1.7.6 Апдейт.

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
Последний бета патч: 102285

Баги оставлять тут:
https://dev-heaven.net/projects/dayz

Проверяйте баги на наличие повторов)

Патч для обновления:

DayZ : http://cdn.armafiles...1.7.6-Patch.rar
Hive : http://cdn.armafiles...1.7.6-Patch.rar

Полное обновление:

Client: http://cdn.armafiles...-1.7.6-Full.rar
Server: http://cdn.armafiles...-1.7.6-Full.rar

Требования для запуска:

* beta-patch (ftp://downloads.bistudio.com/arma2.com/update/beta/ARMA2_OA_Build_102285.zip).
* Microsoft Visual C++ 2010 SP1 x86 Redistributable (http://www.microsoft...ls.aspx?id=8328)
* Новый файл миссии (http://www.silentspy...sion-generator/)

Обновлено:

* dayz_code
* dayz_sfx
* dayz_server
* dayz_communityassets

* [НОВОЕ] - Добавлена 2-х минутная задержка для появления новых зомби после того, как максимальное число зомби упало ниже приемлемого уровня
* [НОВОЕ] - Добавлены новые звуки рубки деревья.
* [НОВОЕ] - Начато обновление для Интро Черно. (Интро карты)
* [НОВОЕ] - Привлечение зомби. Зомби будут приближатся к игроку все время медленно.
* [НОВОЕ] - Добавлен колчан для арбалета. В колчан помещается 6 стрел.
* [НОВОЕ] - Добавлены Деревянные стрелы. В колчан может поместиться 6 деревянных стрел.
* [НОВОЕ] - Деревянная стрела может быть поднята после использования.
* [НОВОЕ] - 20% шанс разлома стрелы после выстрела.
* [НОВОЕ] - Лом теперь можно переместить в пояс с инструментами.
* [НОВОЕ] - Добавлен скрипт Анти-телепорта. Докладывает о телепорте в серверный лог RPT.
* [НОВОЕ] - Новые модели от JoeysLucky22:
- (Газировка) Long's Island Iced Tea (Clayton)
- (Газировка) Dr. Wasteland (Dr. wasteland)
- (Газировка) Mikhail Made Lemonade (-=PA=-Mikhail)
- (Газировка) LVG Root Beer (LVG)
- (Газировка) Mountain Green
- (Газировка) mZLY yZLY (mZLY)
- (Газировка) R4Z0R soda (R4Z0R)
- (Газировка) Smasht (Smasht)
- (Пиво) Rabbitman (Rabbitman)
- (Консерв) Bad Guy's Ubiquitous Peaches (UbiquitousBadGuy)
- (Консерв) Chef Boneboy Ravioli (Boneboys)
- (Консерв) Curgon's Chicken Noodle Soup (Curgon)
- (Консерв) Demon Groves Green Beans (DemonGroover)
- (Консерв) FraggleOs (Fraggle)
- (Консерв) Griff Black Beans (Griff)
- (Консерв) Herpy Dooves Canned Muffins (DerpyHooves)
- (Консерв) Orlok Mixed Fruit (orlok)
- (Консерв) Powell's New England Clam Chowder (Powell)
- (Консерв) Unlabeled Can
- (Консерв) Tyler's Kidney Beans
- (Консерв) Conrad's Whole Kernel Corn

* [НОВОЕ] - Новые модели от Elvaron:
- Новое оружие ближнего боя: Мачете. (Спавн на Фермах и Охотничьих вышках.)
- Новая еда: Упаковка Фисташек.
- Новая еда: Смесь орешков
- Новая еда: MRE еда военных. (Пища готовая к употреблению. Спавн на военных обьектах)
- Новый лут на свалках.
- Модель компаса Имеет свой оригинальный вариант вместо зеленой сумки.
- Новая модель для патронов для двухстволки. (Больше не показывается 8 патронов, хотя на земле на самом деле 2 патрона)
- Новая модель и текстура для FoodBaconRaw и FoodBaconCooked.
- Модель и текстура для Колчана.

