Развиваем идею! Борьба с инфекциями на ранах и предметах. Дезинфекция, стерилизация и т.п.

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Симптомы - повышение температуры, головокружение, потеря сознания - уже есть они отображаются, есть кашель для простудных заболеваний, для отравления можно сделать звуки периодической рвоты с визуальным эффектом в виде головокружения. Вроде как слабость. А дополнительные индикаторы, зачем усложнять?
Чтобы точно определить, что с нами случилось.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
это лучше сделать при смерти,типо,ты лох,умер от спида.Чтобы в следующий раз,это предотвратить.
У кепки кружится голова. У него солнечный удар.
А в следующий раз у него закружится голова, а он, оказывается заболел. И узнал он это после смерти.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
А в жизни, все сразу знают от чего заболели? Мы так же по симптомам определяем. Если рвота + головокружение - отравился. Если кашель + повышение температуры - простыл. Если повышение температуры + головокружение - заражение укусом зомби. Зачем индикаторы дополнительные липить?
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
А в жизни, все сразу знают от чего заболели? Мы так же по симптомам определяем. Если рвота + головокружение - отравился. Если кашель + повышение температуры - простыл. Если повышение температуры + головокружение - заражение укусом зомби. Зачем индикаторы дополнительные липить?
Кашель + температура = простуда. Кашель + температура = грипп. И так далее. Тут стандартным набором не обойтись.
Кстати, немного про кровотечения. Надо добавить не просто слабые/средние/сильные, а артериальные и венозные.
 

Brass

Посвященный
Ур
0
 
Сорри за офф, но я тут просмотрел на выдвигаемые предложения...

Похоже, интерфейс скоро станет похож на внутреннюю панель айронмена с пипец каким количеством параметров... Эдак и монитора не хватит)
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Сорри за офф, но я тут просмотрел на выдвигаемые предложения...

Похоже, интерфейс скоро станет похож на внутреннюю панель айронмена с пипец каким количеством параметров... Эдак и монитора не хватит)

Ну игра вообще превращается из шутера в полноценный симулятор выживания. И это хорошо. Шутеров навалом. Я бы вообще убрал снайперское оружие из игры. Оно дает нереальное преимущество, и им слишком легко пользоваться. Хотя интерфейс перегружать не стоит - факт. Во всем нужна мера Imho.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Ну игра вообще превращается из шутера в полноценный симулятор выживания. И это хорошо. Шутеров навалом. Я бы вообще убрал снайперское оружие из игры. Оно дает нереальное преимущество, и им слишком легко пользоваться. Хотя интерфейс перегружать не стоит - факт. Во всем нужна мера Imho.
Нереальное преимущество снайперка дает только в Арме. У нас же, с нашими параметрами, она будет давать преимущество в том случае, если игрок сможет научится из нее стрелять. А на это уйдет много времени и патронов.
И, да, насчет всяких имбовых штуковин. Стоит вопрос о всяких БТР и БМП. А о снайперках никто и не говорит, они были, есть, и будут. И никто их не будет убирать. Да и не существует в мире таких винтовок, которые были бы "не в меру".
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Если надо будет учиться пользоваться другой разговор. Однако есть стандарты кол-во снайперов на кол-во обычных бойцов, в подразделении. Следовательно пропорции отношения стрелкового оружия к снайперскому разные. В том числе и на складах. Снайперских винтовок в игре не просто много, а офигенно много...Не должен каждый игрок бегать с оптикой. Причем Барреты, ДМР стоят далеко не во всех частях на вооружении. Если идти путем реалистичности, значит шанс спавна подобного оружия необходимо уменьшать, в процентном отношении к обычному стрелковому, как и кол-во патронов к ним. Это инструмент, а не средство массового отстрела кепок. Если боеприпас будет ограничен, как и вероятность появления, это будет более реалистично.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Если надо будет учиться пользоваться другой разговор. Однако есть стандарты кол-во снайперов на кол-во обычных бойцов, в подразделении. Следовательно пропорции отношения стрелкового оружия к снайперскому разные. В том числе и на складах. Снайперских винтовок в игре не просто много, а офигенно много...Не должен каждый игрок бегать с оптикой. Причем Барреты, ДМР стоят далеко не во всех частях на вооружении. Если идти путем реалистичности, значит шанс спавна подобного оружия необходимо уменьшать, в процентном отношении к обычному стрелковому, как и кол-во патронов к ним. Это инструмент, а не средство массового отстрела кепок. Если боеприпас будет ограничен, как и вероятность появления, это будет более реалистично.
Насколько знаю, планируют урезать спавн оружия. Лично я бы хотел, чтобы шанс спавна того же АК был таким же, как и шанс спавна ПНВ в моде.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Насколько знаю, планируют урезать спавн оружия. Лично я бы хотел, чтобы шанс спавна того же АК был таким же, как и шанс спавна ПНВ в моде.
Поддерживаю, может в Америке, где свободное хождение оружия законно, его будет достаточно много. Но для Черноруссии это перебор :)
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Поддерживаю, может в Америке, где свободное хождение оружия законно, его будет достаточно много. Но для Черноруссии это перебор :)
В Черноруси от силы можно найти ПМ/MP-443 и всякое охотничье оружие. Еще пневматика. В милицейском участке можно найти АКС.
На военных базах - АКМы, РПГ-7, возможно ПЗРК "Игла"/"Стрела". Может даже Метис-М. И те же ПМы. И небольшой шанс найти СВД. Все.
 

