Развиваем идею! Сон

Kosta

Посвященный
Ур
0
 
Да все элементарно! В игре сутки длятся 24 часа, в реале тоже, все мы когда нибудь спим. То есть, персонаж будет спать во время оффлайна игрока. Есть допустим шкала усталости, она убывает (влияет на выносливость и еще что нибудь, координацию, прицеливание, резкость и тд.), когда игрок выходит из игры, у него система будет спрашивать (выйти с восстановлением усталости - сном, или без него) Если со сном, то персонаж до заполнения шкалы остается в мире, (нужно искать надежное место для отдыха), и его можно облутать, а как только шкала заполнится, перс исчезает. Если выйти из игры без сна, восстановления не будет, но перс исчезнет как обычно (через пол минуты)
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
Да все элементарно! В игре сутки длятся 24 часа, в реале тоже, все мы когда нибудь спим. То есть, персонаж будет спать во время оффлайна игрока. Есть допустим шкала усталости, она убывает (влияет на выносливость и еще что нибудь, координацию, прицеливание, резкость и тд.), когда игрок выходит из игры, у него система будет спрашивать (выйти с восстановлением усталости - сном, или без него) Если со сном, то персонаж до заполнения шкалы остается в мире, (нужно искать надежное место для отдыха), и его можно облутать, а как только шкала заполнится, перс исчезает. Если выйти из игры без сна, восстановления не будет, но перс исчезнет как обычно (через пол минуты)

А если игрок хочет играть больше, чем может его перс? Есть и такие люди. Скорее всего, сон не реализуют. Да и не нужен он.
 

Kosta

Посвященный
Ур
0
 
А если игрок хочет играть больше, чем может его перс? Есть и такие люди. Скорее всего, сон не реализуют. Да и не нужен он.

Если хочет играть больше, пусть мириться с последствиями. Это игра приближенная к реальности. В реальности без сна не обойтись, но сон можно отдалить энергетиками или другим. Но тоже с последствиями
 

fleshkill

Только с побережья
Ур
0
 
предлагаю сон реализовать следующим образом спать необходимо скажем через каждые 5 часов онлайна ( к примеру час поиграли потом еще 3 и еще 1 у персонажа появляется статус устал нужен сон или другой похожий статус) если не поспать то еще через пол часа блекнет экран далее начинает шататься и в последующем отрубается на месте те создается опасность быть съеденым обворованным простуженным или убитым др игроком))) сам процесс сна должен быть в онлайне но не долгим чтобы не утомляло минут 15 темного экрана окружающие звуки почти не слышны те практически невозможно расслышать если вас обворовывают но вы автоматически просыпаетесь если вас начинают есть или бить - этого не происходит если вы отрубились от недосыпа от недосыпа вы просто теряете контроль над телом уже минут на 25 пока не выспится) спать можно в домах либо палатках либо развести костер и спать рядом с ним или на теплой земле после него если лечь просто на земле то заболеешь)))
 

MaX

Сисадмин
Ур
9
 
предлагаю сон реализовать следующим образом спать необходимо скажем через каждые 5 часов онлайна ( к примеру час поиграли потом еще 3 и еще 1 у персонажа появляется статус устал нужен сон или другой похожий статус) если не поспать то еще через пол часа блекнет экран далее начинает шататься и в последующем отрубается на месте те создается опасность быть съеденым обворованным простуженным или убитым др игроком))) сам процесс сна должен быть в онлайне но не долгим чтобы не утомляло минут 15 темного экрана окружающие звуки почти не слышны те практически невозможно расслышать если вас обворовывают но вы автоматически просыпаетесь если вас начинают есть или бить - этого не происходит если вы отрубились от недосыпа от недосыпа вы просто теряете контроль над телом уже минут на 25 пока не выспится) спать можно в домах либо палатках либо развести костер и спать рядом с ним или на теплой земле после него если лечь просто на земле то заболеешь)))

Только вот человек может не спать неделю. Правда, потом он умрет, но все равно может. И сознание он терять не будет. Проводили эксперимент, можно загуглить.
 
Сверху