На рассмотрении Более реалистичное поведение зомби

Plus1q

Специалист
Ур
0
 
Отличная идея, + добавитьь возможность зацепа зомби за машину.
 

Twig

Опытный
Ур
0
 
Если их не видно, это не значит, что их нет, вот пример:
Причем в этой игре не особо то и нужно помогать игроку, а вот в шутерах...

Хотелось бы-таки отметить, что в таком случае игроков ПК можно тоже назвать казуальщиками, ибо покликать мышкой куда проще, нежели геймпадом навестить. На ПК, если мышка сделана нормально, а мышка в Left 4 Dead 2 воистину эталон нормальности и удобности, целиться очень просто. Но таких игр мало, потому что во многих играх запиливают ускорение, или еще какое-нибудь уг, таким обрахом искусственно усложняя прицеливание. Вот допустим в арма 2 мышка убогая, ниприцелицо нормально, сенса кривая шопипец.
А что касается консолей и автоприцеливания, ты, поц, явно на консолях играх на ютубе, как верно отметил ANIX, это сразу видно по стереотипному "да на консолях автоприцеливание". А еще насчет "ритмичного жмаканья кнопки"... Поиграй на ps3 в Heavy Rain на последнем уровне сложности и ты о*уеешь, когда надо поочередно зажать 5 кнопок в такой пследовательности, что так пальцы вообще не гнутся, или быстро нажимать на кнопки, обозначения которых появляются в разных местах экрана, в зависимости от того, за какое действие они в данный момент отвечают. Вот тогда-то ты осознаешь, что ты там понаписал выше. А то всплыл, батя-хардкорщик.
 

Simpson747

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Понятия "зомби" и "реалистичность" вообще слабо сочетаются. Можно лишь говорить, какие зомби вам больше по душе: из TWD, L4D или еще откуда. Мне больше нравится первый вариант - их много, но они не носятся как спринтеры, а медленно, но неумолимо идут за игроком. Их можно отманивать, обманывать или убивать. Но если доберутся, то пусть хватают за конечности и вгрызаются) Пока только один вариант - убивать иначе никак мимо не пройти, а ДэйЗ под стрельбу не заточен.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Понятия "зомби" и "реалистичность" вообще слабо сочетаются. Можно лишь говорить, какие зомби вам больше по душе: из TWD, L4D или еще откуда. Мне больше нравится первый вариант - их много, но они не носятся как спринтеры, а медленно, но неумолимо идут за игроком. Их можно отманивать, обманывать или убивать. Но если доберутся, то пусть хватают за конечности и вгрызаются) Пока только один вариант - убивать иначе никак мимо не пройти, а ДэйЗ под стрельбу не заточен.

Нет! Если они будут ходить, а не бегать тогда города будут полны зомби, но лута не будет. Ибо будет все как в моде пока зомби заходят в дом я слутал все и побежал дальше. Так будут все делать и кстати не помню что бы движок мог выдержать до 25000 зомби одновременно сейчас, иначе массы не будет
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Я читал что зомби будут дорабатываться, потому хочу внести свои предложения.

1) Было бы более реалистично, если зомби будут пытаться схватить игрока за руку либо за ногу, после чего вгрызаться в схваченную конечность. Исходя из этого в зависимости от одежды (более легкая или же громоздкая куртка/штаны/ботинки) игрок будет получать урон сразу или же через 4-5 сек. (смотря на сколько тяжело будет зараженному прогрызть одежду). В связи с этим, можно ввести в игру что-то вроде очень редких, прочных костюмов, которые будет не легко прогрызть. Если зараженный хватает за руку/ногу, необходимо быстро жать лкм (к примеру) чтобы оттолкнуть его, или что-то в этом роде.

2) Сделать побег от зомби более агрессивным и опасным. К примеру мы убегаем от зараженного, он почти догнал нас, нужно чтобы была вероятность того, что он прыгнет и схватит игрока за ногу, вследствие чего повалит на землю, как и в прошлом случае необходимо быстро жать лкм чтобы отбиться. После такого потрясения игрок должен автоматически встать и продолжить убегать, желательно 3-4 сек. на более выс. скорости (чем обычно), это можно списать на адреналин. Для чего весь этот автоматизм и 3-4 сек. спринта - если этого не сделать, то пока игрок нажмет встать, сработает анимация, начнет снова бежать, его уже просто съедят, а так будет реалистично и оставит игроку шанс все таки сбежать. Если игрок лезет по лестнице, а за ним зомби, эта система может и там сработать.

