Результаты поиска

  1. Clevery

    Отчёт о разработке за 19 июля

    На этой неделе наш креативный директор расскажет вам о том, как мы продвинулись с выпусками последних хотфиксов, а также посвятит вас в наши планы на 0.61 патч. В свою очередь, Виктор Костик расскажет о готовящейся новой анимационной системе. Отчёт Брайана Хикса Приветствую вас, выжившие...
  2. Clevery

    Отчёт о разработке за 21 июня

    Приветствуем вас, выжившие! Патч 0.60, получивший долгожданный рендер, был выпущен на стабильную ветку, и команда разработчиков продолжает двигаться к заветной бете. В этом отчёте Брайан, Виктор и Эндрю прокомментируют такие важные темы, как новый звуковой движок, анимационная система и ещё...
  3. Clevery

    Брайан Хикс о новой системе анимации. Обсуждение

    Что такое? Последний раз я тот пост обновлял ещё в декабре, по понятной причине. Как только новый патч будет готов - изменения будут внесены в план.
  4. Clevery

    Отчёт о разработке за 16 февраля

    Будет видно, пока об этом ничего не говорили, насколько я помню.
  5. Clevery

    Отчёт о разработке за 16 февраля

    Добрый день, выжившие! В этом отчёте о разработке, вас ждёт интересная информация от Брайана Хикса (ведущий продюсер), Питера (ведущий дизайнер) и Виктора (ведущий аниматор) касаемо приближающегося обновления 0.60. В центре внимания Отчёт Брайана Хикса Приветствую вас, выжившие. PAX South...
  6. Clevery

    Принято в игру или запланировано План разработки DayZ на 2015 год

    Отчёт о разработке за 10 декабря
  7. Clevery

    Отчёт о разработке за 26 ноября

    Отчёт о разработке за 10 декабря
  8. Clevery

    Отчёт о разработке за 10 декабря

    Добрый день, выжившие! На этой неделе в отчёте о разработке Брайан Хикс (ведущий продюсер) сообщит нам о прогрессе работы над движком, а также продемонстрирует парочку новых транспортных средств. В свою очередь, Питер Неспешны (ведущий гейм-дизайнер) посвятит нас в планы на будущее развитие...
  9. Clevery

    Принято в игру или запланировано План разработки DayZ на 2015 год

    Отчёт о разработке за 26 ноября
  10. Clevery

    Отчёт о разработке за 12 ноября

    Отчёт о разработке за 26 ноября
  11. Clevery

    Отчёт о разработке за 26 ноября

    Приветствую вас, выжившие! В этом отчёте речь в основном пойдёт о прогрессе нашей работы над движком, кроме того мы немного поговорим об изменениях в механике спавна зараженных и о наших текущих задачах на экспериментальный патч 0.59. Всё это время мы упорно работали над решением проблем с...
  12. Clevery

    Отчёт о разработке за 12 ноября

    Дин изначально планировал разделение на две руки, чтобы можно было в каждой рук носить различные объекты, но с реализацией этой механики возникли какие-то проблемы и он на это подзабил. Какие сейчас у них планы на этот счёт не знаю, но возможно что-то такое они надеяться реализовать.
  13. Clevery

    Fallout 4

    Мне удалось когтя убить на "выживании" без особых плясок с крышами\снайперками и прочим. Просто закинулся всей наркотой, которая была в инвентаре, а потом бегал вокруг убитой машины и расстреливал эту тварь, причем получилось его довольно быстро завалить, с третьей попытки. Лично я ждал от...
  14. Clevery

    Отчёт о разработке за 12 ноября

    Ну Питер просто написал "начинаете представлять\воображать", я решил немного переиначить. А с "головкой" опечатка вышла, спасибо, исправил. :)
  15. Clevery

    Принято в игру или запланировано План разработки DayZ на 2015 год

    Отчёт о разработке за 12 ноября
  16. Clevery

    Отчёт о разработке за 30 октября

    Отчёт о разработке за 12 ноября
  17. Clevery

    Отчёт о разработке за 12 ноября

    Доброго времени суток, выжившие. На этой неделе в отчёте о разработке, мы поговорим на такие темы как рендер, пользовательский интерфейс, система повреждений и анимационная система, о них вам расскажет Брайан Хикс (Ведущий продюсер), Питер Неспешны (Ведущий гейм-дизайнер) и Виктор Костик...
  18. Clevery

    Видеоролики из DayZ

    По правилам форума я Вас должен был забанить на трое суток ещё в прошлый раз, но не стал этого делать, так как посчитал, что Вы адекватно воспримите предупреждение относительно своего поведения на форуме. Свои обязанности я знаю прекрасно и стараюсь их выполнять. От Вас требуется лишь одно (если...
  19. Clevery

    Видеоролики из DayZ

    Пока игру официально не отменили, и она находится в разработке, подобные видео\лозунги\недовольства являются провокацией и ничем более. Если кто-то чувствует себя обманутым, то этот форум явно не для них. Высказывать своё собственное мнение необходимо строго в рамках правил данного форума...
  20. Clevery

    Видеоролики из DayZ

    Прежде чем делать провокационные ролики и выкладывать их на данный форум, потрудились бы ради приличия ознакомиться с последней информацией здесь и здесь. Выдаю последнее предупреждение, потом уже пеняйте на себя.
Сверху