* [ОБНОВЛЕНО] - Стальные стрелы заменены Деревянными стрелами.
* [ОБНОВЛЕНО] - BAF_L85A2_RIS_Holo Убрана со спавна у разбитых вертолетов, перенесена на военные обьекты.
* [ОБНОВЛЕНО] - Способ отбора случайного значения для таблицы(массива) лута.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлен радиус проверки зомби при выходе из игры, с 50 метров до 35. 30 секунд отсчета.
* [ОБНОВЛЕНО] - Диапазон игрока при выходе равен 6 метрам. 30 секунд отсчет.
* [ОБНОВЛЕНО] - Максимальная дальность целей снижена с 300 до 120 метров (это должно помочь с дальним агро зомби, это их максимальный радиус агро).
В этом пункте не уверен
* [ОБНОВЛЕНО] - Улучшен ИИ зомби. теперь они будут делать меньше зигзагов.
* [ОБНОВЛЕНО] - Добавлены "толкательные" велосипеды в список техники, с которой зомби могут скинуть игрока
* [ОБНОВЛЕНО] - Назначение кнопки Epeen перенесено в Пользовательское управление.
* [ОБНОВЛЕНО] - Массив целей зомби модифицирован
* [ОБНОВЛЕНО] - Звук выстрела оружия разделен на 2(по всей видимости радиус распространения звука)(это поможет нам заставить зомби слышать немного больше(лучше?)) (Дистанция агро зомби 450/2=225 метров (сейчас ограничено 120 метрами, как написано выше)).
* [ОБНОВЛЕНО] - Максимальное число зомби на игрока было исправлено. Теперь оно ровняется 40. Глобально 40+10 за каждого игрока в радиусе 400 метров. 500 зомби максимум.
* [ОБНОВЛЕНО] - Добавлено немного Чешского языка.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлено влечение зомби к мертвым игрокам с 50 метров до 20.
* [ОБНОВЛЕНО] - Игроки теперь будут выбрасывать пустые консервные банки после использования на землю. Создавая на ней новую кучу мусора или дополняя существующую.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновление инфекии до кашля, тряски камеры и потери крови.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлены русские строки таблиц.
* [ОБНОВЛЕНО] - Теперь рюкзаки высших классов будут спавнится чаще.
* [ОБНОВЛЕНО] - Охотничьи вышки теперь имеют свои таблицы лута (Hunting)
* [ОБНОВЛЕНО] - Уменьшена скорость бега зомби.

* [ИСПРАВЛЕНО] - Аггро зомби был снижен с 200 до 80 метров. Починено аггро за пределами этой зоны.
* [ИСПРАВЛЕНО] - CookedBeef строки таблицы были обновлены.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Испанские и Французкие строки таблиц были обновлены.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Таймер выхода из игры был уменьшен с 3 до 1. Теперь это долно починить долгий таймер перед выходом.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Зомби теперь не будут ходить через обьекты. Некоторые обьекты всеровно проходимы.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Обновлена дозаправка. Звук которой привлекает зомби. 3-6 метров.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Обновлена работа с фильрами Battleeye.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Исправлен пдсчет количества боеприпасов.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Зомби теперь не могут вас бить волшебным образом через 3 метра. Zeds will no longer magically hit players just becuase there within 3 meters. (атаки без анимации не будут наносить урона)
* [ИСПРАВЛЕНО] - Исправлены некоторые недочеты для транспорта и его экипажа.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Теперь вы можете выйти из игры с сломанной ногой.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Иконка температуры теперь не будет пропадать.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Хуманити теперь долно работать с возростанием.
* [ИСПРАВЛЕНО] -Химсвет и Фаеры теперь снова работают.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Время теперь устанавливается при запуске сервера.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Топор и Лом теперь не требуют перезарядки
* [ИСПРАВЛЕНО] - Топор и лом теперь не взаимозаменяют друг друга в инвентаре.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Эксплоит преобразования магазинов одного типа в магазины другого типа.(Например- DMR в M24 и обратно)
* [ИСПРАВЛЕНО] - Частицы крови не показываются для игрока.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Анимация прятанья тела не показывается игроку.

Боевой перекат.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Не доступен со сломанной ногой.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Добавлена задерка в 4 секунды для мультиперекатов.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Не доступна для перекатов через обьекты созданные игроком. (палатки, мешки с песком)
* [ИСПРАВЛЕНО] - Убран перекат в домах.