Вообще мое мнение что зомби хоть и бегают, но сила должна быть в количестве.
Например:
Вы столкнулись с зомби началась потасовка и вы сделали выстрел на который естественно сбегутся из округи. Зомби начнут по 1 подбегать и хватать вас тем самым задерживая и не давая места и времени для маневра. Когда их будет 5 - 6 Это уже избивание младенца когда несколько тебя держат, а другие пинают или кусают.
Вывод: одному выжить сложно (как и хочет Рокет) и лишний шум и жадность становится последним что сделает ваш персонаж.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Самое основное я думаю что нужно добавить зомби это нормальную реакцию на происходящее. Если подумать громкие и долгие звуки должны их раздражать на что они будут отвечать агрессией (зомби как не как). Зомби (в нашем случае) это человек, но очень злобный и если он услышит звук это еще не факт что он сразу поймет откуда он исходит. Например 1 выстрел не соберет сразу всю округу возле вас, но если поливать очередями ждите гостей.
Кстати придумал небольшую систему реакции на звук:
1) громкость шума 2) продолжительность 3) реакция зомби

Шорох (ходьба пешком)
1) тихий
2) долгий (зависит от вас)
3) лениво повернется в сторону шума, может пешком идти на источник шума.

Бег
1) средний - высокий (зависит от типа покрытия)
2) долгий (бегают не по 5 метров)
3) оборачивается в сторону шума и направляется к нему (пешком)

Разговор
1) тихо- средне (зависит от дистанции)
2) зависит от игроков
3) если далеко направляется к источнику шума, если близко (или громко) издает крик и бежит на источник

Взрыв
1) очень громкий
2) короткая
3) издавая крик бегом направляются в сторону звука

Стрельба
1) тихо-средне
2) зависит от игрока
3) если слышно плохо (далеко) пешком направляется в сторону звука, если хорошо слышно (близко) с криком бежит в сторону источника звука


Сигнализация (если сделают)
1) очень громкий
2) долгий
3) сломя голову бежит на источник звука.
Если подобное введут и вы активируете ее у вас будет немного времени что бы выкопать себе могилу и самому туда спрятаться XD.

Ближний бой (потасовка)
1) тихо-средне
2) средне-долго (зависит от обстоятельств)
3) направляется (пешком) на источник звука, если все будет не долго только повернется в сторону шума.

Крики собратьев
1) Средне-громко
2) короткий
3) оборачивается в сторону шума и направляется к его источнику.
Если зомби теряет источник шума (перестали шуметь) он еще пройдет небольшое расстояние и потом будет делать что и всегда. Если звук был очень громким будет еще довольно долго бежать в его сторону (в сторону звука).
Пока есть раздражитель зомби будет действовать, если он пропадает через время зомби опять начнет тупить (как он обычно это делает)

Вывод: имея подобную реакцию столкновение с зараженными будет довольно опасным ибо своими действиями он может привлеч внимание остальных которые есть по близости. В этом случае аккуратность и скрытность будет на 1 месте, а рембо с эмками будут кричать в городах от поедания их заживо.
 

HElm

Специалист
Ур
0
 
Теперь что касается Видимой реакции (реакция на то что зомби видит).
Думаю все согласны что Тяжело из далека (метров 100 - 200) понять кто идет или стоит (зомби или человек). поэтому думаю что зомби нужно и систему видения переделать.
Например: Зомби заметил движение (человек, другой зомби, животное) и он сразу не может понять что это идет к цели что бы рассмотреть по ближе. Если расстояние около 15 - 45 метров то зомби может различить кто это. Если вы будете идти пешком зомби тоже будет идти к вам пешком видя вас с большого расстояния. Если вы решите бежать это будет провокацией и зомби рванет за вами сразу (даже если это будет не человек, а другой зомби). Резкие движения будут для зомби раздражителями на которые они так же как и со звуками будут отвечать агрессией. Таким образом получается если вы попались в поле зрение зомби и он бежит к вам (с криками) у вас все шансы что скоро прибегут еще, а за теми еще и т.д.
В этом случае города будут вкусным местом в плане лута, но чертовски опасным даже для группы хорошо вооруженных людей и любая ошибка может стать последней. Так же можно будет таким образом отвлекать зомби из поселений, но тот кто будет отвлекать рискует потом не оторваться от погони.

