Читать обязательно DayZ Russia - Состоялся релиз DayZ Standalone!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

STRANGER_

Посвященный
Ур
0
 
Уже предлагал , при попытке сменить сервер , респ находится не на прежней точке , а в стороне( 2 - 10 км) . Для прыгунови заходильщиков со спины проблема(хотя для бешеной собаки семь верст не крюк) , для других игроков нет.

10 км даже прыгун вряд ли решится бежать.
Интересная идея.

И чтобы респ происходил где-нибудь в лесу - потребуется время для того, чтобы понять, где находишься.
 

vedmedik

Специалист
Ур
0
 
10 км даже прыгун вряд ли решится бежать.
Интересная идея.

И чтобы респ происходил где-нибудь в лесу - потребуется время для того, чтобы понять, где находишься.
Ну в первом предложении я как раз и предлагал точку спауна в лесу , что бы занимались ориентированием на местности
 

lucky13

Специалист
Ур
0
 
да. прыгуны достали..
зашел в казарму и прям передо мной тип разлогинился. через 100 метров на вышке связи другой появился..оббегал ее и вышел. ппц не ужели так интересно играть прыгая по сервакам и убивая случайных посетителей?)
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 

SpitFire*

Посвященный
Ур
0
 
Еще есть те, кто защищает этих прыгунов, называя их смекалистыми :D
В игре это полностью убивает баланс, а соответственно и интерес, попрыгают так максимум недельку и прощай игра.
Если на каждом сервере своя база с появлением лута, в будущем также будет с техникой, не сделают же так, что вся техника приходится на все сервера, то и с игроками должно быть точно также, на каждом сервере своя точка возрождения.
 

PR9INICHEK

Переводчик DZR
Ур
8
 
Еще есть те, кто защищает этих прыгунов, называя их смекалистыми :D
В игре это полностью убивает баланс, а соответственно и интерес, попрыгают так максимум недельку и прощай игра.
Если на каждом сервере своя база с появлением лута, в будущем также будет с техникой, не сделают же так, что вся техника приходится на все сервера, то и с игроками должно быть точно также, на каждом сервере своя точка возрождения.

Ну вот это когда введут, тогда и посмотрим. А сейчас имеем, что имеем.
 

GenriAT

Специалист
Ур
0
 
А почему не сделать так что бы персонаж сохранялся только на одном сервере, вышел - зашел на другой, опа - я на берегу, т.е. на каждом сервере свой персонаж. Тогда и проблем с прыгунами не будет. Или это технически проблематично?
 

SpitFire*

Посвященный
Ур
0
 
А почему не сделать так что бы персонаж сохранялся только на одном сервере, вышел - зашел на другой, опа - я на берегу, т.е. на каждом сервере свой персонаж. Тогда и проблем с прыгунами не будет. Или это технически проблематично?
Так я о том же, нет, это не проблематично, раз было еще реализовано в моде, просто шк0л0та плеваться начнет.
 

PsychoDuck

Посвященный
Ур
0
 
Возможность переходить с сервера на сервер с сохранением персонажа является введенной разработчиками возможностью игры. А кто и как ее использует, дело каждого.
Третье лицо тоже дает преимущество "за углом", но чего-то в ранг читов его никто не вводит.
Для чита есть четкое определение - это "код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы." Взято из Википедии.
Баг - "жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат." Взято из Википедии.
Поэтому я немного не пойму когда ищут "читы" и "баги" в работающей системе.
Так что переход между сервера не является обманом или читом, т.к. не подходит под определение слова "чит". А то, что оно может давать преимущество, дак это просто смекалка некоторых игроков.
В DayZ SA никакого соглашения на эту тему нету, так что никто не имеет права упрекать кого-то в "прыжках" по серверам.

Вид от третьего лица есть у всех, кто не хочет его использовать - идет на сервер с видом от первого лица, и он там в равных условиях с остальными игроками.

Нормальный игрок не использует релог, чтобы свалить из боя, не обходит соперника через другой сервер, появляясь у него за спиной (телепорт по сути), не набивает слоты топ лутом прыгая по казармам с сервера на сервер, попутно ещё и убивая честных игроков в спины, которые до этих казарм час бежали, чтобы ничего не найти (так как всё уперли такие казармо-джамперы), ещё и получить очередь в спину из комнаты, в которой никого не было 10 секунд назад.

Это смекалка такая? ИМХО - данные действия используют и оправдывают только ущербные личности, которые сами нормально играть не могут и другим не дают. Я очень надеюсь, что эти дыры пофиксят и такие смекалистые пропадут из игры раз и навсегда.
 