vitacite

Посвященный
Ур
0
 
Еще тема, как продолжение сразу двух тем. Этой про лечение и дезинфекцию, и тему с лесами.
Правильно было ввести народную медицину в игру. Если в лесах будет лечебная трава, и которой можно будет приготовить лекарство, будет просто супер.
Предлагаю, как вариант.
1) Жаропонижающее средство - малина лесная (заодно ее можно съесть).
4776c96303e0.jpg


2) Как средство от кашля - чебрец.
474814731.jpg


3) Как кровеостанавливающее средство подорожник.
plantago2.jpg


4) Лесные пчелы и мед, как четвертое расширение леса и медицины сразу.
Они могут выглядеть, как заброшеная пасека (где-то уже на форуме такое предложение было кстати)
Tyulyachinskiy-rayon-Lesnoe-pchelovodstvo-Roy-627x418.jpg

или вообще как улей висящий на ветке, так же круче. Аудио от мух. Осматриваешься видишь на ветке висит.
so000015.jpg


отлично восстанавливает силы, т.е. лечит. Можно даже сделать шанс, покусают пчелы или нет.
ну и самое главное.
c6639588aa66e0c808e627818e7c254d.jpg

5) Дикий чеснок - мощное бактерицидное средство. Действие проверяли даже в чумных районах. Всасывается в кровь подобно спирту (от чего запах после употребления кстати), губителен для большинства микроорганизмов. Входит в состав многих лек. препаратов. Почему бы ему не тормозить действие Z -вируса например за укушенного.
Опять отвар чеснока можно использовать чтобы сбивать собак со следа.
Идея вообщем следующая. Насытить лес не просто более частыми деревьями. Сделать его более интерактивным. Траву которую можно собрать, применить в практике. Теоретически она может быть использована для обмена между игроками. Ну и заодно уменьшить частоту выпадения аптечек, их будет меньше падать, зато будут широкие возможности к использованию лесной фауны и флоры. Да и идея будет переплетаться сразу с несколькими, которые Рокет уже высказывал:
- крафтинг в игре: лекарства нужно будет готовить. Например в фляжке или банке.
- поиск собаками игроков: настойка чеснока заваренная в фляжке будет сбивать с толку собак.
- взаимодействие между игроками: в группе появится конкретная нужда в медике, рюкзак которого будет заполнен всем этим барахлом, настойками ( в металлических фляжках) медом, и бинтами, кровью, аптечками.
- интерактивная среда: игрок будет взаимодействовать с лесом, а не только с городом и строениями. Можно будет выжить не заходя в города и поселки. Правда на примитивном уровне.
Имея в руках тару - фляжку, воду и продуцируемые лесом полезные растения можно будет выживать не хуже чем в городе.

