Индикатор попадания пули

MaF

Посвященный
Ур
8
 
И не мешало бы ввести какой-никакой индикатор попадания, а то с какой стороны в тебя стреляли приходится угадывать. В реале точно почувствуешь с какой стороны попадание
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Уже давно что-то похожее есть во всех играх. Невидимый круг. Сектор соответствующий источнику попадания проявляется ярко-красным цветом.
Если попали, то скорее всего труп. Но ведь бывают и не сразу убивающие попадания. Тогда эта идея придется к стати.
Кстати в реале не всегда почувствуешь.
Очень сильные ранения вообще человек не чувствует. В том плане, что не может понять, откуда попадание. А со сквозными ранениями уж тем более. Выходное отверстие больше и образовано объектами с меньшей скоростью. Оно и кажется всегда больнее входного.
Но сама идея хороша.

Можно еще так:
При критическом ранении экран на полсекунды темнеет. Тогда этот красный сектор можно и "проморгать". То есть его конечно будет видно, но от неожиданности игрок его не заметит. А при слабом попадании (с пистолета с большего расстояния при тяжелой одежде) затемнение незначительное. Практически невидимое.
 

MaF

Посвященный
Ур
8
 
Уже давно что-то похожее есть во всех играх. Невидимый круг. Сектор соответствующий источнику попадания проявляется ярко-красным цветом.
Если попали, то скорее всего труп. Но ведь бывают и не сразу убивающие попадания. Тогда эта идея придется к стати.

Вот и я об этом, 2-ую пулю словить будет сложнее с индикатором, следовательно надо целиться только в голову. А это уже сложнее на расстоянии
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Я там добавил немного в предидущее сообщение.
Отправишь в тему с предложениями?
Только все обдумай хорошо.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Можно ввести "сквозной индикатор".
Например при попадании сзади справа серьезной пулей, индикатор будет выглядеть как 2 сектора: один на 11 часов, другой на 5.
 

MaF

Посвященный
Ур
8
 
Можно ввести "сквозной индикатор".
Например при попадании сзади справа серьезной пулей, индикатор будет выглядеть как 2 сектора: один на 11 часов, другой на 5.
Прекрасная идея, дополню предложение.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
И не мешало бы ввести какой-никакой индикатор попадания, а то с какой стороны в тебя стреляли приходится угадывать. В реале точно почувствуешь с какой стороны попадание
Мда....
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Что вы за чушь порите? Индикатор попадания? Слабые выстрелы с пистолета? Как выстрел из ПМ в голову может быть слабым? Или в тело? Не важно из чего в тебя попали, если попали то тебе будет одинаково больно, и ты никак не узнаешь откуда по тебе стреляли из-за попоболи. Максимум как можно узнать откуда стреляют - по хлопкам. Но что я говорю, вы же воевали на самом деле, у вас индикаторы попадания наверное были на глазах, и в вас стреляли слабыми выстрелами из пистолета.

Вы обсуждаете хардкорный ветер, и обсуждаете индикатор попадания и слабые выстрелы.
 

Mihsan

Опытный
Ур
0
 
Можно ввести "сквозной индикатор".

Есть подозрение, что раненный из винтовки думает в этот момент вовсе не о расположении входных/выходных отверстий в своем теле. Возможно он думает о гидростатическом шоке и осколках пули. Или о раневом канале и разрывах тканей. Но скорее всего он думает об АДСКОЙ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, БОЛИ!
 

MaF

Посвященный
Ур
8
 
Что вы за чушь порите? Индикатор попадания? Слабые выстрелы с пистолета? Как выстрел из ПМ в голову может быть слабым? Или в тело? Не важно из чего в тебя попали, если попали то тебе будет одинаково больно, и ты никак не узнаешь откуда по тебе стреляли из-за попоболи. Максимум как можно узнать откуда стреляют - по хлопкам. Но что я говорю, вы же воевали на самом деле, у вас индикаторы попадания наверное были на глазах, и в вас стреляли слабыми выстрелами из пистолета.

Вы обсуждаете хардкорный ветер, и обсуждаете индикатор попадания и слабые выстрелы.
Вы видимо не играли ни в пейнбол, ни в страйкбол, откуда бы в вас не стреляли вы почувствуете первоначально боль с той стороны, в которую собственно и произведён выстрел, а уж потом она разойдётся надругие повреждённые участки. Индикатор и будет нашим чувством, свечение него не бесконечно, приблизительно 0,7 секунды. И прочитайте внимательно предложение в соответствующей теме, это не 100% выдаст расположение стрелка, всё зависит от вашей реакции. И что значит хардкорный ветер, это просто обыденные реалии, как и боль от выстрела. Поэтому я с вами категорически не согласен.
 

