут. Есть такие мужики, что отжаться не могут. Либо вводим биологическиое разнообразие, либо остается равенство полов.
 

Nelegal

Специалист
Ур
0
 
Почему у мужского персонажа более медленное передвижение?
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Заметка врача:
Женский организм может выдержать большую кровопотерю чем мужской. Механиз развился для родов.
А так как будет не процент крови от общего состояния а абсолютные цифры, то предлагаю
Сделать так: мужской скин 4500 ек а женский 5500 ек.
Откуда взялась цифра 12 000 я понятия не имею.
 

panavasic

Специалист
Ур
0
 
Я знаю что у девушек завышен болевой парог, так что сознание от боли она будет терять реже чем мужчина.
С другой стороны не может быть чтобы все девушки были одинаковыми или мужчины, тогда нужно чтобы физически все были индивидуальны, но это уж точно лишнее, ток что лучше пусть будет равенство.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
С кровью интересная мысль.

Хотя опять же получается будет как 2 класса. Вор и воен)
И пол будут выбирать уже из стиля игры. Я например люблю стелс и тихие устранения врагов из кустов, снайперских позиций. Так что мне теперь только одного пола брать перса?:rolleyes:
 

Argentum

Только с побережья
Ур
0
 
-Устает быстрее мужского персонажа;
Если это про "усталость" от бега, то у женщин ощутимо больший объём лёгких и при прочих равных они выдыхаются дольше
 

Выстрел

Специалист
Ур
0
 
угу, женщины выносливее. Это физиология.
 

Toweleie

Посвященный
Ур
0
 
Против. Многое сказано правильно, но в остатке мы получим, что пол будет выбираться под стиль игры. В концепции игры пол должен выбираться 1 раз при первом запуске и отражать ваш реальный пол.

Либо вводим биологическиое разнообразие, либо остается равенство полов.

В этом суть. Или все люди разные с индивидуальным характеристиками, тогда они так же различны у мужчин и женщин. Или все люди имеют одинаковые характеристики.
ИМХО первое трудно реализовать и не очень нужно игре.
 

Proo100tac

Выживший
Ур
0
 
А если при каждой новой игре (при каждом новом персонаже) всё (кроме пола) генирировалось рандоно, аля к вам под упраление может попасться как хлюпик так и качок и т.д.
Есть такие женщины, что кирпич перешибут. Есть такие мужики, что отжаться не могут. Либо вводим биологическиое разнообразие, либо остается равенство полов.
 

Nelegal

Специалист
Ур
0
 
Да почему, да почему у мужского персонажа более медленное передвижение.
Женщины быстрее стометровку бегают?
Пруф в студию.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
А если при каждой новой игре (при каждом новом персонаже) всё (кроме пола) генирировалось рандоно, аля к вам под упраление может попасться как хлюпик так и качок и т.д.
Вот мне кажется идея по-лучше:
В игре есть несколько показателей, например это выносливость, сила и ум(ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР)
Едем дальше,
Все эти качества полезны, нет ненужного. И рандом разбрасывает,например, по 5 баллов на эти 3 показателя. Допустим, рандом выбрал так: выносливость 1, сила 2, ум 2. И далее, по ходу игры - можно развивать эти качества.(как я уже предлагал).Т.е. качаешься физически - получаешь результат. Что это дает: все игроки будут по своему оригинальны, нет плохих и хороших качеств. Т.е. сильный хорош в поднятии вещей, а пловец - ну вы поняли... Так же, повторяюсь, эти качества можно до-развить: был дрищ-стал чуть накаченный дрищ. И самое главное: не показывать этот рандом игроку, чтобы геймер сам узнавал в чем он силен, а где ему надо прибавить.
 
Я вам очень советую про рандом забыть ;) Рандом если и будет. то в месте респа и одежде на старте, но по характеристикам... это просто не вписывается
А если еще и не знать где твоя слабость или где твоя сильная сторона... то это ваще жесть. Разве нормальный человек не в состоянии прикинуть быстро ли он бегает или сколько может утащить. Я вот например о себе могу сказать, я не дрищ, но и не прыткий. Быстро бегать пузо будет мешать, но ноги сильные. То есть если скрывать характеристики персонажа иначально, это чуток перебор.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Я вам очень советую про рандом забыть ;) Рандом если и будет. то в месте респа и одежде на старте, но по характеристикам... это просто не вписывается
А если еще и не знать где твоя слабость или где твоя сильная сторона... то это ваще жесть. Разве нормальный человек не в состоянии прикинуть быстро ли он бегает или сколько может утащить. Я вот например о себе могу сказать, я не дрищ, но и не прыткий. Быстро бегать пузо будет мешать, но ноги сильные. То есть если скрывать характеристики персонажа иначально, это чуток перебор.
Зато будет на ступень интересней - очень увлекательно, думаю искать свои достоинства над другими. И еще кое-что, все мы про себя знаем относительно. Если нам кажется что мы бегаем быстро, для другого это очень медленно и тд. Во время жизни мы наращиваем мышцы. Ктото сильнее а ктото нет. А когда при "рождении" в Чернаруси мы все бегаем одинаково....это как то не правильно. Но за дисбаланс тоже уходить нельзя, я это понимаю. Поэтому и предложил рандом и зависимые друг от друга черты.
 

Viweu

Специалист
Ур
0
 
Повторюсь.
Я за равноправие полов в DayZ. Хотите RPG. Будет вам рпг, в рамках вашего персонажа.
А определять роль зависимости от пола это глупо.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Зато будет на ступень интересней - очень увлекательно, думаю искать свои достоинства над другими. И еще кое-что, все мы про себя знаем относительно. Если нам кажется что мы бегаем быстро, для другого это очень медленно и тд. Во время жизни мы наращиваем мышцы. Ктото сильнее а ктото нет. А когда при "рождении" в Чернаруси мы все бегаем одинаково....это как то не правильно. Но за дисбаланс тоже уходить нельзя, я это понимаю. Поэтому и предложил рандом и зависимые друг от друга черты.
А если не понравились параметры быстро кольнуть перса и создать нового, это чересчур. Я за равенство
 

Argentum

Только с побережья
Ур
0
 
как вариант, равенство на начальном этапе, а по мере "выживания" слегка повышается выносливость и иммунитет, ночное зрение для тех кто лазит по ночам без ПНВ и фонарика и.т.п, что вполне будет отражать реальность, правда вопрос о РПГ составляющей давно решён насколько я понял, да и пол тут ни при чём
 

Denis

Посвященный
Ур
0
 
Вы простите уже ерунду предлагаете, еще и несбалансированную.
Нормальные идеи себя уже исчерпали, прекращайте нести ахинею про канализации и характеристики в игре.
 
Сверху