В эту же концепцию укладываются грибы. Причем я предлагаю ввести их два вида.
Ядовитые - 2-3 разновидности
Съедобные 2-3 разновидности.
Причем понять где какие, можно только опытным путем. Приготовил съел не те - можно откинутся, или эффекты отравления.
71453298_160_big.jpg
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Еще тема, как продолжение сразу двух тем. Этой про лечение и дезинфекцию, и тему с лесами.
Правильно было ввести народную медицину в игру. Если в лесах будет лечебная трава, и которой можно будет приготовить лекарство, будет просто супер.
Вот.
Раздел народная медицина.
Спасибо, что дополнили, запишу ваш пост в этот раздел.
 

volko

Опытный
Ур
0
 
Ключевые вопросы
  1. Есть предмет после использования инфицированным человеком. Что с ним нужно сделать чтобы не заразиться?
  2. То же самое про одежду.
  3. То же самое про воду.
  4. Отдельно про водоем или другой зараженный источник воды.
  5. Первые действия после контакта с инфекцией для предтвращения заражения.
  6. Если вас ранили, как предовтратить инфицирование, например если в бою на вас попала зараженная кровь.
  7. Эффективность подручных средств в условиях ЧС. Бензин, водка, соль, сода, спирт, йод и т.п. подручные средства для борьбы с заразой.

Итак начнём со среза по имеющимся заболеваниям которые 100% будут в игре.
1. Не есть из него и не пить из него
2. не есть одежду
3. Не пить воду
4. не пить воду
5. Вызвать рвоту
6. Не слизывайте эту кровь.
7. Эффективно всё что обеззараживает воду и предметы до которых заражённый касался орально. Заболевание попадает в организм орально.

1. Не есть из него и не пить из него
2. не есть одежду
3. Не пить воду
4. не пить воду
5. Вызвать рвоту
6. Не слизывайте эту кровь.
7. Эффективно всё что обеззараживает воду и предметы до которых заражённый касался орально. Заболевание попадает в организм орально.
1. Не есть из него и не пить из него
2. не есть одежду
3. Не пить воду
4. не пить воду
5. Вызвать рвоту
6. Не слизывайте эту кровь.
7. Эффективно всё что обеззараживает воду и предметы до которых заражённый касался орально. Заболевание попадает в организм орально.
Для А и В
1. Не есть из него и не пить из него
2. не есть одежду
3. Не пить воду
4. не пить воду
5. Вызвать рвоту
6. Не слизывайте эту кровь.
7. Эффективно всё что обеззараживает воду и предметы до которых заражённый касался орально. Заболевание попадает в организм орально.

Для С
1. Ничего, заражения не произойдёт
2. можно носить
3. можно пить
4. можно купаться
5. Уже ничего
6. главное чтобы кровь не попала к вам в кровь.
7. Эффективно не переливать кровь заражённого. Гепатит С(ласковый убийца) передаётся ТОЛЬКО через кровь. Случаи передачи половым путём просто невероятно редки.

1. Заражения не произойдёт
2. можно носить
3. Можно пить
4. Нельзя пить и купаться
5. Обработать укус антисептическим раствором, не держать слизистые и раны открытыми.
6. Ничего
7. Эффективно всё что обеззараживает воду, переносчиком являются грызуны(через укус) и не мытая и не обработанная термически еда(орально).
1. Обеззаразить
2. можно носить
3. можно пить
4. можно купаться
5. уже ничего
6. ничего страшного не произойдёт
7. Эффективна марлевая повязка или противогаз=)
1. Не есть из него и не пить из него
2. не есть одежду
3. Не пить воду
4. не пить воду
5. ничего
6. Не слизывайте эту кровь.
7. Эффективно всё что обеззараживает воду и предметы до которых заражённый касался.
1. Не есть из него и не пить из него
2. можно носить
3. Не пить воду
4. можно купаться
5. Вызвать рвоту
6. Не слизывайте эту кровь.
7. Эффективно всё что обеззараживает воду и предметы до которых заражённый касался орально.Эффективна ватно-марлевая повязка.
Если лечить пройдёт через семь дней, если не лечить, то через неделю.
Ну и подытожим. Для того чтобы не подцепить заразу в ДэйЗ нужно избегать поцелуев, кашля, немытой посуды и заражённой воды.
Что касается гейм-плея, то неплохо было бы видеть выпадающее меню для каждого персонажа с описанием его реальных внешних симптомов. А на основании их уже игрок сможет делать вывод о заразности индивида.
К примеру:
Коля, глаза красные, мокрый кашель.Сразу возникнет подозрение на туберкулёз или грипп
Или
Вася желтые белки. Это симптом гепатита В
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
Если лечить пройдёт через семь дней, если не лечить, то через неделю.