* [УБРАНО] - Система боевого логирования при нападении убрана из-за слишком раннего агро
* [УБРАНО] - Окно брифтинга стало пустым. (blank box on dc)
* [УБРАНО] - Капкан. Изза пролемы с активной (невидимой) ловушкой после убирания таковой.
* [УБРАНО] - Убран Патрол Пак (рюкзак) потому что мы больше не планируем удалять рюкзаки из новых спавнов(судя по всему убран из лута, т.к. все с ним спавнятся)
* [УБРАНО] - Убрана вся система вероятностей для зрения и слуха зомби, при помощи которой они агряться. Теперь агро идёт только тогда, когды вы издаёте звук или вас видно. Это должно дать большую свободу передвижения.

Спасибо Zukuto за перевод

Оригинальный текст:
Changelog:

* [NEW] - Added a 2 minute delay to new zeds spawning once MaxLocal zeds fall's below the acceptable level.
* [NEW] - Added new sfx for chopping wood.
* [NEW] - Started Update for Cherno intro. (map intro)
* [NEW] - Zed attraction, this will draw zeds to loiter closer to players over time.
* [NEW] - BAF_L85A2_RIS_SUSAT - (Heilcrash - HeliCrash_No50s)
* [NEW] - Crossbow Quiver added - 6 arrow mag size.
* [NEW] - WoodenArrow added 6 arrows can be turned into a quiver.
* [NEW] - WoodenArrow can be picked up after use.
* [NEW] - 20% of breaking WoodenArrow when firing it.
* [NEW] - Crowbar now attaches to toolbelt.
* [NEW] - Added Anti teleport script. Reported to server's RPT log
* [NEW] - New models by JoeysLucky22:
- (Soda) Long's Island Iced Tea (Clayton)
- (Soda) Dr. Wasteland (Dr. wasteland)
- (Soda) Mikhail Made Lemonade (-=PA=-Mikhail)
- (Soda) LVG Root Beer (LVG)
- (Soda) Mountain Green
- (Soda) mZLY yZLY (mZLY)
- (Soda) R4Z0R soda (R4Z0R)
- (Soda) Smasht (Smasht)
- (Beer) Rabbitman (Rabbitman)
- (Can) Bad Guy's Ubiquitous Peaches (UbiquitousBadGuy)
- (Can) Chef Boneboy Ravioli (Boneboys)
- (Can) Curgon's Chicken Noodle Soup (Curgon)
- (Can) Demon Groves Green Beans (DemonGroover)
- (Can) FraggleOs (Fraggle)
- (Can) Griff Black Beans (Griff)
- (Can) Herpy Dooves Canned Muffins (DerpyHooves)
- (Can) Orlok Mixed Fruit (orlok)
- (Can) Powell's New England Clam Chowder (Powell)
- (Can) Unlabeled Can
- (Can) Tyler's Kidney Beans
- (Can) Conrad's Whole Kernel Corn

* [NEW] - New models by Elvaron:
- New melee weapon: Machete - (Farm - Hunting)
- New Food: Pack of pistachios
- New Food: Pack of trail mix
- New Food: MRE military rations (Military Loot)
- New junk loot
- Model for Compass instead of green pouch in loot pile
- 2rnd shells for pellet and slugshot shotgun ammunition (no more 8 bullets shown on ground when it's actually 2 bullets)
- New models and textures for FoodBaconRaw and FoodBaconCooked.
- Model and textures for Quiver.

