DayZ SA (New Скриншоты)

Tendo

Непобедимый
Ур
0
 
а вот что я нашел у одной мертвой кепки в кармане
b6f5ab5ebd86.jpg
кстати, записку тоже у него взял, жаль что там ничего не было написано, тож подумал завещание)
так вот вопрос, тоже лутал он?

выкиньте патроны от греха подальше) утопить в море)
 

uptime

Непобедимый
Ур
8
 
На скрине запечатлены последние минуты жизни) я спустился, а меня уже ждали.
А потом нашли читерные патроны, проверили пульс, чтобы узнать имя, и написали в багрепорт: "Замочили подлого гадкого читера, сделайте с ним что-нибудь!" :D
 

АлексейSL

Специалист
Ур
0
 
типун тебе на язык:D
Врядли стоит бранить за такие пачки патронов, а вот за их изготовление можно ;-) а если читеры научатся разбрасывать взломанные вещи не отличающиеся от нормальных и подобрав такую вещь ты станешь читером? Не логично!
 

COOLer

Специалист
Ур
0
 
Было бы очень хорошо, если бы во время профилактики на центральной БД они бы автоматически запускали бы прогон по всем персонажам и автоматически удаляли бы стаки предметов, которые превышает разумные пределы. (более 300 например в пачке). Небольшую программу написать и всё. Не понимаю почему они этого не сделают. А потом такое можно устроить не только на профилактику. Или при заходе на сервер при "коннекте" к БД она сразу убирает "лишнее" читерские вещи.
 

Parson

Специалист
Ур
0
 
На exp олень и корова
25vh25Z.jpg


DWs5AIv.jpg


me5bjxy.jpg
фоткаться не хотят, убегают; пришлось подкрадываться, особенно к оленю.
 

Zukuto

Непобедимый
Ур
8
 
qUkbkA3.jpg

tsuxRDT.jpg

GRHspho.jpg

G2b2fNc.jpg
Кстати удочку только крафтим. Рецепт в кате снизу. Не факт что введен и работает.
Не уверен, не покарают ли меня, но если что затрите пожалуйста.
Здесь описаны рецепты крафта новых рюкзаков, которых еще нет.
class Craft_LeatherCourierBag {
name = "Craft Leather Bag with %MATERIAL1 and %MATERIAL2";
condition = "_owner getVariable ['isUsingSomething',0] == 0";
tools[] = {"Consumable_PeltWildboar"};
material[] = {"Crafting_Rope"};
results[] = {"BagCourierImprovisedFur"};

class Decraft_LeatherCourierBag {
name = "Break down into Rope and Wild Boar Leather";
condition = "_owner getVariable ['isUsingSomething',0] == 0";
material[] = {"BagCourierImprovisedFur"};
results[] = {"Crafting_Rope", "Consumable_PeltWildboar"};

class Decraft_ImprovisedCourierBag {
name = "Break down into Rope and Burlap Sack";
condition = "_owner getVariable ['isUsingSomething',0] == 0";
material[] = {"BagCourierImprovised"};
results[] = {"Crafting_Rope", "Crafting_BurlapSack"};

class Craft_ImprovisedLeatherBackpack {
name = "Craft Improvised Leather Backpack from %MATERIAL1 and %MATERIAL2";
condition = "(_owner getVariable ['isUsingSomething',0] == 0) and (count itemsInCargo _material1 == 0)";
tools[] = {"Crafting_WoodenStick"};
material[] = {"BagCourierImprovisedFur"};
results[] = {"BagImprovisedFur"};

class Decraft_ImprovisedLeatherBackpack {
name = "Break down into Wooden Sticks and Boar Pelt";
condition = "_owner getVariable ['isUsingSomething',0] == 0";
material[] = {"BagImprovisedFur"};
results[] = {"Crafting_WoodenStick", "Consumable_PeltWildboar"};

class Craft_SplitWoodKnife {
name = "Split into thirds";
condition = "true";
material[] = {"Crafting_LongWoodenStick"};
tools[] = {"KnifeBase"};
results[] = {"Crafting_WoodenStick"};

