Спросить у Рокета Лимит оружия

wolferrr

Посвященный
Ур
7
 
Wow-wow-wow, я и без того почти стал рабом игры, так теперь у меня для этого ещё и повод появится? Так сказать "официальная зависимость") Э, нет брат. Лимитирование - идея дерзкая. В крайнем случае буду заходить на сервер на 30 секунд и офаться. Что полностью подрывает весь принцип.
Не очень понял, как оно его подрывает? Вещь в игре - тикает онлайн счетчик. Вещь на игроке в оффлайне - тикает оффлайн счетчики. Какой первый закончится, по тому счетчику и рассыпется.
 

wolferrr

Посвященный
Ур
7
 
Было бы прикольно, чтоб вещи можно было осматривать и там были статусы что-нить типа:
"Выглядит новехоньким"
"Выглядит поношенным"
"скоро развалится"
" в ужасном состоянии"

Допустим убил ты кого-нибудь, поднял с него крутую винтовку, осмотрел,а там написано "в ужасном состоянии". И сразу думаешь, брать не брать, может проще выкинуть.
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Идея с таймером на оружии очень бессмысленная...(вряд ли Rocket одобрит)

Идея со спавном статичное время+рандомное - это уже интересно...

wolferrr, угадайте почему топовый лут в рандомно спавнящихся на карте вертолётах? Или Rocket случайно так сделал?

Определённый лимит на оружие специального назначения и патроны к ним должен быть привязан к вероятности спавна... А вот оружие типа АК74\М4\М16 должно валяться в ящиках или стоять в стойках на охраняемых объектах (к примеру тюрьма, военные объекты и полицейские участки) в достаточно большом количестве, в отличии от патронов на них...
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Было бы прикольно, чтоб вещи можно было осматривать и там были статусы что-нить типа:
"Выглядит новехоньким"
"Выглядит поношенным"
"скоро развалится"
" в ужасном состоянии"

Допустим убил ты кого-нибудь, поднял с него крутую винтовку, осмотрел,а там написано "в ужасном состоянии". И сразу думаешь, брать не брать, может проще выкинуть.

Слишком грубое описание... Rocket уже готовит систему износа оружия...
 

Slayer

Специалист
Ур
0
 
Предложение по созданию необоснованного (какими-то либо явлениями) таймера на предмет, который может прожить в нормальном уходе за ним более 10 лет - это предложение можно считать бессмысленным...
 

wolferrr

Посвященный
Ур
7
 
Предложение по созданию необоснованного (какими-то либо явлениями) таймера на предмет, который может прожить в нормальном уходе за ним более 10 лет - это предложение можно считать бессмысленным...

Ничто не мешает представить, что в оффлайне время течет быстрее, а в онлайне из-за частого использования, оружие довольно быстро достигает окончания своего жизненного цикла. В любом случае, это уже условности. Вписать органично в сеттинг это вполне возможно.
 

ANIX

Специалист
Ур
0
 
На счет идеи именно с таймером на оружие. Лично я абсолютно против этого, могу понять износ оружия в связи с частым использованием/плохим обращением, но у человека нашедшего редкое оружие есть абсолютное право его сохранить, спрятать в палатке, или в вырытых им катакомбах, это уже его дело, на его М107 не должно быть таймера самоуничтожения. Плюс все эти таймеры и т.п. фичи, убьют атмосферу, DayZ не должен восприниматься как очередная ММО (пусть в ней и нет прокачки), человек должен как можно меньше думать о респе лута, таймерах, когда и где выбивать и т.д. он должен просто наслаждаться данным ему процессом. Если сводиться к проблеме обоснования, откуда столько оружия, это не проблема, упавший самолет НАТО (к примеру Boeing C-17 Globemaster III) с различной аммуницией на борту, сухогруз перевозящий контрабанду оружия и навсегда пришвартовавшийся в Черноруссии (правда для такого корабля Черноруссии необходимо добавить порт).
 
Предложение по созданию необоснованного (какими-то либо явлениями) таймера на предмет, который может прожить в нормальном уходе за ним более 10 лет - это предложение можно считать бессмысленным...
Slayer, на самом деле неудачно выбрано слово "бессмысленное". :) Смысл то в нем есть, но что будет лучше и выгоднее для геймплея, это вопрос не смысла, а баланса. Просто чуток полегче можно выражаться :)
 

Kurt_Cower

Специалист
Ур
0
 
Калаши вон разобранные в сырых бункерах по 20 лет лежали и ничего, собрал и воюешь...

Кстати о птичках, в стратегических запасах консервов (есть такие в нашей необъятной) и прочей снеди, год изготовления: 40-е 50-е. И никто не списывает, наверху думают пригодится. А главное - по их мнению, консервация еще пригодна к употреблению. Каково?

to wolferrr
В целом, об идее. Если автомат будет по "таймеру" стрелять неделю, месяц - а потом исчезнет, это будет даже больше чем условность. Запас прочности у огнестрела выше. Делать таймер на год? Тогда это ни на что не повлияет.
Про ограниченность стволов на сервере, согласен, но это уже было озвучено ранее почти официально: "пистолетов и прочих PDW будет больше, чем экзотики с оптикой."
 