* [UPDATED] - BoltsSteel replaced with WoodenArrows.
* [UPDATED] - BAF_L85A2_RIS_Holo Removed from crash site's added to Military tables
* [UPDATED] - loot weighted array generation fixed.
* [UPDATED] - Updated logout system to check radius of zeds from 50 meters to 35 meters (30 sec count)
* [UPDATED] - Player range on logout to 6 meters. (30 Sec count)
* [UPDATED] - Max Range of targets 120 meters down from 300 meters. (this should help long range agro, This is zeds max target range).
* [UPDATED] - AI behavior updated to try making them zigzag less.
* [UPDATED] - Added push bikes to the zeds pull from vehilce list.
* [UPDATED] - Epeen key moved to Custom Controls - Use action key 20 (No default key needs setting up)
* [UPDATED] - Zeds Targets array modified
* [UPDATED] - Weapon fire sounds divided by 2 (This will help us settle zeds hearing a little more) (107_DZ Zed pull range 450 meters / 2 = 225 meters (capped 120 meters aboue for now))
* [UPDATED] - Max local zeds per client now fixed at 40 zeds, Global at 40 +10 foreach player within 400 meters and total 500 zeds max.
* [UPDATED] - Added some Czech language
* [UPDATED] - Updated zed attraction to dead players from 50 meters to 20 meters.
* [UPDATED] - Players will now drop empty cans after consumption to nearest lootpile or creates new one.
* [UPDATED] - Updated Infection to cough, shake camera and loose blood.
* [UPDATED] - Updated russian string tables.
* [UPDATED] - Backpack Spawns should now see higher grade backpacks more.
* [UPDATED] - Deer stands has it's own loot table (Hunting).
* [UPDATED] - Reduced Zed Running Speed.

* [FIXED] - Zeds talk, lowed to 80 meters down from 200 meters this will stop any zeds targeting for sight/noise outside of this radius
* [FIXED] - CookedBeef StringTables now added.
* [FIXED] - Spanish, French StringTables updated.
* [FIXED] - logout timers updated from sleep 3 to sleep 1 this should now fix long logout timers.
* [FIXED] - Zeds should no longer walk though all objects. (Some objects can still be walked thought)
* [FIXED] - Updated refuel to attract zeds. (3-6 Meters)
* [FIXED] - EH's updated to work with bettleye filters.
* [FIXED] - Ammo counts now fixed on dc.
* [FIXED] - Zeds will no longer magically hit players just becuase there within 3 meters. ( Zeds can no longer dmg without running the attack animations. (running into zeds will no longer dmg the player))
* [FIXED] - Fixed some base class's for vehicles reporting issues with crew
* [FIXED] - You can now logout with a broke leg.
* [FIXED] - Temperature icon should not disappear anymore.
* [FIXED] - Humanity should now work increase again.
* [FIXED] - Chemlights and flares now work again.
* [FIXED] - time is now set on startup.
* [FIXED] - Hatchet and crowbar don't require reload anymore.
* [FIXED] - Hatchet and crowbar no longer overwrite each other.
* [FIXED] - Exploit when converting Mags into other mags (Example - DMR to M24 then back)
* [FIXED] - Blood particles not shown for player.
* [FIXED] - Hide body animation not shown for player.

Combat Roll
* [Fixed] - No longer possible to combat roll with broken leg
* [Fixed] - Added 4 sec delay to multiple rolls.
* [Fixed] - No longer possible to combat roll over player created objects (tents, sandbags so on)
* [Fixed] - No longer combat roll in buildings.

* [REMOVED] - Chase combat logging systems removed. (Removed due to ealry warning of agro)
* [REMOVED] - Debriefing window has started to be cleaned up. (blank box on dc)
* [REMOVED] - BearTrap Due to issues with the trap still staying active after removal.
* [REMOVED] - DZ_Patrol_Pack_EP1 Due to us no longer planing to remove backpacks from new spawns.
* [REMOVED] - All chance based systems for sight and sound from zeds they will now only agro if in view or your making noise. Should allow more freedom to move.


Known Bugs:

Zombies attacking tho objects.

Quick Install Info:

Full
  • Download Full Client Files and beta files from links above.
  • Navigate to your arma 2 operation arrowhead directory
  • Extract the @Dayz-1.7.6-Full.rar into your arma 2 operation arrowhead directory and install the newest beta.
  • To start DayZ use a command line string like the below
Expansion\beta\ARMA2OA.exe -mod=@Dayz;CA;Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -noFilePatching -skipIntro -nosplash -noPause -world=Chernarus

Patch
  • Download Patch Client Files and beta files from links above.
  • Navigate to your arma 2 operation arrowhead directory
  • Extract the @Dayz-1.7.6-Patch.rar into your arma 2 operation arrowhead directory and install the newest beta.
  • To start DayZ use a command line string like the below
Expansion\beta\ARMA2OA.exe -mod=@Dayz;CA;Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -noFilePatching -skipIntro -nosplash -noPause -world=Chernarus