Ночь Будет злейшим врагом ибо фонарик которым нужно светить (иначе глаз выколи) тоже будет раздражать зараженных, но тут может быть 2 варианта.
Первый: вы светите куда либо и зомби видит свет со стороны. Это не сильно его раздражает, но на источник света он будет идти ибо нужно узнать что это такое (логика зомби).
Второй: Вы светите зомби в лицо/морду (в глаза в общем) И его это будет сильно раздражать. Если светить более 5 секунд (примерно) он побежит на свет что бы его выключить (вместе с вами конечно).
С хим светом, кострами и прочими источниками света буде как в первом варианте (пешком на свет из за любопытства), а вот фаер будет иметь сильный минус в такой ситуации ибо от не только ярко светит, но еще и издает звук шипения когда горит.
Так же ночью слышно намного лучше потому что нет посторонних шумов, но у зомби ночью видимость объектов хуже чем днем ( у людей конечно тоже:) ) так что придется думать и делать выбор.
И так что мы с этого имеем из плюсов:
1) Действительно сложную/Хардкорную игру где зомби действительно сила с которой нужно считаться.

2) Учитывая количество зомби (их планируют делать очень много) в городах будет крайне опасно (ибо могут просто зажать толпой и запинать как гопники).

3) Добыча транспорта будет весьма рискованной (звук двигателя слышно довольно хорошо), особенно если некоторые машины будут стоять на сигнализации (если сделают), тогда будет намного интереснее.

4) при обнаружении вас зараженными в крупном поселении (Зеленогорск например) у вас будет огромное количество эмоций когда начнете спасаться от орды в 100 - 200 зомби (когда их кол-во увеличат).

5) У выживших появится сплоченность/командная работа когда будут созданы невыносимые условия для выживания в одиночку (одному будет чертовски сложно).

6) Уверен даже читеры не смогут противостоять орде в примерно в 300 - 500 зомби (Чапаевск, Зеленогорск, Черногорск, Электрозаводск, Березино) как минимум они их морально задавят :)

7) Прежде чем соваться в поселение люди будут думать как пройти туда или стоит ли вообще туда идти (ибо риск высокий с этой системой)

8) При перестрелках (между людьми) даже на окраине поселения ждите гостей.

9) Даже если пытаться проехать через город на машине (давить их) от кол-ва трупов машина просто застрянет и тогда вас будут вытаскивать из машины и жрать как сардины из банки.

Но есть и минусы:
1) Новичкам будет просто невозможно тяжело начинать играть (ибо такая хардкорщина новичку явно не по зубам)

2) С самого начала будет сложно найти еду если не лутать одинокие домики или не шариться по лесам в поисках грибов и ягод.

3) Даже найдя огнестрельное оружие с патронами (даже кучей патронов) не будешь чувствовать себя защищенным.

4) Косяки будут очень (крайне очень) дорого обходится (если вообще обойдутся).

Но что бы убрать некоторые минусы думаю стоит уменьшить наносимый урон от зомби (ибо сила в количестве). Они же бьют всего лишь руками (может и ногами) конечно будут кусаться, но что бы забить человека до смерти нужно хорошо постараться (не нанося ударов по голове) Да и это может повысить выживаемость (возможно).

Это моя задумка относительно зомби и чисто мое мнение.
 

Made Mad

Стреляный новобранец
Ур
0
 
Клинч с Зомби. Я тоже мечтаю об этом, чтоб было в игре. А то сейчас смешно с ними бороться, а клинч заставил бы людей больше убегать от них, и нужен был бы напарник чаще чем обычно. Буть это человек или пес. Человек мог бы помог оттолкнуть зомби, пока твой перс еще ловкач ( перками моловат ) или же пес вгрызался в зомби. Вот это круть. Сейчас играюТ ли ж бы убить человека. не интересно ибо убивать можно в Арме 3 или же Батла. Здесь нужен симулятор выживания!!! идея круть, я сам хотел написать, но ты опередил. Клинч это круто!!!! Кликаю спасибо тебе)
 
Сверху