Лечит или не лечить вот в чем вопрос:)
•••​
Не имея понятия о том как работает система заболевания и зарожения в игре, сложно сказать будет ли она адско тяжолой и будет являться чем то вроде лотореи на удачу ИЛИ ЖЕ это будет чистая механника типо произошло то в ответ ты сделал это и здоров.
Так или иначе для всех долгоиграющих игроков все игровые процессы перейдут в механнику последовательных действий. Только в промежуток времени, что отделяет полную кепку от опытного игрока, фича (в данном случае болезни/заражения) будет нас пугать, радовать, удивлять и в общем вызывать различные эмоции. Как только дело дойдет до автоматики, актуальность темы "заболеть и не вылечиться" резко упадет. ПОЭТОМУ Я ПРОТИВ о каких либо подсказках, иконках, конкретных названиях болезней.
Радует, что Роккет уверял нас, чтобы узнать чем мы заразились придеться копаться в интернете сопостовлять симптомы и чем все это собственно лечиться, возвращаясь в игру опять сопостовлять симптомы, пытаться найти похожие названия медикоментов (хотелось бы это дело еще разнообразить способом употребления нпр глотатать или сразу колоть, а так же дозы при разных стадиях, больше переменных интересней) таким образом не каждый сможет вылечиться самостоятельно, потребуется помощь другого игрока, крепчает социальная состовляющая, появляется (процветает) неписанный класс медика, нпр выходцы из мед учереждений имеющие в себе некоторую базу знаний по данной проблеме (примерно то же обсуждалось в теме с автотранспортом и мех коробкой передач + сцепление)
•••​
Что касаеться борьбы с инфекцией, то, выражаю блогадарность за полезные высказывания, кое чего действительно не знал.
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Lexs85, Еще никто не говорил о том, будут подсказки или нет. Быстрее всего будут выводится симптомы, а понять игрок должен будет сам.
 

Lexs85

Непобедимый
Ур
0
 
MaX1221, я полность на Вашей стороне. Тем не менее тема, как не печально превратилась во флудилку и я обратил внимание что некоторые пользователи высказывают свои мысли "в слух" о том как БЫ ОНИ ХОТЕЛИ определить болезнь и узнать что ты заразился в игре. Вот например
это лучше сделать при смерти,типо,ты лох,умер от спида.Чтобы в следующий раз,это предотвратить.
в инвентаре на картинке персонажа будут пометки о ранениях и заболеваниях. Внизу подписаны надвигающиеся состояния.
В своем сообщении я лишь только объясняю, что излишняя простота сведет систему заболеваний к простой последовательности действий как нпр перезорядка - нажал "R" - проблема решена.
Но, однако Роккет приблизил перезарядку к реализму, то и в случае с болезнями, он, как мне кажеться, предусмотрит все необходимые для баланса моменты.
Так же не надо забывать о том, что мы сейчас просто гадаем о том о сем не зная что есть и как оно будет реализованно в действительности.
 

Smollett

Посвященный
Ур
0
 
Не нужно быть медиком что-бы понимать, что-бы оказать в группе риска (бубонная чума к примеру) достаточно лишь войти в вымерший город. Чуму переносят блохи, которые обитают на крысах, а крыс в таком городе навалом. Анти-санитария, разложение и гниение всяческих помоек и трупов способствуют процветанию всяческой заразы, и не только чумы. Выживание в лесу, вдали от городов, тоже имеет свои подводные камни. Мясо диких животных может быть заражено трихинеллами. Заражение человека трихинеллами может привести к энцифалиту и собственно к смерти. Про рыбу даже говорить нечего, море всяких паразитов. Вывод - в города лучше не соваться(жизнь не стоит банки тушенки), мясо и рыбу подвергать тщательной термообработке или глубокой и длительной заморозке(2 недели при -20).
 

Vlask

Выживший
Ур
0
 
В принципе, если будут опасные инфекции, то можно сжигать одежду инфицированного (Ну или вообще трупы), чтобы остановить распространение болезни.
 
Сверху