Steam
  • Right click Arma2: DayZ Mod, select properties.
  • When the window pops up go to the "BETAS" tab
  • Now Select 1.7.6 in the drop down box.
  • The files should now should now update
  • Launch as normal
Источник - http://dayzmod.com/forum/index.php?/topic/125577-dayz-mod-176-update/
Порадовали новые модели воды\еды, и мачете :)
НА правах. дайте сервак норм с 1.7.6 потестить :)
 

Bad Wolf

Специалист
Ур
0
 
Да мачете порадовал, и вроде, если меня не подводит знание английского- * [UPDATED] - AI behavior updated to try making them zigzag less. то зомби не должны обходить с фланга
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
меньше маневрируют, насколько я понял :)
 

kasper

Посвященный
Ур
0
 
А туалетную бумагу можно как-нибудь использовать? :D
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
[UPDATED] - AI behavior updated to try making them zigzag less.

Ну это означает что они будут меньше бегать зигзагами.
Прочитал, перевел,нажал спасибо. Что забыл?)
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Вот посидел и перевел в силу своих небольших знаний. Прошу администрацию немножно выручить меня и доперевести выделенное жирным). Оно просто не переводитсяв моей голове или не создается правильно поставленного предложения. Имена консервов я естественно не переводил, так как по правилам это нельзя делать). Спасибо Aflertis за помощь в переводе.
Сервера 1.7.6 уже есть и достаточно. В фильтре в имени напишите 1.7.6.

* Используйте последний билд бета-патча: 102285

Идеальное место для загрузки багов от комьюнити:
https://dev-heaven.net/projects/dayz

Пожалуйста убедитесь что они уже добавлены в эту систему. В будущем они могут быть исправлены.

Скачать патч (52мб):

DayZ Files: http://cdn.armafiles.info/latest/1.7.6/@Dayz-1.7.6-Patch.rar
Hive Files: http://cdn.armafiles.info/latest/1.7.6/@Hive-1.7.6-Patch.rar

Скачать полную версию мода DaYz (109мб):

Клиент: http://cdn.armafiles.info/latest/1.7.6/@Client-1.7.6-Full.rar
Сервер: http://cdn.armafiles.info/latest/1.7.6/@Server-1.7.6-Full.rar

Предпосылки:

* [Предпосылки] Бета-патч
(ftp://downloads.bistudio.com/arma2.com/update/beta/ARMA2_OA_Build_102285.zip).
* [Предпосылки] Microsoft Visual C++ 2010 SP1 x86 Redistributable (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8328)
* [Предпосылки] Новый файл миссии скачивайте здесь (http://www.silentspy.net/utility/dayz/mission-generator/)

Изменения Билда:

* dayz_code
* dayz_sfx
* dayz_server
* dayz_communityassets

* [НОВОЕ] - Добавлена 2-х минутная задержка для появления новых зомби после того, как максимальное число зомби упало ниже приемлемого уровня
* [НОВОЕ] - Добавлены новые звуки рубки деревья.
* [НОВОЕ] - Начато обновление для Интро Черно. (Интро карты)
* [НОВОЕ] - Привлечение зомби. Зомби будут приближатся к игроку все время медленно.
* [НОВОЕ] - Добавлен колчан для арбалета. В колчан помещается 6 стрел.
* [НОВОЕ] - Добавлены Деревянные стрелы. В колчан может поместиться 6 деревянных стрел.
* [НОВОЕ] - Деревянная стрела может быть поднята после использования.
* [НОВОЕ] - 20% шанс разлома стрелы после выстрела.
* [НОВОЕ] - Добавлена туалетная бумага.
* [НОВОЕ] - Лом теперь можно переместить в пояс с инструментами.
* [НОВОЕ] - Добавлен скрипт Анти-телепорта. Докладывает о телепорте в серверный лог RPT.
* [НОВОЕ] - Новые модели от JoeysLucky22:
- (Газировка) Long's Island Iced Tea (Clayton)
- (Газировка) Dr. Wasteland (Dr. wasteland)
- (Газировка) Mikhail Made Lemonade (-=PA=-Mikhail)
- (Газировка) LVG Root Beer (LVG)
- (Газировка) Mountain Green
- (Газировка) mZLY yZLY (mZLY)
- (Газировка) R4Z0R soda (R4Z0R)
- (Газировка) Smasht (Smasht)
- (Пиво) Rabbitman (Rabbitman)
- (Консерв) Bad Guy's Ubiquitous Peaches (UbiquitousBadGuy)
- (Консерв) Chef Boneboy Ravioli (Boneboys)
- (Консерв) Curgon's Chicken Noodle Soup (Curgon)
- (Консерв) Demon Groves Green Beans (DemonGroover)
- (Консерв) FraggleOs (Fraggle)
- (Консерв) Griff Black Beans (Griff)
- (Консерв) Herpy Dooves Canned Muffins (DerpyHooves)
- (Консерв) Orlok Mixed Fruit (orlok)
- (Консерв) Powell's New England Clam Chowder (Powell)
- (Консерв) Unlabeled Can
- (Консерв) Tyler's Kidney Beans
- (Консерв) Conrad's Whole Kernel Corn