Gnumoder

Посвященный
Ур
0
 
Кстати о птичках, в стратегических запасах консервов (есть такие в нашей необъятной) и прочей снеди, год изготовления: 40-е 50-е. И никто не списывает, наверху думают пригодится. А главное - по их мнению, консервация еще пригодна к употреблению. Каково?

to wolferrr
В целом, об идее. Если автомат будет по "таймеру" стрелять неделю, месяц - а потом исчезнет, это будет даже больше чем условность. Запас прочности у огнестрела выше. Делать таймер на год? Тогда это ни на что не повлияет.
Про ограниченность стволов на сервере, согласен, но это уже было озвучено ранее почти официально: "пистолетов и прочих PDW будет больше, чем экзотики с оптикой."

Пища и оружие две разные темы, вы не находите? То что АК самый износоустойчивый агрегат в мире (до сих пор), знает каждый ребенок. Да и чувствительных "американцев" вполне лет на 9-15 хватит, при более-менее бережном отношении к ним. Так что таймер износа вводить в любой форме - глупо, как минимум. Рокету нужна реалистичность наравне с балансом, а не ущемление одного в пользу другого.
 
Пища и оружие две разные темы, вы не находите? То что АК самый износоустойчивый агрегат в мире (до сих пор), знает каждый ребенок. Да и чувствительных "американцев" вполне лет на 9-15 хватит, при более-менее бережном отношении к ним. Так что таймер износа вводить в любой форме - глупо, как минимум. Рокету нужна реалистичность наравне с балансом, а не ущемление одного в пользу другого.
Готовьтесь, что такой таймер будет в игре и нам придется его тестировать. В Альфе может всякое случиться... хотя с разной вероятностью :)
 

Gnumoder

Посвященный
Ур
0
 
Готовьтесь, что такой таймер будет в игре и нам придется его тестировать. В Альфе может всякое случиться... хотя с разной вероятностью :)
На то она и альфа. Но что бы таймер жизни оружия появился в финальной версии, он должен быть адекватно обыгран. А то получится так, что взял пушку - день-два из неё пострелял и она испарилась. Привидения украли, блин.
 
На то она и альфа. Но что бы таймер жизни оружия появился в финальной версии, он должен быть адекватно обыгран. А то получится так, что взял пушку - день-два из неё пострелял и она испарилась. Привидения украли, блин.
Такого не будет. Рокет сам говорил, что износ не будет в духе FarCry2, 150 выстрелов и выкинул. Он сказал что если за оружием ухаживать оно прослужит долго и верно. Я думаю если оружие выкинуть на землю и его никто не увидит пол-дня - день то оно удалится. И никаки иначе. Обычный таймер очистки "холостых" объектов мира.
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Теперь я с вами согласен и понял суть вашего предложения.

По существу предложенного: Вполне вариант уйти от указанной проблемы, но мне кажется не достаточно интересный. Он слишком прост. Если я правильно понял мы каждой вещи даём уникальный номер и "время жизни". По прошествии этого времени она удаляется из базы.

Мне видится намного лучшим решением усложнить именно само обращение с редким и хорошим оружием, чтобы с ним было сложно играть. Ведь не важно у скольких человек лежат данные стволы, может они именно и хотят их коллекционировать, а мы отберем у людей такую возможность. При неправильном хранении оружие, конечно, приходит в негодность, но в таком случае нужно сделать возможность правильного хранения.
Согласен, неважно сколько стволов ты накопишь, главное уметь с ними обращаться. И это,наверное, и хочет донести до нас Рокет. Обязательно надо усложнить пользование с топовым оружием, например оптика может разбиться и тд.
 

Gnumoder

Посвященный
Ур
0
 
Такого не будет. Рокет сам говорил, что износ не будет в духе FarCry2, 150 выстрелов и выкинул. Он сказал что если за оружием ухаживать оно прослужит долго и верно. Я думаю если оружие выкинуть на землю и его никто не увидит пол-дня - день то оно удалится. И никаки иначе. Обычный таймер очистки "холостых" объектов мира.
Так тему развели вообще типа неделю не играешь, пушку отбирают.
По истечение одного из таймеров вещь пропадает. Оффлайн таймер по сути можно привязать к старости шмотки, онлайн таймер - к износу.
 
Так тему развели вообще типа неделю не играешь, пушку отбирают.
Ну народ пробует, фантазирует, придумывает. Ничего не поделаешь. Но тут есть я, а там есть Рокет. Разберемся что будет в итоге ;)
 

TrojaN

Непобедимый
Ур
0
 
Ну народ пробует, фантазирует, придумывает. Ничего не поделаешь. Но тут есть я, а там есть Рокет. Разберемся что будет в итоге ;)
У меня к вам такой вопрос: почему вы не предлагаете идеи, как мы(т.е. создание тем,обсуждение) а только комментируйте и оцениваете другие?:) Или же вы как что придумали сразу - Рокету?
 
У меня к вам такой вопрос: почему вы не предлагаете идеи, как мы(т.е. создание тем,обсуждение) а только комментируйте и оцениваете другие?:) Или же вы как что придумали сразу - Рокету?
Вы думаете у меня есть на это время :) Если я не буду обрабатывать ваши идеи, то их скопится около 50 или 100 и я потом долго буду их разгребать.
Своих идей у меня много, но когда придет время выносить все в единый сборник для Рокета, я просто их найду или впишу туда. В основном мои идеи все на официальном форуме и мне правда некогда их оттуда переносить.

Возможно я как нибудь решу "отдохнуть" и понапишу вам все что накопилось в моей голове интересного.
 
Сверху