Развиваем идею! Борьба с инфекциями на ранах и предметах. Дезинфекция, стерилизация и т.п.

Diz

Выживший
Забанен
Ур
0
 
Михаил, а как насчет функции "осмотреть". Подходишь к человеку, крутишь колесико мышки. Есть функция "осмотреть":
вылезает такое окошечко небольшое и написано что-то типо.
Хромает на левую ногу.
Усталый вид.
Неважное самочувствие.

Это для того, что бы не говорить каждому встречному : повернись задом, снимай штаны. А то разглядывать каждый прыщ на лице проблематично.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Михаил, а как насчет функции "осмотреть". Подходишь к человеку, крутишь колесико мышки. Есть функция "осмотреть":
вылезает такое окошечко небольшое и написано что-то типо.
Хромает на левую ногу.
Усталый вид.
Неважное самочувствие.

Это для того, что бы не говорить каждому встречному : повернись задом, снимай штаны. А то разглядывать каждый прыщ на лице проблематично.
Если все повреждения будут отображаться, текстуры будут качественные, а анимации будут проработанные, то вы все поймете и без этого.
 

Diz

Выживший
Забанен
Ур
0
 
Если все повреждения будут отображаться, текстуры будут качественные, а анимации будут проработанные, то вы все поймете и без этого.
А если те у кого графон ниже стоит, и текстуры будут не очень. Должна быть функция, которая поможет определить общую информацию о игроке или о себе. Не возможно передать ощущения из виртуальности в реальность. Как бы персонаж игры должен помочь нам узнать конкретнее.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
А если те у кого графон ниже стоит, и текстуры будут не очень. Должна быть функция, которая поможет определить общую информацию о игроке или о себе. Не возможно передать ощущения из виртуальности в реальность. Как бы персонаж игры должен помочь нам узнать конкретнее.
Анимации не изменятся, а понять, где ранение, можно и без HD текстур.
 

Diz

Выживший
Забанен
Ур
0
 
Ты головную боль тоже по анимациям сможешь узнать? Есть куча примеров, где по прыщам на заднице не определишь что за дела тут происходят. Сонливость, боль в горле, облысение(особенно если на тебе кепка,а у тебя уже волосы штабелями падают), палец сломан(так и будешь всю игру думать, почему твой персонаж стонет вечно, а он пальчик на ноге сломал, под ботинком не видно.), да еще море. Мы же говорим о болезнях.

Заражение крови! Тут без HUD - плохое самочувствие, головная боль, головокружение никак.
 
Если HUD будет пустой, это же не значит что открыв окно персонажа вы не найдете там более подробную инфу. Рокет говорил, что будет такое где-то в инвентаре. Еще говорил что все невизуальное будет пока текстом, типа сообщения "у вас болит голова", "вы хотите в туалет по-большому" :D
 

Diz

Выживший
Забанен
Ур
0
 
Если HUD будет пустой, это же не значит что открыв окно персонажа вы не найдете там более подробную инфу. Рокет говорил, что будет такое где-то в инвентаре. Еще говорил что все невизуальное будет пока текстом, типа сообщения "у вас болит голова", "вы хотите в туалет по-большому" :D

Это даже лучше, ибо это мысли персонажа. Вы же когда если хотите кушать- про себя говорите: "Чет кушать хочется". Вот это будет прикольнее даже.
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
Это даже лучше, ибо это мысли персонажа. Вы же когда если хотите кушать- про себя говорите: "Чет кушать хочется". Вот это будет прикольнее даже.
или вслух 0_0 Идея!))
 

Diz

Выживший
Забанен
Ур
0
 
Ненене, слушать когда он там в очередной раз рыгнет... А прикинь такую тупость : ползешь мимо зомби, чтоб не заметили и герой такой : хаааа-чуу ку-шать... Вот бред будет :)
Такая система в прожект зомбойд, меню персонажа открываешь и там показано - хочу спать, депресняк, откусан палец и прочее
 

Footballer

Специалист
Ур
0
 
Ненене, слушать когда он там в очередной раз рыгнет... А прикинь такую тупость : ползешь мимо зомби, чтоб не заметили и герой такой : хаааа-чуу ку-шать... Вот бред будет :)
Такая система в прожект зомбойд, меню персонажа открываешь и там показано - хочу спать, депресняк, откусан палец и прочее
не,ну например в спокойной обстановке,когда нет зомби в радиусе 200м
 

Diz

Выживший
Забанен
Ур
0
 
Мне кажется это трудно реализовать, дополнительные фичи будут съедать ФПС, но урчащий желудок это весьма неплохая тема, соглашусь.
 