* [НОВОЕ] - Новые модели от Elvaron:
- Новое оружие ближнего боя: Мачете. (Спавн на Фермах и Охотничьих вышках.)
- Новая еда: Упаковка Фисташек.
- Новая еда: Смесь орешков
- Новая еда: MRE еда военных. (Пища готовая к употреблению. Спавн на военных обьектах)
- Новый лут на свалках.
- Модель компаса Имеет свой оригинальный вариант вместо зеленой сумки.
- Новая модель для патронов для двухстволки. (Больше не показывается 8 патронов, хотя на земле на самом деле 2 патрона)
- Новая модель и текстура для FoodBaconRaw и FoodBaconCooked.
- Модель и текстура для Колчана.

* [ОБНОВЛЕНО] - Стальные стрелы заменены Деревянными стрелами.
* [ОБНОВЛЕНО] - BAF_L85A2_RIS_Holo Убрана со спавна у разбитых вертолетов, перенесена на военные обьекты.
* [ОБНОВЛЕНО] - Способ отбора случайного значения для таблицы(массива) лута.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлен радиус проверки зомби при выходе из игры, с 50 метров до 35. 30 секунд отсчета.
* [ОБНОВЛЕНО] - Диапазон игрока при выходе равен 6 метрам. 30 секунд отсчет.
* [ОБНОВЛЕНО] - Максимальная дальность целей снижена с 300 до 120 метров (это должно помочь с дальним агро зомби, это их максимальный радиус агро).
* [ОБНОВЛЕНО] - Улучшен ИИ зомби. теперь они будут делать меньше зигзагов.
* [ОБНОВЛЕНО] - Добавлены "толкательные" велосипеды в список техники, с которой зомби могут скинуть игрока
* [ОБНОВЛЕНО] - Назначение кнопки Epeen перенесено в Пользовательское управление.
* [ОБНОВЛЕНО] - Массив целей зомби модифицирован
* [ОБНОВЛЕНО] - Звук выстрела оружия разделен на 2(по всей видимости радиус распространения звука)(это поможет нам заставить зомби слышать немного больше(лучше?)) (Дистанция агро зомби 450/2=225 метров (сейчас ограничено 120 метрами, как написано выше)).
* [ОБНОВЛЕНО] - Максимальное число зомби на игрока было исправлено. Теперь оно ровняется 40. Глобально 40+10 за каждого игрока в радиусе 400 метров. 500 зомби максимум.
* [ОБНОВЛЕНО] - Добавлено немного Чешского языка.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлено влечение зомби к мертвым игрокам с 50 метров до 20.
* [ОБНОВЛЕНО] - Игроки теперь будут выбрасывать пустые консервные банки после использования на землю. Создавая на ней новую кучу мусора или дополняя существующую.
* [ОБНОВЛЕНО] - Главное меню игры.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновление инфекии до кашля, тряски камеры и потери крови.
* [ОБНОВЛЕНО] - Обновлены русские строки таблиц.
* [ОБНОВЛЕНО] - Теперь рюкзаки высших классов будут спавнится чаще.
* [ОБНОВЛЕНО] - Охотничьи вышки теперь имеют свои таблицы лута (Hunting)
* [ОБНОВЛЕНО] - Уменьшена скорость бега зомби.

