Развиваем идею! Времена года и погодные условия

GruZ

Выживший
Ур
0
 
Еще бы круто было бы, что бы звук грома был для всех един и приглушал звук выстрела. Тогда бы можно было бы разнообразить снайперские засады. Сидишь и ждешь удара грома что бы выстрелить без палева
 

Tendo

Непобедимый
Ур
0
 
согласен, дождь синхронизировали. теперь бы и звуки грома)))
 

Blind

Легенда
Ур
0
 
Да нам бы обычные звуки починить сперва, а потом и громом можно заняться. Стреляешь, а через 100 метров не слышно выстрелов.
 

askarzip

Стреляный новобранец
Ур
0
 
А что если например сделать сервера с разными временами года и различными базами данных?
То есть к примеру как сейчас хардкор и регуляр
То есть на зимних серверах своя база данных, на летних своя.

А переделать карту на зимнюю процесс хоть и трудоемкий, но реальный
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
А что если например сделать сервера с разными временами года и различными базами данных?
То есть к примеру как сейчас хардкор и регуляр
То есть на зимних серверах своя база данных, на летних своя.

А переделать карту на зимнюю процесс хоть и трудоемкий, но реальный
А толку? Зимой выжить труднее, большая часть игроков будет прыгать по серверам в поисках лета.
 

askarzip

Стреляный новобранец
Ур
0
 
не скажи, мне кажется зимой не менее интересно играть, тем более сейчас с разновидностями одежды проблем нет, можно тепло одеться и выживать в любую погоду
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
не скажи, мне кажется зимой не менее интересно играть, тем более сейчас с разновидностями одежды проблем нет, можно тепло одеться и выживать в любую погоду
Однако, почему-то, игроки тоже прыгают на дневные сервера с ночных серверов, хотя ночью тоже интересно.
 

RandomID

Непобедимый
Ур
0
 
Однако, почему-то, игроки тоже прыгают на дневные сервера с ночных серверов, хотя ночью тоже интересно.
Такие игроки всегда были, есть, и будут. Но я все же думаю, что найдется немало ценителей зимней Черноруссии :)
 

Optimus Prime

Специалист
Ур
0
 
А что если например сделать сервера с разными временами года и различными базами данных?
То есть к примеру как сейчас хардкор и регуляр
То есть на зимних серверах своя база данных, на летних своя.

А переделать карту на зимнюю процесс хоть и трудоемкий, но реальный
Как только уйдет игра на золото, появятся моды. Там, я думаю, будет еще и не такое.
 

msbal

Посвященный
Ур
0
 
Вопрос.
Может уже и задавали, но это получается нужно делать 4 карты Чернорусии?
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
Это видел, но объекты же через редактор, а не лопаткой по чуть чуть.
Лопаткой ковыряешь, перед тобой появляется сферическое углубление, которое именно объект, разве что не через редактор. Залазишь в него, ковыряешь дальше, появляется следующее и т.д.
В первом Red Faction такая система была, только там от выстрелов эти пустые сферы образовывались, а не от лопатки.
Ну и учитывая что у нас снег, при таянии эти объекты должны удаляться автомагически.
 

Retriever

Неуязвимый
Ур
9
 
Лопаткой ковыряешь, перед тобой появляется сферическое углубление, которое именно объект, разве что не через редактор. Залазишь в него, ковыряешь дальше, появляется следующее и т.д.
В первом Red Faction такая система была, только там от выстрелов эти пустые сферы образовывались, а не от лопатки.
Ну и учитывая что у нас снег, при таянии эти объекты должны удаляться автомагически.
а сервер не устанет опрашивать всю карту на факт дырок? Помнитца кто то жаловался что из за разрушаемости строений и деревьев с кустами сервер напрягался, и даже хотели частично отключить разрушаемость этих объектов.
 

Andrakann

Переводчик DZR
Ур
0
 
а сервер не устанет опрашивать всю карту на факт дырок? Помнитца кто то жаловался что из за разрушаемости строений и деревьев с кустами сервер напрягался, и даже хотели частично отключить разрушаемость этих объектов.
Каждая дырка, это объект с координатами, как любая брошенная банка. Срок жизни также ограничен таянием снега.
А разрушаемость объектов это замена модели на вариант "уничтоженный", разве что у домиков несколько участков можно разрушить, видимо добавляется набор цифр, типа 1101101, где 1 это целые участки углов/стен, а 0 - дырки. А при полном разрушении моделька дома заменяется на модельку руин, что сильно уменьшает сложность модели.
Не вижу тут особых причин тормозить, а вот рассчитывать маршруты зомбям уже сложнее, а учитывая нынешнюю заливку уровня железобетоном, ака NavMesh, зомби и не смогут ходить сквозь проломы, т.к. в навмеше их нет.
В ванильной арме внутренние пути тоже не учитывали возможность проломов (и даже присутствие мебели), вдобавок представляли из себя тонкие кишки, по которым так предсказуемо двигались локальные жмуры мода:
0eb60fd9b01e4506c34867bc67023862.png

Магазин, вид сверху, красным выделен путь для перемещений ИИ. Из-за него зомби и ходили сквозь полки.
 
Сверху