Новое Как опознать бандита или героя?

TheMuffin

Выживший
Ур
0
 
Тут я написал что Я хотел бы видеть в игре, моё мнение может не совпадать с вашим!


Как опознать бандита или героя? Что бы это высвечивалось сразу - не круто. Как насчёт того что бы у них были разные скины (одежда)? Например если бы человек с низким хуманити (бандит) надел костюм гилли, он бы например был одет не до конца. То есть, только ''куртка'' , а ниже торса, какие нибудь сапоги которые бы тоже маскировали, но в тоже время можно было бы узнать кто есть кто. Я не уверен что обьяснил это правильно, по этому прилагаю скриншоты.

Бандит бы одевал гили так:
GUE_Soldier_Scout.jpg


А выживший (герой) одевал бы его по нормальному

Skin_Ghillie.png






И ещё есть предложение, добавить кодовые замки ко входу в дом, то есть никак туда было бы не попасть, заколотил дом и закрыл его на замок. И никак туда попасть нельзя, если не знаешь пин код. Мой дом - моя крепость. Но,конечно же его можно просто отгадать..
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
хммм.. Ни та ни другая идея не являются хардкорными или приближенными к реальности.. Дайте мне дверь с пинкодом, набор инструментов и час времени - всё открою без проблем, хоть титановую дверь ставьте.

А почему бандиты должны выделяться? Вот я упорно не могу понять этого. На кой чёрт человек, совершивший преступление будет одевать определённые штаны?
 

TheMuffin

Выживший
Ур
0
 
хммм.. Ни та ни другая идея не являются хардкорными или приближенными к реальности.. Дайте мне дверь с пинкодом, набор инструментов и час времени - всё открою без проблем, хоть титановую дверь ставьте.

А почему бандиты должны выделяться? Вот я упорно не могу понять этого. На кой чёрт человек, совершивший преступление будет одевать определённые штаны?


Ну, тогда можно добавить отмычки и анимацию по типу скайрима.

Нет, нет! Он будет одевать тот же самый гили НО по другому! То бишь заправлять костюм в штаны ._. На крайний случай можно ленточку на ногу зелёную или что-то такое.
 

DelavaR

Посвященный
Ур
0
 
Ну, тогда можно добавить отмычки и анимацию по типу скайрима.

Нет, нет! Он будет одевать тот же самый гили НО по другому! То бишь заправлять костюм в штаны ._. На крайний случай можно ленточку на ногу зелёную или что-то такое.

Aflertis хотел выделить одну мысль - бандит не должен никак отличаться внешне от других выживших. И действительно, с чего бы? Игра не должна оценивать поступки, это делают сами игроки. В реале вы сможете отличить бандита от обычного гражданина? В большинстве случаев - нет. И это справедливо. А вот когда мне на голову пихают колпак бандита, всего лишь за то, что я спас кого нибудь от группы кепок, которые пытались убить безоружного - это не справедливо. Я просто их перестрелял, потому что они делали плохо, но в этой ситуации игра рассудила, что я бандит. Поэтому, нафиг. :)
 

Sandman

Посвященный
Ур
0
 
Кстати да,твоя идея сделает из игры войну между бандитами и "небандитами".
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Тогда я буду специально одеваться как герой, убивать кепок и раненых, забирать с них лут, а потом еще убивать и еще забирать. И так будут делать еще тысячи человек.
 

DonRumato

Специалист
Ур
0
 
помойму, идея с перманентным ником, и радиусом\углами обзора этого ника - лучшая. Особенных сволочей запомнят. "Лайк э хиро" пройдут тот же путь. + механизм укрывания лица будет весьма натуральным.
 

Morne

Посвященный
Ур
0
 
помойму, идея с перманентным ником, и радиусом\углами обзора этого ника - лучшая. Особенных сволочей запомнят. "Лайк э хиро" пройдут тот же путь. + механизм укрывания лица будет весьма натуральным.
Это невозможно , Рокет говорил что героев (создаваемыз) будет несколько вроде ( ведь так ?), так что...
Ваша проблема в том (как игроков) ,что непременно ищете баланс, но в жизни ( к примеру ха-ха) его нет, и поскольку дэйз приближен к жизни там его тоже должно....быть в меру.
Если будет "баланс" то он убьет всю лестницу развития и превратит игру тупо в бегание и накопление "примерно одинакового ибо сбалансированного лута" рухляди тоесть.

Одежду мы должны выбирать сами, это и есть свобода, а других не по одежде встречать ,а по поступкам присматриваться, но как и в жизни и в дэйзе никаких "гарантий" и "окон пати" быть не должно.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
И ещё есть предложение, добавить кодовые замки ко входу в дом, то есть никак туда было бы не попасть, заколотил дом и закрыл его на замок. И никак туда попасть нельзя, если не знаешь пин код. Мой дом - моя крепость. Но,конечно же его можно просто отгадать..
1) Ничем не напоминает Origins?
2) А выстрел из РПГ по двери уже не вариант?
3) Окна залиты бетоном и закрыты решеткой, что через них пролезть нельзя?
 