* [ИСПРАВЛЕНО] - Аггро зомби был снижен с 200 до 80 метров. Починено аггро за пределами этой зоны.
* [ИСПРАВЛЕНО] - CookedBeef строки таблицы были обновлены.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Испанские и Французкие строки таблиц были обновлены.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Таймер выхода из игры был уменьшен с 3 до 1. Теперь это долно починить долгий таймер перед выходом.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Зомби теперь не будут ходить через обьекты. Некоторые обьекты всеровно проходимы.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Обновлена дозаправка. Звук которой привлекает зомби. 3-6 метров.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Обновлена работа с фильрами Battleeye.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Исправлен пдсчет количества боеприпасов.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Зомби теперь не могут вас бить волшебным образом через 3 метра. Zeds will no longer magically hit players just becuase there within 3 meters. (атаки без анимации не будут наносить урона)
* [ИСПРАВЛЕНО] - Исправлены некоторые недочеты для транспорта и его экипажа.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Теперь вы можете выйти из игры с сломанной ногой.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Иконка температуры теперь не будет пропадать.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Хуманити теперь долно работать с возростанием.
* [ИСПРАВЛЕНО] -Химсвет и Фаеры теперь снова работают.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Время теперь устанавливается при запуске сервера.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Топор и Лом теперь не требуют перезарядки
* [ИСПРАВЛЕНО] - Топор и лом теперь не взаимозаменяют друг друга в инвентаре.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Эксплоит преобразования магазинов одного типа в магазины другого типа.(Например- DMR в M24 и обратно)
* [ИСПРАВЛЕНО] - Частицы крови не показываются для игрока.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Анимация прятанья тела не показывается игроку.

Боевой перекат.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Не доступен со сломанной ногой.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Добавлена задерка в 4 секунды для мультиперекатов.
* [ИСПРАВЛЕНО] - Не доступна для перекатов через обьекты созданные игроком. (палатки, мешки с песком)
* [ИСПРАВЛЕНО] - Убран перекат в домах.

* [УБРАНО] - Система боевого логирования при нападении убрана из-за слишком раннего агро
* [УБРАНО] - Окно брифтинга стало пустым. (blank box on dc)
* [УБРАНО] - Капкан. Изза пролемы с активной (невидимой) ловушкой после убирания таковой.
* [УБРАНО] - Убран Патрол Пак (рюкзак) потому что мы больше не планируем удалять рюкзаки из новых спавнов(судя по всему убран из лута, т.к. все с ним спавнятся)
* [УБРАНО] - Убрана вся система вероятностей для зрения и слуха зомби, при помощи которой они агряться. Теперь агро идёт только тогда, когды вы издаёте звук или вас видно. Это должно дать большую свободу передвижения.

Известные баги:

Зомби атакуют через обьекты.

информация для быстрой установки:

Полная версия мода.
Скачайте полую версию клиента мода с ссылки сверху.
Перейдите в папку с АрмА2:Операция стрела.
Извлеките содержимое @Dayz-1.7.6-Full.rar в папку где установлена АрмА2:Операция стрела.
Чтобы запустить DaYz, используйте командную строку приведенную ниже:
Expansion\beta\ARMA2OA.exe -mod=@Dayz;CA;Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -noFilePatching -skipIntro -nosplash -noPause -world=Chernarus

Патч
Скачайте патч с ссылки сверху.
перейдите в папку с АрмА2:Операция стрела.
Извлеките содержимое @Dayz-1.7.6-Patch.rar в папку где установлена АрмА2:Операция стрела.
Чтобы запустить DaYz, используйте командную строку приведенную ниже:
Expansion\beta\ARMA2OA.exe -mod=@Dayz;CA;Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -noFilePatching -skipIntro -nosplash -noPause -world=Chernarus

Steam
Правый клик Arma2: DayZ Mod, Выберите свойства.
Когда появится окно, перейдие в вкладку BETAS
Теперь выберите 1.7.6 в выпадающем вниз меню.
Файлы теперь должны обновится.
Запускайте в шататном режиме.
 