class Craft_SplitWoodAxe {
name = "Split into thirds";
condition = "true";
material[] = {"Crafting_LongWoodenStick"};
tools[] = {"AxeBase"};
results[] = {"Crafting_WoodenStick"};

class Craft_SplitFirewoodAxe {
name = "Split into thirds";
condition = "true";
material[] = {"Consumable_Firewood"};
tools[] = {"AxeBase"};
results[] = {"Crafting_WoodenStick"};

class CraftFishingRod {
name = "Craft Improvised Fishing Rod from %MATERIAL1 and %MATERIAL2";
material[] = {"Crafting_Rope", "Crafting_LongWoodenStick"};
results[] = {"Tool_ImprovisedFishingRod"};

class CraftBait {
name = "Craft fishing bait";
tools[] = {"Food_Worm"};
material[] = {"Consumable_Hook"};
condition = "quantity _tool1 > 0 && _owner getVariable ['isUsingSomething',0] == 0";
results[] = {"Consumable_Bait"};

class SharpenKnife {
name = "Sharpen %TOOL1";
tools[] = {"KnifeBase", "Consumable_Stone"};
condition = "(damage _tool1) >= 0.7 && (damage _tool1) < 1 && _owner getVariable ['isUsingSomething',0] == 0";

class SharpenAxe {
name = "Sharpen %TOOL1";
tools[] = {"AxeBase", "Consumable_Stone"};
condition = "(damage _tool1) >= 0.7 && (damage _tool1) < 1 && _owner getVariable ['isUsingSomething',0] == 0";

class PaintFireAxe {
name = "Paint %TOOL1 with %TOOL2";
tools[] = {"FirefighterAxeBase", "SpraycanBase"};
action = "['FirefighterAxe','CfgVehicles'] call player_paintItem;";

Есть рецепты готовки супов. Их температура и время для каждого индивидуальны. Неужто они делают то самое?
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 

RandomID

Непобедимый
Ур
0
 
exp принес много удовольствия. Нашел пока не все, но вот, что есть:
Штаны Горка, верх не нашел, потому что из-за откатов убил зомби -_- (персонаж со стабильной).
MEJOCuD.png
Теперь есть смысл лутать полицейские Волги
DrTSk6h.png
Стрелы
xviLtLV.png
LongHorn
vGpZFI6.png
Cvlr7GT.png

И как подготовить костер:
Сначала рубим (находим) дрова, рубить надо несколько раз.
26EKcye.png

Потом подготавливаем очаг с помощью тряпки и палочек
RGhsWye.png
В очаг добавляем дрова. Берем в руки спички и поджигаем, в итоге должно получится так
oGk8abm.png

LongHorn

Видео о костре:

З.Ы. Реакция на рубку дров может быть неожиданной :)
 

COOLer

Специалист
Ур
0
 
Обнова отличная.

Новые города очень радуют, дизайнеры действительно постарались.

FEDB6CD57FC37D2C52199F0CE7F16C21399B3B8D

Пробежался, вот ещё несколько скринов:

05FCD49FDC2D173D29499C2B81FD6D21B80A41B5
7312CFCD9F6AF7E8C3DD80338746A856719A616E
8FC19F62EA2CA1E870993915AA034FBF5E224FF7
4C6E01A271373D1C06C6975B68FA84031FE80C13
D81BE74CAA2C2FDF2674D209F7E4E13DF1BA5EBD

Думаю без комментариев. Всё и так понятно. :) Новые города которые они добавляют очень проработаны и это радует. Появились животные, на одном из скринов подстрелил оленя. Животные на удивление плавные, пока вы скрытны они вас не видят и ходят медленно, но их легко спугнуть. Убегают они достаточно предсказуемо. Через секунд 30 пробежки, вы уже с лёгкостью поймёте как "управлять" оленем. На скрине второй олень, когда у меня был с собой огнестрел. Первый раз догнал оленя до самого моря и отправил его гулять по дну. Потом думал погнать его в Берёзено, но сервак рестартанулся. Единственный существенный минус, что животные пробегают сквозь многие заборы, но это не критично.

Всё очень круто! не играл больше месяца. Обнова очень понравилась.
 
Сверху