MaF

Посвященный
Ур
8
 
Есть подозрение, что раненный из винтовки думает в этот момент вовсе не о расположении входных/выходных отверстий в своем теле. Возможно он думает о гидростатическом шоке и осколках пули. Или о раневом канале и разрывах тканей. Но скорее всего он думает об АДСКОЙ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, БОЛИ!
И всё же это не жизнь, а игра. И кто знает как поведёт себя человек в такой более чем экстримальной ситуации? На войне были случаи когда люди пробегали пол километра с пробитым сердцем.
 

Mihsan

Опытный
Ур
0
 
И всё же это не жизнь, а игра. И кто знает как поведёт себя человек в такой более чем экстримальной ситуации? На войне были случаи когда люди пробегали пол километра с пробитым сердцем.

Индикатор попадания - он хорош для динамичных экшенов с регенерацией. У нас совсем другая игра.

пейнбол, страйкбол, пулевое ранение

Абсолютно несравнимые вещи.

Страйкбол - это удар по коже. Попадание пули - это внутреннее повреждение.
 

Grobman

Легенда
Ур
0
 
Не надо спорить.
Человек придумал идею.
Идея достойная.
Все эти "ЧЕРТ ВОЗЬМИ БОЛЬ!" Как раз и будет регулировать затемнение. Если с пм в голову. То экран станет темным и понятно, что индикатор практически не видно.
Короче, идея отправлена в "шкатулку предложений". Я считаю ее интересной. Если и Михаил так посчитает, то он ее отправит рокету. Если рокет с нами согласится, то мы увидим это в игре.
ВСЕ.
Это тема про ветер и его индикацию.
У кого-то есть предложения по этому поводу?
Пока последнее слово такое:
НАЖАЛ НА ТРЯПКУ ПКМ И ВЫБРАЛ ОЦЕНИТЬ ВЕТЕР; ВНИЗУ ПОЯВИЛАСЬ НАДПИСЬ: направление 234; скорость 5 м/с
МОЖНО ДАЖЕ БЕЗ ТРЯПКИ.
 

MaF

Посвященный
Ур
8
 
Мне кажется в условиях где надо выжить, всё таки обратишь внимание с какой стороны у тебя новая дырка появилась, чем ближе к смерти, тем больше хочется жить.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Давайте введем в игру индикатор гранаты. Когда рядом граната, неважно, за стеной она или нет, мы будем видеть её(не ну а что? вы видимо ниразу не играли ни в батлфилд ни в кол оф дюти). Не важно что это невозможно, примерно так же как и определить направление выстрела по тебе(и плевать, что для этого существует специальная наука, которая спустя несколько дней исследований может дать ответ с какой стороны по вам стреляли).

Вы видимо так и не поняли, о чем я вам говорю. Вы сейчас обсуждаете мега хардкорную балистику, которая изменяет полет пули... и совмество с этим хотите ввести аркадную колофдютювскую идкаторку, которая помогает определить выстрелы.
Зачем вообще нужны такие фичи как - баллистика, если будут индикаторы выстрелов... почему бы не ввести сразу индикатор отклонения пули.
 

Morne

Посвященный
Ур
0
 
Я -за, по крайней мере четыре сектора можно выделить.
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Я -за, по крайней мере четыре сектора можно выделить.
какие секторы? У тебя разве тоже есть секторы в жизни? ))) Тут по звуку не определишь откуда стреляют, а вы про индикаторы
 

DonRumato

Специалист
Ур
0
 
Есть предложение. Реализовать эту фичу, не кругом в центре экрана, а пятнами брызгами крови в соответствующем углу экрана.

Меньше аркады...
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Есть предложение. Реализовать эту фичу, не кругом в центре экрана, а пятнами брызгами крови в соответствующем углу экрана.

Меньше аркады...


Т.е. после одобрения мифических кругов от попадания, вы хотите добавить возможность УПАСТЬ просто так?
Я вас не понимаю, вы то в аркадщину вдоряетесь то в реальную жизнь.
Пипец просто какой - то , я в шоке .
 
Сверху