FYYRE

Стреляный новобранец
Ур
0
 
поскольку дэйз приближен к жизни там его тоже должно....быть в меру.
хехе чем же дейз приближен к жизни кроме как голодом, жаждой, наличием у персонажа крови и более или мение реалистичной баллистикой?! в игре очень много условностей и почему бы не сделать еще 1 на пример не на всех серверах а только на regular, что бы игроки далекие от хардкора тоже могли вполне комфортно играть
Если будет "баланс" то он убьет всю лестницу развития и превратит игру тупо в бегание и накопление "примерно одинакового ибо сбалансированного лута" рухляди тоесть.
стесняюсь спросить, но что же тогда сейчас из себя представляет дейз если не тупое бегание и поиска более или мение нормального лута?
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
Есть потрясающая идея Михаила, о том что бандит может стать бандитом, только если плохо заметает следы своего преступления и оставляет сведетелей своего злодейства. Любой оставшийся в живых свидетель может расказать от этом плохише всем кого встретит и клеймо бандита закрепиться за этим персонажем до тех пор, пока он своими добрыми делами не заваюет себе славу Героя которая оттенит его бывшие грехи. )
 

HopDuKc

Непобедимый
Ур
0
 
В моде для меня правило такое. Если вижу двух или больше выживших вместе значит вероятность того, что тебя убьют без разговоров 99%.

Вижу выжившего в машине, значить есть вероятность того, что он начнет стрелять без переговоров если поймать его в момент заправки например.

Вижу перса с хорошей пушкой, большая вероятность, что будет стрелять первый потому как жалко лут.

Еще попадаться отчаянные кепки набрасывающиеся с топором на игроков с серьезным оружием, по типу если убьет ни чего не потеряю, не убьет у меня будет пушка.

Единственное кому более менее доверяю и от кого не драпаю сломя ноги, так это от тех кто заметив вступает в переговоры и входит на контакт.

И во всех преечисленных случаях одежда не имеет значение абсолютно.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
И во всех преечисленных случаях одежда не имеет значение абсолютно.

...пока вы не захотите надеть ее на себя.

хехе чем же дейз приближен к жизни кроме как голодом, жаждой, наличием у персонажа крови и более или мение реалистичной баллистикой?! в игре очень много условностей и почему бы не сделать еще 1 на пример не на всех серверах а только на regular, что бы игроки далекие от хардкора тоже могли вполне комфортно играть
1) Сейчас это всего-лишь мод, и глупо было-бы требовать от него чего-то невероятного.
2) Почему симуляторы нравятся не всем? Там бывает слишком трудно играть. Для игроков, далеких от хардкора есть такие игры, как L4D или War Z, например.
 

NEON_BOT

Посвященный
Ур
0
 
На мой взгляд должно быть хоть какое то разделение на бандитов и героев, так как в ином случае DayZ станет примитивным Counter-Strike. И бывай атмосфера дейза....

ЗЫ - Тема подходит больше к разделу "Обсуждение и вопросы".
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
NEON_BOT, IRL есть бандиты. Есть герои. А есть обычные люди. И преступники одеваются так же, как и обычные люди. Люди, которые спасали другим жизнь тоже одеваются по-обычному.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Как бы мы ни хотели игра не станет жизнью...
И разделение, на Бандитов и Героев, должно быть хотя бы для того чтоб было интересней играть.

Знаете, чем отличается обычная игра от симулятора? Тем, что симулятор как можно больше похож на жизнь. И если IRL такого нету, то в симуляторе такого тем более быть не должно.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Как бы мы ни хотели игра не станет жизнью...
И разделение, на Бандитов и Героев, должно быть хотя бы для того чтоб было интересней играть.
Это будет никак не интересно. Все будет как в моде, героев убивают ради галочки; бандитов убивают-ну тут и так понятно. А от идешь ты по Черно, видишь чувак бегает и не знаеш бандит он или герой, вот это интересно и страшно стает, что он с тобой сделает. Никак же не видно к какой субкультуре он относится.
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Как бы мы ни хотели игра не станет жизнью...
И разделение, на Бандитов и Героев, должно быть хотя бы для того чтоб было интересней играть.


Товарищ, Герои и Бандиты это всего лишь карма, а не разделение на скины.
Интереснее играть это когда, либо ты помогаешь, либо убиваешь. И с первого взгляда по игроку ты не должен понять кто он. Мы пытаемся приблизить игру к реальности, а не ввести казуал.
Кровь например на одежде может означать то, что человек переливал кровь, или перевязывал человека, но так же и то, что он убивал кого то.

От разделения надо избавиться, и это уж точно
 
Сверху