В свою очередь стоит отметить, что синхронизация внутри транспорта стала заметнее лучше. Машина едет плавно, ландшафт не скачет как угорелый. Работы еще много, но и положительная динамика радует.Печалит только синхронизация машин: когда вместе собираются больше 1-ой машины, начинает дико лагать и зависать , люди начинают выходить и заходить в машину, прямо во время езды, машины очень тяжело разгоняются.
Все так. Но, думаю, баланс - это наименьшая из бед. Тем более, правится разработчиками в базе и даже не требует перезапуска серверов. А вот вес лута и выносливость игрока (вернее - их отсутствие) на самом деле стали очень нужны. А по поводу оружия и боеприпасов могу заметил такую тенденцию - много либо стволов, либо патронов. Это в рамках одного сервера, естественно. То есть я сначала бегал с Blaze 95, потом - с винчестером. Патронов .308 крайне мало на сервере. А вот 9×39 на военках навалом, на самом деле.Но для нормального геймплея по прежнему не хватает нормального баланса: еды, одежды и рюкзаков очень много. Оружия тоже завались, все патроны спавнятся пачками. Персонаж рембо: не знает, ни усталости, ни веса, стартует и меняет направления бега за доли секунды. Болезней практически нету. Зомби слабые: легко убиваются и слабо бьют, заражения не пускают. (да и маловато их)
Поддерживаю. Схроны пропадают, транспорт исчезает, лута слишком много. Интерес узкий.Последняя стабилка не дала поводов поднимать сервер. Теперь ждем до конца наших русских каникул. Раньше ничего не будем предпринимать.
Палатки првоеряли на наличие пропажи/изчезновения?Поддерживаю. Схроны пропадают, транспорт исчезает, лута слишком много. Интерес узкий.
Вчера проверяли. Ни бочек, ни палаток.Палатки првоеряли на наличие пропажи/изчезновения?
А на сервере персистенс включен, может просто опция выключена?Вчера проверяли. Ни бочек, ни палаток.
Михаил, есть ли у тебя какие то планы по поводу активации сервера в Dayz?Последняя стабилка не дала поводов поднимать сервер. Теперь ждем до конца наших русских каникул. Раньше ничего не будем предпринимать.