Brass

Посвященный
Ур
0
 
Если HUD будет пустой, это же не значит что открыв окно персонажа вы не найдете там более подробную инфу. Рокет говорил, что будет такое где-то в инвентаре. Еще говорил что все невизуальное будет пока текстом, типа сообщения "у вас болит голова", "вы хотите в туалет по-большому" :D

Ага, типа, "у вас простатит и энурез, осложненный холерой на фоне гриппа") сорри за офф).

А если серьезно, методы уже есть. У той же Богемии "Бесезды" в Скайриме есть текстовые напоминалки о болезнях. И есть схема блокирования определенных способностей в связи с болезнью. Просто впихнут этот движок да и всё.
 

Diz

Выживший
Забанен
Ур
0
 
У той же Богемии в Скайриме

0_0, бефезды? Путаете молодой человек, впихнуть движок не возможно. Движок один ). Всё таки текст оптимально, и некоторые болезни сопровождаются звуками, как предложил футболер.
А то так не интересно будет, ой голова заболела... ну это я знаю что, это у меня заражение крови началось.
Главное, чтоб по одному симптому было трудно вычислить саму болезнь.
 

Brass

Посвященный
Ур
0
 
Сорри, действительно спутал))) За молодого человека - спасибо))) Про движок - я не силён в терминах программирования. Наверное, это скрипт или еще чего. Но идея как раз в том, чтобы текстом сообщать ваше состояние. Кстати, это есть не только в Скайриме...
 

Dolfik

Специалист
Ур
0
 
Звуки не повысят фпс, конечно же если их правильно сделать :) Урчащий желудок не выход, т.к. ползешь ты допустим около зомби, а ему то тоже кушать хочется, вот и разбирайся у кого урчит, или если вы играете не один, тоже хрен поймешь кто из группы хочет есть :)
 

Diz

Выживший
Забанен
Ур
0
 
Ну а в чем проблема? Услышал звук урчания, открыл инвентарь и в состоянии персонажа надпись "давай мясо, давай мясо!"
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Ну а в чем проблема? Услышал звук урчания, открыл инвентарь и в состоянии персонажа надпись "давай мясо, давай мясо!"
Для еды индикатор есть даже в моде. Возможно, лучше будет, чтобы был скин человека в "Т-позе", в углу экрана. Если поврежден, допустим, палец на руке, то он светится желтым или красным. Идеальное состояние - зеленое. Самое плохое - черное. Пальца нет.
 

Vikki

Посвященный
Ур
0
 
Тут разговор о двух составляющих:
1. Определение состояние своего организма
2. Определение состояния партнера.
В первом случае предлагаю так: в инвентаре на картинке персонажа будут пометки о ранениях и заболеваниях. Внизу подписаны надвигающиеся состояния. Не так: голод 37%. А так: неплохо бы перекусить; хочется кушать; надо кушать; очень надо жрать; сейчас помру без еды; еда,еда, еда. А потом когда все сильно запущено, то пусть звуки прорываются в гэймплэй, в виде урчания, икания, кашля и тому подобное (в соответствии с причиной). То есть урчание в животе может сагрить зомби только когда очень сильный голод и зомби прям дышит на персонажа.
Аопределение состояния партнера сдлать похожим.
Мне не хочется абсолютно все визуализировать на самом персонаже.
В дэйз выживет тот, у кого много опыта и много знаний. А не тот у кого монитор 32 дюйма и крутая видюха.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
в инвентаре на картинке персонажа будут пометки о ранениях и заболеваниях.
Заболевания не должны отображаться в информации о персонаже. Должны отображаться симптомы, по которым мы и определим, чем наш кепка(или уже и не кепка) болеет.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Симптомы - повышение температуры, головокружение, потеря сознания - уже есть они отображаются, есть кашель для простудных заболеваний, для отравления можно сделать звуки периодической рвоты с визуальным эффектом в виде головокружения. Вроде как слабость. А дополнительные индикаторы, зачем усложнять?
 
Сверху