Полный хадкор на серверах DayZ: "+" и "-"

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
Хотелось бы обсудить все плюсы и минусы полностью хардкорных серверов DayZ,а также почему их так мало?

"+":
+ нет выглядывания за текстуры и прятки в них же
+ атмосферней играть
+ тактика и грамотные перемещения играют большую роль
+ легче убивать зевающих спину
+ интересней летать и ездить,легче среагировать на неожиданные препятствия
+ засады реализуемы в помещениях
+ сложно лутать частопосещаемые объекты
+ гранаты,как объект зачистки зданий приобретут необходимость

"-"
-тяжело ориентироваться на местности и легко заблудиться
-тяжело ползать,уменьшение обзора,мешает трава
-со спины легко подойти
-тяжело летать и ездить
-тяжело парковаться
- опасность нарваться на засаду в зданиях
-необходимость выглядывать при засаде на зданиях
-необходимость постоянно слушать звуки шагов
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
Хотелось бы обсудить все плюсы и минусы полностью хардкорных серверов DayZ,а также почему их так мало?

- опасность нарваться на засаду в зданиях
-необходимость выглядывать при засаде на зданиях
-необходимость постоянно слушать звуки шагов
Интересные минусы) я бы это к "-" не относил.

Я так понял речь идёт только о виде от 3-его лица?
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Да да кстати, вот такие минусы как



-тяжело ориентироваться на местности и легко заблудиться
-со спины легко подойти
-тяжело летать и ездить
-тяжело парковаться
- опасность нарваться на засаду в зданиях
-необходимость выглядывать при засаде на зданиях
-необходимость постоянно слушать звуки шагов

я бы это назвал реалистичностью. Из-за них только будоражнее играть становится. Полное погружение в атмосферу.
Если бы еще поправили выглядывание из-за объектов, было бы ваще супер.
Чтобы при нажитии Q E он не на полную катушку выглядывал а постепенно, что бы в щелки смотреть всякие, дырочки и прочее.
Еще хочу перескоп.
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
Я так понял речь идёт только о виде от 3-его лица?
речь идет об отключение всего:прицел,точка на карте,3 лицо,death messages.


а эти минусы мне назвали знакомые,которые на харде играть не хотят,потому как эта реалистичность им сильно мешает и обзор никакой,а головой вертеть им неудобно...
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
а есть идеи у кого, почему так мало серверов на харде?


"+"
+ удобней стрелять в случаи неожиданных встреч
+ гилли в елках необходим для снайпера


"-"
-нет сообщений о смерти и есть опасность,что противник уполз и ждет вас
-обморок может ввести в заблуждение
-сложно определить,что осталось торчать в густых елках(нога или рюкзак в густых елках очень странно выглядит)
-нет возможности прятаться и фланговать с полным обзором по складкам местности
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
А я во всех поверженных врагов, вернее в их трупы, еще очередь делаю, на всякий случай. Ну или еще одиночным.

а есть идеи у кого, почему так мало серверов на харде?

Конечно есть, люди делятся на казуальщиков и хардкорщиков. На тех, кто играет что бы почувствовать атмосферу и на тех кто играет для фана.

Что-то вроде этого, некоторые со мной согласятся.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
а есть идеи у кого, почему так мало серверов на харде?

"+"
гилли в елках необходим для снайпера
Это в каком таком месте он необходим?

P.S. Вы бы хоть озаглавили это сообщение, то бишь за что оно ратует. Из контекста совсем не понятно, данное сравнение + и - идёт за хардкор или против него?
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Плюсы есть. Минусов нет.
 

Yamigami

Специалист
Ур
0
 
Это в каком таком месте он необходим?

P.S. Вы бы хоть озаглавили это сообщение, то бишь за что оно ратует. Из контекста совсем не понятно, данное сравнение + и - идёт за хардкор или против него?
в елках по 2-3 и с свд камо визуально никак не палишься даже в упор!
У хардкорных серверов минусов нету никаких!!! Кроме одного-это малый онлайн.
раз малый онлайн, значит минусы, как фактор более перевешивает плюсы,взять хотя б сервера где большой онлайн,если будет хардкор,то народ оттуда мигом убегает!

Так что давайте думать,какие минусы это дает и как их перебить более весомыми плюсами,чтобы потом как вариант переубедить админов крупных серверов и их пользователей в желании попробовать Хардкор настройки!
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Сравнивать малый онлайн на хардкор серверах так же как сказать - Мне не нравится перец холопеньо, поэтому он гумно.
Но ведь кому-то нравится настоящий острый перец.
Так же и тут, есть люди которые хотят получить от игры острых ощущений, а не пулю с колгаза.
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
в елках по 2-3 и с свд камо визуально никак не палишься даже в упор!

раз малый онлайн, значит минусы, как фактор более перевешивает плюсы,взять хотя б сервера где большой онлайн,если будет хардкор,то народ оттуда мигом убегает!

Так что давайте думать,какие минусы это дает и как их перебить более весомыми плюсами,чтобы потом как вариант переубедить админов крупных серверов и их пользователей в желании попробовать Хардкор настройки!

Это лично мое мнение, никого не хочу этим обидеть.