Aflertis

Модератор
Ур
0
 
* [НОВОЕ] - Added a 2 minute delay to new zeds spawning once MaxLocal zeds fall's below the acceptable level.
Добавлена 2-х минутная задержка для появления новых зомби после того, как максимальное число зомби упало ниже приемлемого уровня

- Новая еда: Pack of trail mix
Это смесь орешков

- 2rnd shells for pellet and slugshot shotgun ammunition (no more 8 bullets shown on ground when it's actually 2 bullets)
Новая модель для патронов для двухстволки. (Больше не показывается 8 патронов, хотя на земле на самом деле 2 патрона)

* [ОБНОВЛЕНО] - loot weighted array generation fixed.
Речь идёт о способе отбора случайного значения для таблицы(массива) лута.

* [ОБНОВЛЕНО] - Max Range of targets 120 meters down from 300 meters. (this should help long range agro, This is zeds max target range).
Максимальная дальность целей снижена с 300 до 120 метров (это должно помочь с дальним агро зомби, это их максимальный радиус агро).
В этом пункте не уверен

* [ОБНОВЛЕНО] - Added push bikes to the zeds pull from vehilce list. Добавлены "толкательные" велосипеды в список техники, с которой зомби могут скинуть игрока


* [ОБНОВЛЕНО] - Epeen key moved to Custom Controls - Use action key 20 (No default key needs setting up)
Какой-то бинд кнопки перенесли в пользовательское(личное) управление.

* [ОБНОВЛЕНО] - Zeds Targets array modified
Массив целей зомби модифицирован

* [ОБНОВЛЕНО] - Weapon fire sounds divided by 2 (This will help us settle zeds hearing a little more) (107_DZ Zed pull range 450 meters / 2 = 225 meters (capped 120 meters aboue for now))
Звук выстрела оружия разделен на 2(по всей видимости радиус распространения звука)(это поможет нам заставить зомби слышать немного больше(лучше?)) (Дистанция агро зомби 450/2=225 метров (сейчас ограничено 120 метрами, как написано выше)).

* [ИСПРАВЛЕНО] - EH's updated to work with bettleye filters.
какое-то исправление безопасности

* [ИСПРАВЛЕНО] - Ammo counts now fixed on dc.
не могу перевести dc(скорее всего клиент), но количество или подсчёт патронов на нём исправлен.

* [УБРАНО] - Chase combat logging systems removed. (Removed due to ealry warning of agro)
Система боевого логирования при нападении убрана из-за слишком раннего агро

* [УБРАНО] - Debriefing window has started to be cleaned up. (blank box on dc)
Окно брифтинга стало пустым

* [УБРАНО] - DZ_Patrol_Pack_EP1 Due to us no longer planing to remove backpacks from new spawns.
Убран Патрол Пак (рюкзак) потому что мы больше не планируем удалять рюкзаки из новых спавнов(судя по всему убран из лута, т.к. все с ним спавнятся)

* [УБРАНО] - All chance based systems for sight and sound from zeds they will now only agro if in view or your making noise. Should allow more freedom to move.
Убрана вся система вероятностей для зрения и слуха зомби, при помощи которой они агряться. Теперь агро идёт только тогда, когды вы издаёте звук или вас видно. Это должно дать большую свободу передвижения.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Спасибо большое, обновил пост.
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
побегал на одном из пабликов) разницы в передвижении зомби зигзагами не заметил вообще. как бегали, так и бегают.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
Я тоже не заметил разницы. Что они там поменяли, без понятия) Но меню стало приятнее.
 

SalvioHexia

Администратор.
Ур
9
 
Я тоже не заметил разницы. Что они там поменяли, без понятия) Но меню стало приятнее.
Рокет говорил, что для этого необходим доступ к движку:) Видимо умельцы нашли алгоритм, не влезая в движок, но он кажись не работает :)
 

Elite17

Посвященный
Ур
0
 
Нашел туалетную бумагу, острое лезвие. Мне кажется, но все новвоведения отдельной игры они засовывают в мод. Зомби спавнится в зданиях, ходят в них.
 

Volodiakom

Модератор
Ур
0
 
Нашел туалетную бумагу, острое лезвие. Мне кажется, но все новвоведения отдельной игры они засовывают в мод. Зомби спавнится в зданиях, ходят в них.
не нашел использования туалетной бумаге, как мусор лежит; с лезвиями тоже ничего не смог сделать.
 

Rattlehead

Специалист
Забанен
Ур
0
 
Хорошо, что есть люди готовые продолжать развивать мод, причём выходит это у них очень даже не плохо судя по всему.
 
Сверху