Странно, что до сих пор не появилось переводов и пересказов стрима, как это обычно бывает. Тем более что были освещены некоторые интересные моменты о грядущем патче.
Для тех, кому интересно, перескажу основные тезисы (что вспомню, было много воды):
- Релиз патча. Подчеркнули, что патч выйдет в течении недель, а не месяцев. Полагаю, можем ожидать релиз в период апрель-май 2018. Что важно, собирать 0.63 патч будут по частям. Функционала очень много, поэтому, видимо, чтобы оно всё не грохнулось разом сперва выкатят версию с минимум контента, но затем будут очень быстро его добавлять. Прежде чем патч станет общедоступным будут кратковременные стресс-тесты, чтобы понять какое количество зараженных, игроков и лута может выдержать сервер.
(Напомню, прогресс разработки можно отслеживать здесь:
https://dayz.com/blog/0-63-experimental-release-checklist#/newPlayerCharacter
Обещали обновлять 2 раза в неделю - по вторникам и пятницам).
- Оптических прицелов сперва не будет, так как для их реализации разрабатывают какую-то технологию (прицелы как в Таркове? не обещали, но кто знает).
- Производительность. Уже сейчас производительность намного лучше чем в 0.62 версии и есть возможность поднять фпс еще выше. Но, возможно, вместо дальнейшего повышения фпс разработчики предпочтут улучшить графику и детализацию. Основная цель, это 60 фпс на всех заявленных конфигурациях. Сейчас игра гладко идет даже на консолях (xbox one, ps4) и в целом проблема производительности клиента описывается как решенная.
- Обновленный движок создавался с учетом всех проблем, которые невозможно было решить в предыдущих патчах. Застревание в текстурах и багоюз, рассинхроны, читеры, кривая модель попаданий и тд.
- Зараженных не показали из-за бага с рассинхроном, над которым сейчас работают. Кроме того, по словам разработчиков, они бы постоянно погибали на стриме, так как зараженные стали очень опасными. Бой с двумя зараженными уже проблема, кроме того, на их вопли сбегаются другие (не говоря уже о звуках выстрелов). Главная опасность в том, что во время боя игроки получают увечья, которые замедляют их передвижение и делают легкой мишенью. Теперь стелс играет большую роль и избегать лишних звуков очень важно. Разработчики отметили, что функционал связанный с зараженными является для них наиболее приоритетным.
- Транспорт тоже пока не показали. Обещают, что транспорта на карте станет больше, но нужно будет возиться с ремонтом.
- В данный момент ведется работа над «паркуром». Можно будет залезать на возвышенности и перелезать через препятствия.
- В показанном билде бросать предметы было нельзя, но данный функционал обязательно появится. Для него необходимо объединить новые анимации, физику и сетевую синхронизацию.
- Будут добавлены лицевые анимации, которые будут отображать процессы жевания и питья, а также эмоции (если правильно помню).
- На стриме был баг, из-за которого заполнять магазин и открывать консервы получалось только с земли. Когда это исправят вы сможете заряжать магазин патронами так же как перезаряжаете оружие: магазин берется в руку а патроны ставятся на горячий слот.
- Звук не является основным приоритетом на первых порах, но над ним тоже активно работают. То, как мы будем слышать звуки зависит от окружения, дистанции, нахождения внутри или снаружи помещения, материалов и тд.
- Основное ядро команды разработчиков составляет 80 человек.
- Обновленный аэропорт не показали, сказали что это сюрприз, который игроки должны будут увидеть сами в игре.
- То, что мы видели в стриме – это базовая реализация без какого-либо баланса. Количество слотов на предметы, урон, скорость движения, отдача оружия – все это будет в последствии меняться.