- Автор темы
- #1
Не так давно, на канале Блэка я увидел ролик в котором Артур объясняет причины по которым игра перестала ему нравиться. Как следствие этого начатый было второй сезон "Похождений бравой троицы" был закрыт. Во многом я согласен с Блэком, т.к. действительно игра потеряла ту атмосферу которая была в ней на момент зарождения Дэйза. Хотя справедливости ради надо сказать, что сама команда Артур-Джэк-Шустрила мягко говоря часто вели достаточно агрессивную игру в отношении других игроков. Но это все таки последствия "заражения" игры духом батллсимулятора АРМА.
Может быть, отменить элемент PVP в dayz standalone? o_O
НЕТ! ЭТО НЕ ВАРИАНТ!
Я считаю, что элемент PVP в такой игре как DayZ просто необходим, т.к. именно противостояние реальным людям добавляет в игру ту остроту за которую так ее любят в мире.
Это как перец в блюде который вам подают на обед. ) Кто-то любит поострей кто-то нет, но все вы знаете, что будет если перца будет слишком много...
Это меня печалит, т.к. я в первую очередь хочу видеть в игре взаимоотношение между людьми "как в жизни", а не просто шутер-пострелушки аля Контра.
Вопрос в том как этого достигнуть? Как изменить отношение игроков, воспитанных на моде, друг к другу? Как вернуть ту атмосферу которую мы видим в первых сериях Блэка, и которую мне посчастливилось застать в середине прошлого года, когда еще безудержное PVP было не так распространено.
Сейчас после того, как в продажу поступит новая игра в нее ринуться игроки "пораженные вирусом безудержного PVP"... и новая игра постепенно станет превращаться в Контру.
Тут я накидал приблизительный список, что способно замедлить процесс "превращения". Разумеется, я не знаю, что из этого будет в игре, а что нет, это всего лишь мои мысли.
Что способно замедлить процесс превращение Dayz в Counter-Strike.
1) Ограничение числа игроков на одном сервере мах 50 человек.
2) Увеличение количества и качества зараженных (зомби) в локациях с лутом.
3) Дефицит военной амуниции.
4) Баланс лута как стимулятор бартера. Лут как купюры имеет разную "рыночную" стоимость и разный процент спавна.
5) Нет дефицита техники.
6) Понятные всем скрипты для перса. "Я сдаюсь", "Мне нужна помощь", "я хочу торговать, а не стрелять", "Я могу помочь", "Ни чего не трогай тут все мое", "кидай оружия и вещи" и т.д. Тут главное чтобы встретившись два мирно настроенных выживших смогли бы понять друг друга без слов, исключительно по знакам. Разумеется, чтобы перс в игре мог делать то о чем его просят.
7) Внятная анимация действий, не позволяющая двояко трактовать миролюбивые действия.
(чтобы перс пытающийся грубо говоря, сделать вам укол, не воспринимался как перс который хочет вас зарезать или обокрасть).
8) Элемент (игровой) ответственности за причерченное другим зло... и игровые возможности ее избежать. Т.е. неразрывная связь между действиями перса и его славой как плохой так и хорошей.
9) Возможность игрока (даже одиночки) заниматься в игре чем то еще помимо простого лутания, лечения, и охоты на кепок. Например строительство, крафт на заказ, торговля, автотюнинг, коллекционирование, обеспечение правопорядка, формирование поселений и т.п.
10) Ценность жизни перса. Тут много вариантов, от штрафов за частую смерть, до динамической прокачки характеристик перса в зависимости от времени и способах его выживания. Как вариант - невозможность повторного подключения к серверу на котором твой перс умер в течении часа.
11) Респ нового игрока должен быть на расстоянии не мене 1 км от игрока уже находящегося в игре.
12) Возможность выжить без оружия.
Если кому есть что добавить или опровергнуть мои идеи то прошу вас.
P.S. В заключение еще хочу сказать, что душить PVP болезнями и гипертрофированными потребностями организма не есть правильно, надеюсь этого не будет.
Может быть, отменить элемент PVP в dayz standalone? o_O
НЕТ! ЭТО НЕ ВАРИАНТ!
Я считаю, что элемент PVP в такой игре как DayZ просто необходим, т.к. именно противостояние реальным людям добавляет в игру ту остроту за которую так ее любят в мире.
Это как перец в блюде который вам подают на обед. ) Кто-то любит поострей кто-то нет, но все вы знаете, что будет если перца будет слишком много...
Это меня печалит, т.к. я в первую очередь хочу видеть в игре взаимоотношение между людьми "как в жизни", а не просто шутер-пострелушки аля Контра.
Вопрос в том как этого достигнуть? Как изменить отношение игроков, воспитанных на моде, друг к другу? Как вернуть ту атмосферу которую мы видим в первых сериях Блэка, и которую мне посчастливилось застать в середине прошлого года, когда еще безудержное PVP было не так распространено.
Сейчас после того, как в продажу поступит новая игра в нее ринуться игроки "пораженные вирусом безудержного PVP"... и новая игра постепенно станет превращаться в Контру.
Тут я накидал приблизительный список, что способно замедлить процесс "превращения". Разумеется, я не знаю, что из этого будет в игре, а что нет, это всего лишь мои мысли.
Что способно замедлить процесс превращение Dayz в Counter-Strike.
1) Ограничение числа игроков на одном сервере мах 50 человек.
2) Увеличение количества и качества зараженных (зомби) в локациях с лутом.
3) Дефицит военной амуниции.
4) Баланс лута как стимулятор бартера. Лут как купюры имеет разную "рыночную" стоимость и разный процент спавна.
5) Нет дефицита техники.
6) Понятные всем скрипты для перса. "Я сдаюсь", "Мне нужна помощь", "я хочу торговать, а не стрелять", "Я могу помочь", "Ни чего не трогай тут все мое", "кидай оружия и вещи" и т.д. Тут главное чтобы встретившись два мирно настроенных выживших смогли бы понять друг друга без слов, исключительно по знакам. Разумеется, чтобы перс в игре мог делать то о чем его просят.
7) Внятная анимация действий, не позволяющая двояко трактовать миролюбивые действия.
(чтобы перс пытающийся грубо говоря, сделать вам укол, не воспринимался как перс который хочет вас зарезать или обокрасть).
8) Элемент (игровой) ответственности за причерченное другим зло... и игровые возможности ее избежать. Т.е. неразрывная связь между действиями перса и его славой как плохой так и хорошей.
9) Возможность игрока (даже одиночки) заниматься в игре чем то еще помимо простого лутания, лечения, и охоты на кепок. Например строительство, крафт на заказ, торговля, автотюнинг, коллекционирование, обеспечение правопорядка, формирование поселений и т.п.
10) Ценность жизни перса. Тут много вариантов, от штрафов за частую смерть, до динамической прокачки характеристик перса в зависимости от времени и способах его выживания. Как вариант - невозможность повторного подключения к серверу на котором твой перс умер в течении часа.
11) Респ нового игрока должен быть на расстоянии не мене 1 км от игрока уже находящегося в игре.
12) Возможность выжить без оружия.
Если кому есть что добавить или опровергнуть мои идеи то прошу вас.
P.S. В заключение еще хочу сказать, что душить PVP болезнями и гипертрофированными потребностями организма не есть правильно, надеюсь этого не будет.