- Автор темы
- #1
Хочется, что бы при попадании в сердце или голову персонаж умирал. А выстрел из снайперской винтовки в стопу хоть 5 раз игрок не умирал. Я переписал эту тему по рекомендациям Михаила. Сильно упростил и данный вариант представлен для тестирования.
Теперь как реализовать.
Всем известно что тело перса в игре похоже не на плотный кусок мяса, а на надутую куклу с пустотой внутри.
Идея такая: внутри груди создается объект - груша в цетре груди (сердце и сосуды). Если пуля задевает эту "грушу", то начинается оооочень сильное кровотечение и человек через 3 секунды теряет сознание. Без помощи друзей он труп. Помощь - остановка кровотечения, и возможность передвижения, но все равно перс умрет через 1 час. чтобы избежать смерти необходима серьезная медицинская помощь в виде операции. на начальном этапе может быть похожа на "перевязку" с использованием "бинтов", только это будет "лечение" с использованием "большой аптечки". Как в Jagged Alliance 2
Та же ситуация и с головой. Внутри что-то приближенное по форме к мозгу. Попала пуля - смерть через 2 секунды. никаких вариантов с помощью друзьями.
Ранение в живот: внутри живота желудок и кишечник занимает почти всю полость (кроме печени и селезенки). Так что можно посто область а не орган. При ранении возникает вытекание содержимого в живот и кровотечение. Сознание не теряет. Но медленно дохнет от перитонита. Вылечить себя может сам бинтами и антибиотиками.
Так же сделать перелом рук, а не только ног.
Перелом руки - невозможность использования 2 ручного оружия, ноги - сильная хромота и передвижение на карачках.
Лечение только гипсом и шиной. Надел и можешь использовать 2 ручное оружие, но персонаж стреляет косо; и ходить но медленно.
Затем снял гипс и все уже лучше. А еще через некоторое время приходят в норму. Гипс дает лучший эффект, но трудно найти.
Через пару месяцев тестирования при положительном принятии, создать то же для печени почек и кишечника. Могу расписать каждый орган.
К полноценной игре можно создать крупные сосуды и нервы.
Главное никакого рандома!!! Не надо просто так "попадать в сердце".
к дополнение этой теме создана тема. В ней расписывается модель измерения "ЖИЗНИ" вместо 12000 крови. советую всем прочитать
Плюсы
+ огромный прорыв в реалистичности по сравнению с другими играми
+ различные социологические взаимодействия, мотивирование к работе в группе
+ снизит частоту пвп, так как появится большое количество взаимных убийств
+ на первое мето выйдет умения игрока а не оружие персонажа, что снизит количество читеров-спавнеров
Минусы
- сложнее играть
Теперь как реализовать.
Всем известно что тело перса в игре похоже не на плотный кусок мяса, а на надутую куклу с пустотой внутри.
Идея такая: внутри груди создается объект - груша в цетре груди (сердце и сосуды). Если пуля задевает эту "грушу", то начинается оооочень сильное кровотечение и человек через 3 секунды теряет сознание. Без помощи друзей он труп. Помощь - остановка кровотечения, и возможность передвижения, но все равно перс умрет через 1 час. чтобы избежать смерти необходима серьезная медицинская помощь в виде операции. на начальном этапе может быть похожа на "перевязку" с использованием "бинтов", только это будет "лечение" с использованием "большой аптечки". Как в Jagged Alliance 2
Та же ситуация и с головой. Внутри что-то приближенное по форме к мозгу. Попала пуля - смерть через 2 секунды. никаких вариантов с помощью друзьями.
Ранение в живот: внутри живота желудок и кишечник занимает почти всю полость (кроме печени и селезенки). Так что можно посто область а не орган. При ранении возникает вытекание содержимого в живот и кровотечение. Сознание не теряет. Но медленно дохнет от перитонита. Вылечить себя может сам бинтами и антибиотиками.
Так же сделать перелом рук, а не только ног.
Перелом руки - невозможность использования 2 ручного оружия, ноги - сильная хромота и передвижение на карачках.
Лечение только гипсом и шиной. Надел и можешь использовать 2 ручное оружие, но персонаж стреляет косо; и ходить но медленно.
Затем снял гипс и все уже лучше. А еще через некоторое время приходят в норму. Гипс дает лучший эффект, но трудно найти.
Через пару месяцев тестирования при положительном принятии, создать то же для печени почек и кишечника. Могу расписать каждый орган.
К полноценной игре можно создать крупные сосуды и нервы.
Главное никакого рандома!!! Не надо просто так "попадать в сердце".
к дополнение этой теме создана тема. В ней расписывается модель измерения "ЖИЗНИ" вместо 12000 крови. советую всем прочитать
Плюсы
+ огромный прорыв в реалистичности по сравнению с другими играми
+ различные социологические взаимодействия, мотивирование к работе в группе
+ снизит частоту пвп, так как появится большое количество взаимных убийств
+ на первое мето выйдет умения игрока а не оружие персонажа, что снизит количество читеров-спавнеров
Минусы
- сложнее играть