Вид от 1-го лица
Почти все кого я спрашивал почему они любят играть на серверах от 3-го лица, отвечали( сам минус вида от 1-го - мое мнение про этот минус):
1. Что у армы плохая картинка от первого лица. --- Если ты пришол в игру из-за ее атмосферности,то на картинку можно, грубо говоря, просто наплевать(если конешно ты не графодрочер).
2. Некоторые говорили что летать и водить не удобно.---Легко поправимый факт с помощью практики в таких делах.
3. Ктото говорил, что у него от 1-го лица ФПС проседает.---Если чесно никогда такого у себя не замечал
4. Не удобная система выглядывания из-за угла.---Не спорю тут есть некоторые нюансы, но так же как вам так и вашому врагу будет не удобно выглядывать.
5. Но все говорили что от 1-го лица не удобно воевать потому что из-за укрытия не видно передвижений врага.---Ну это явный призрак мини читерства встроеного у движок армы.

Метка прицела является вообще абсурдной вещью мало того, что на "легких" серверах она показывает имя убитого, дак еще и растояние до него.

Сообщения о смерти, без них вообще никак нельзя, как же так я не могу увидеть, убил я врага или нет, это ж не правильно, так не должно быть (немного сарказма)

Возьмем метки на картах:
1. Как я понимаю просто никто не хочет тратить время на поиск компаса чтоб знать где север(часы не беру их и так много).
2. Вовремя боя можно взглянуть на карту и увидеть где засел ваш враг, а для бандитов это огромное преимущество.

Система повреждений на хардкор серверах идет в сторону увеличения урона и большинство игроков не хочет умирать от 3-х пуль от калашникова, или терять верт от одной пули с АС-50


Смотря на все это я могу сказать, что большинство людей играют у DayZ mod, не из-за атмосферности или выживания, а ради пострелушек у мире где есть зомби!!!]
Большинству людей не нужен такой тяжелый DayZ, им нужна контра. И ничто никакие плюсы или минусы не заставят людей играть на хардкорных серверах.

З.Ы. На месте Рoкета я б убрал этот вид от 3-го лица нафиг из DayZ SA.Но увы он будет .
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Это лично мое мнение, никого не хочу этим обидеть.

Вид от 1-го лица
Почти все кого я спрашивал почему они любят играть на серверах от 3-го лица, отвечали( сам минус вида от 1-го - мое мнение про этот минус):
1. Что у армы плохая картинка от первого лица. --- Если ты пришол в игру из-за ее атмосферности,то на картинку можно, грубо говоря, просто наплевать(если конешно ты не графодрочер).
2. Некоторые говорили что летать и водить не удобно.---Легко поправимый факт с помощью практики в таких делах.
3. Ктото говорил, что у него от 1-го лица ФПС проседает.---Если чесно никогда такого у себя не замечал
4. Не удобная система выглядывания из-за угла.---Не спорю тут есть некоторые нюансы, но так же как вам так и вашому врагу будет не удобно выглядывать.
5. Но все говорили что от 1-го лица не удобно воевать потому что из-за укрытия не видно передвижений врага.---Ну это явный призрак мини читерства встроеного у движок армы.

Метка прицела является вообще абсурдной вещью мало того, что на "легких" серверах она показывает имя убитого, дак еще и растояние до него.

Сообщения о смерти, без них вообще никак нельзя, как же так я не могу увидеть, убил я врага или нет, это ж не правильно, так не должно быть (немного сарказма)

Возьмем метки на картах:
1. Как я понимаю просто никто не хочет тратить время на поиск компаса чтоб знать где север(часы не беру их и так много).
2. Вовремя боя можно взглянуть на карту и увидеть где засел ваш враг, а для бандитов это огромное преимущество.

Система повреждений на хардкор серверах идет в сторону увеличения урона и большинство игроков не хочет умирать от 3-х пуль от калашникова, или терять верт от одной пули с АС-50


Смотря на все это я могу сказать, что большинство людей играют у DayZ mod, не из-за атмосферности или выживания, а ради пострелушек у мире где есть зомби!!!]
Большинству людей не нужен такой тяжелый DayZ, им нужна контра. И ничто никакие плюсы или минусы не заставят людей играть на хардкорных серверах.

З.Ы. На месте Рoкета я б убрал этот вид от 3-го лица нафиг из DayZ SA.Но увы он будет .
1) Хороший графон - это не когда хороший вид от первого лица, это когда очень качественные текстуры и эффекты.
2) От третьего лица тот-же УАЗик водить куда хуже, чем от первого. Таки да, надо просто больше тренироваться.
3) Думаю, если у кого-то и проседает ФПС при смене вида, так это когда включен 3-й вид, ибо обзор больше.
4) Это легко исправить. В Арме 3 исправили.
5) IRL тоже не будет видно передвижений врага, когда сидишь в укрытии, и смотришь в пол.
---
Метка прицела вобще не нужна.
---
Сообщения о смерти тоже не нужны.
---
Метки будут видны только на карте у одного человека. И только те, которые поставил он. И если у человека забрать карту, то и метки тоже "заберутся". + Возможность разложить карту на столе/повесить на стенку.
---
Систему повреждений полностью переработают.
---
На то это и мод. Людям делать нечего, вот и ПвПшатся.
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
[quote="MaX1221, post: 33748, member: 400"
3) Думаю, если у кого-то и проседает ФПС при смене вида, так это когда включен 3-й вид, ибо обзор больше.
[/quote]
у меня от 3 выше фпс,нежели от 1.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

MAMOHT

Посвященный
Ур
0
 
Я за полный хардкор! Хотя вид от 3-го иногда спасает жизнь (beans)
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 

Diseyr

Посвященный
Забанен
Ур
0
 
Ну да, она забавна. Чем лучше хард, тем меньше лагов и прогрузка быстрее. Я долго ржал когда это подтвердили.
 
Сверху