Результаты поиска

  1. Clevery

    Отчёт о разработке за 19 июля

    На этой неделе наш креативный директор расскажет вам о том, как мы продвинулись с выпусками последних хотфиксов, а также посвятит вас в наши планы на 0.61 патч. В свою очередь, Виктор Костик расскажет о готовящейся новой анимационной системе. Отчёт Брайана Хикса Приветствую вас, выжившие...
  2. Clevery

    Отчёт о разработке за 21 июня

    Приветствуем вас, выжившие! Патч 0.60, получивший долгожданный рендер, был выпущен на стабильную ветку, и команда разработчиков продолжает двигаться к заветной бете. В этом отчёте Брайан, Виктор и Эндрю прокомментируют такие важные темы, как новый звуковой движок, анимационная система и ещё...
  3. Clevery

    Отчёт о разработке за 16 февраля

    Добрый день, выжившие! В этом отчёте о разработке, вас ждёт интересная информация от Брайана Хикса (ведущий продюсер), Питера (ведущий дизайнер) и Виктора (ведущий аниматор) касаемо приближающегося обновления 0.60. В центре внимания Отчёт Брайана Хикса Приветствую вас, выжившие. PAX South...
  4. Clevery

    Отчёт о разработке за 10 декабря

    Добрый день, выжившие! На этой неделе в отчёте о разработке Брайан Хикс (ведущий продюсер) сообщит нам о прогрессе работы над движком, а также продемонстрирует парочку новых транспортных средств. В свою очередь, Питер Неспешны (ведущий гейм-дизайнер) посвятит нас в планы на будущее развитие...
  5. Clevery

    Отчёт о разработке за 26 ноября

    Приветствую вас, выжившие! В этом отчёте речь в основном пойдёт о прогрессе нашей работы над движком, кроме того мы немного поговорим об изменениях в механике спавна зараженных и о наших текущих задачах на экспериментальный патч 0.59. Всё это время мы упорно работали над решением проблем с...
  6. Clevery

    Отчёт о разработке за 12 ноября

    Доброго времени суток, выжившие. На этой неделе в отчёте о разработке, мы поговорим на такие темы как рендер, пользовательский интерфейс, система повреждений и анимационная система, о них вам расскажет Брайан Хикс (Ведущий продюсер), Питер Неспешны (Ведущий гейм-дизайнер) и Виктор Костик...
  7. Clevery

    Отчёт о разработке за 30 октября

    Добрый день, выжившие. На этой неделе в отчёте о разработке Брайан Хикс (ведущий продюсер) затронет достаточно много интересных тем, в числе которых зараженные, новая анимационная система, пассивные навыки, текущее состояние патча 0.59, а также некоторые задачи, над которыми работает команда...
  8. Clevery

    Отчёт о разработке за 15 октября

    Доброго вечера, выжившие! На этой неделе в отчёте о разработке, Брайан Хикс (ведущий продюсер) поговорит на такие темы как аудио и дизайн, а также о предстоящих изменениях на карте. Кроме того, он внесёт немного ясности о том, в каком состоянии сейчас находится подготавливающийся патч 0.59...
  9. Clevery

    Отчёт о разработке за 30 сентября

    Доброго вечера, выжившие. На этой неделе в отчёте о разработке, Брайан Хикс (ведущий продюсер) расскажет о будущем функционале, таком как загрязненные территории на карте, воздушный транспорт, и развитие персонажа. Кроме того, он перечислит основные причины задержки экспериментального...
  10. Clevery

    Отчёт о разработке за 23 сентября

    Доброго вечера, выжившие. На этой неделе в отчёте о разработке, Брайан Хикс (ведущий продюсер) поговорит о грядущих изменениях в работе системы центральной экономики лута и немного расскажет о работе над движком. После него эстафету примет Питер Неспешны (ведущий дизайнер) и прокомментирует...
  11. Clevery

