Обсуждение Арма 3

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Бодренько так:

Особенно в контексте того, что таких жмуров просят добавить в мод ViruZ, также довольно перспективный на вид.
 

igar

Специалист
Ур
0
 
конечно задавит, если будут использовать контент из армы 2 или дейз, также как это было с картой чернарусь+ в моде RedLine

про черно+ хз, но контент армы2 используют без проблем многие моды вроде вэстлэнда от арма.су, такбф, брейкин поинта.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Долго смеялся с летающих машин. Тонкий намёк на кривоту армы? :D
Нет, это фича такая, там у зомби демоническая сила, у некоторых, вот они и кидаются тяжестями.
Возможно им потом размеры увеличат и перерисуют на что-нибудь демонического вида.
 

Jekas

Посвященный
Ур
0
 
Ох, комрады, подскажите какой на данный момент лучший мод про зомбаков. сурвайвал и просто отличне моды, может что новенькое вышло?
 

igar

Специалист
Ур
0
 
Ох, комрады, подскажите какой на данный момент лучший мод про зомбаков. сурвайвал и просто отличне моды, может что новенькое вышло?

про зомбаков и сувайвал никакой.
говномоды лопатой загребать можно, а хардового (даже на уровне дейза на а2) ничего нету.
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
клиент Arma3 получил экпериментальную поддержку Linux/MacOSX. рендер работает через api OpenGL4.1 - впервые в истории BIS кстати :) Теперь официально доступна установка из steam на этих платформах.

Всё пока на ранней стадии в альфа тесте, много багов. кто хочет поучаствовать в тестах и обсуждении https://forums.bistudio.com/forum/196-arma-3-ports/

http://dev.arma3.com/ports
 

fastpoke

Непобедимый
Ур
0
 
как выяснилось разработчики почти не прилагали никаких усилий к портированию игры на linux и она работает c помощью специальной технологии сторонней компании, а это значит что ничего нативно не работает и с рендером игры ничего не делали, все работает через эмуляцию с соотвествующей потерей производительности (около 10%). увы чуда не произошло, но это не так уж и плохо, нужно ждать окончательного релиза.
 
Сверху