    Отчёт о разработке за 15 сентября

    Добрый вечер, выжившие! На этой неделе в отчёте о разработке есть много интересной информации от Брайана Хикса (ведущий продюсер) касаемо системы центральной экономики лута, работы движка и результатов прошедшего в эти выходные мероприятия Combat Scrum. В центре внимания Отчёт Брайана...
  12. Clevery

    Отчёт о разработке за 9 сентября

    Примечание: Наш комьюнити-менеджер сейчас не в офисе из-за гриппа, так что к старому формату отчётов мы вернёмся на следующей неделе. Приветствую вас, выжившие! Надеюсь, что все, с кем нам посчастливилось встретиться на PAX Prime уже отошли от этой конференции и готовы к выживанию на просторах...
  13. Clevery

    Информация с конференции PAX Prime 2015

    Перечень основной информации, которой поделился Брайан Хикс (ведущий продюсер) на конференции PAX Prime 2015. Оригинал статьи подготовлен сайтом DayZTV и переведён сайтом DayZCommunity. Текущие проблемы Небольшое количество зомби в патча 0.58 Некоторые функции и предметы, упомянутые в списке...
  14. Clevery

    Отчёт о разработке за 26 августа

    Добрый вечер, выжившие. Пока мы занимаемся развертыванием обновления 0.58 на стабильной ветке, Брайан Хикс (ведущий продюсер) скажет пару слов о том, чего следует ожидать и что нужно знать о свежем стабильном обновлении. Кроме того, он поделится некоторой информацией о предстоящей конференции...
  15. Clevery

    Презентация DayZ на RTX 2015

    Введение Выживание в открытом пост апокалиптическом мире Собирай, Убивай, Выживай Незабываемые впечатления от взаимодействий с окружающей средой или другими игроками Выпущен в Ранний Доступ в две последние недели 2013 года На данный момент Бета-тест намечен на конец 2015 года Релиз из программы...
  16. Clevery

    Отчёт о разработке за 18 августа

    Добрый вечер, выжившие. На этой неделе в отчёте о разработке, Брайан Хикс (ведущий продюсер) проинформирует нас о предстоящих планах, по мере того, как команда постепенно приближается к стадии БЕТА тестирования. Кроме того, Брайан расскажет о том, на чём будет сосредоточено обновление 0.59...
  17. Clevery

    Отчёт о разработке за 14 августа

    Приветствуем вас, выжившие! Как я уже говорил, текущий отчёт будет состоять из презентации с выставки RTX 2015, вместе со слайдами и хорошим звуком. Небольшой перечень проблем, над которыми мы работали на этой неделе: Заедание предметов в слоте рук Рассинхронизация положения игроков Заедание...
  18. Clevery

    Молчание Брайана Хикса - RTX 2015

    На Reddit один добрый фанат заснял основные слайды презентации и перевёл их в текстовый вид. А мы в свою очередь перевели это на русский язык. Для тех, кто не в курсе - стрим, организованный командой RTX, с треском провалился, так как на протяжении всей презентации трещал звук, Брайана не было...
  19. Clevery

    Игра в кошки-мышки: Как Bohemia борется с читерами в DayZ

    Спустя некоторое время, посвященное анализу проблемы читерства в игре, сопродюсер DayZ Юджин Хартон вышел на сцену конференции GDC Europe, чтобы поделиться своими знаниями и опытом, приобретёнными в ходе обнаружения читеров и борьбы с ними в игре. Редактор веб-журнала Gamasutra Алекс Шавро...
  20. Clevery

    Отчёт о разработке за 29 июля

    Приветствуем вас, выжившие! На этой неделе, Брайан Хикс, ведущий продюсер, расскажет нам, чем занимается команда разработчиков в преддверии грядущего обновления стабильной ветки. В частности, он затронет такие темы как распределение и сохранение лута. В центре внимания Отчёт Брайана Хикса...
Сверху