Tendo

Непобедимый
Ур
0
 
да. прыгуны достали..
зашел в казарму и прям передо мной тип разлогинился. через 100 метров на вышке связи другой появился..оббегал ее и вышел. ппц не ужели так интересно играть прыгая по сервакам и убивая случайных посетителей?)

Разведка и твой товарищ на прикрытии, все это можно послать на.. при таком подходе. Пичаль-беда товарищи
 

PsychoDuck

Посвященный
Ур
0
 
На самом деле, как вариант, можно было бы сделать так, что при заходе на сервер включается счетчик и персонаж не может стрелять и использовать любое оружие в течении 30 секунд, лутать казармы это джамперам не помешает, но так хоть честные игроки дохнуть от них не будут.
 

lucky13

Специалист
Ур
0
 
На самом деле, как вариант, можно было бы сделать так, что при заходе на сервер включается счетчик и персонаж не может стрелять и использовать любое оружие в течении 30 секунд, лутать казармы это джамперам не помешает, но так хоть честные игроки дохнуть от них не будут.

ну как бы есть звук перезарядки всего оружия имеющегося у джампера, который и оповещает что..нос надо держать на чеку! однако это лишь малое средство а не панацея(
 

PsychoDuck

Посвященный
Ур
0
 
ну как бы есть звук перезарядки всего оружия имеющегося у джампера, который и оповещает что..нос надо держать на чеку! однако это лишь малое средство а не панацея(

Особо хитровые.. хитропопые джамперы вынимают обойму и звук вроде как исчезает (вроде на форуме кто-то про это писал)
 

lucky13

Специалист
Ур
0
 
Особо хитровые.. хитропопые джамперы вынимают обойму и звук вроде как исчезает (вроде на форуме кто-то про это писал)

о как! я и не знал...спасибо..учту. пока правда я нарывался на джампов..но все обходилось..они как раз прыгали на друго серв.
 

PsychoDuck

Посвященный
Ур
0
 
о как! я и не знал...спасибо..учту. пока правда я нарывался на джампов..но все обходилось..они как раз прыгали на друго серв.

Сдох 2 раза за 1 день, один раз на СЗ ВПП, другой раз на Зеленой горе, теперь основные военные объекты обхожу стороной, пока лавочку не закроют.
 

Dramocle

Посвященный
Ур
0
 
ну как бы есть звук перезарядки всего оружия имеющегося у джампера, который и оповещает что..нос надо держать на чеку! однако это лишь малое средство а не панацея(
Я не джампер, но в целях собственной безопасности и из-за паранойи, когда выхожу из игры изымаю обойму из автомата и пистолета. Звук при заходе ни издается...

По поводу санкций к джамперам. Вариант с телепортом в 2-10км не вариант. Я бы не хотел при заходе в игру оказаться в центре Черно или в середине взлетной полосы на СЗ. А вот добавить невозможность зайти на только что покинутый сервер в течении 30 минут и например возможность в сутки заходить максимум на 3-и сервера, это еще можно подумать.
 

PsychoDuck

Посвященный
Ур
0
 
Мне на самом деле фиолетово, сколько раз человек меняет сервер, если он делает это не с целью:

• свалить из боя
• свалить из боя, а потом вернуться у тебя за спиной
• собрать весь лут на определенных локациях (милитари объекты)
• убивать игроков, засев в популярной локации и искать жертв, меняя сервера, вместо того, чтобы честно ждать жертву на своем сервере

Адекватные идеи уже предлогали, но не все они подходят для всех случаев, универсального решения пока нет.
 

vedmedik

Специалист
Ур
0
 
Возможность переходить с сервера на сервер с сохранением персонажа является введенной разработчиками возможностью игры. А кто и как ее использует, дело каждого.
Третье лицо тоже дает преимущество "за углом", но чего-то в ранг читов его никто не вводит.
Для чита есть четкое определение - это "код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы." Взято из Википедии.
Баг - "жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат." Взято из Википедии.
Поэтому я немного не пойму когда ищут "читы" и "баги" в работающей системе.
Так что переход между сервера не является обманом или читом, т.к. не подходит под определение слова "чит". А то, что оно может давать преимущество, дак это просто смекалка некоторых игроков.
В DayZ SA никакого соглашения на эту тему нету, так что никто не имеет права упрекать кого-то в "прыжках" по серверам.
Для любителей вики.

Взято из первого попавшегося Пользовательского и лицензионного соглашения :

Мошеннические действия в Игре — любые действия Пользователя, выходящие за рамки обычного использования Игры, направленные на получение необоснованного преимущества перед другими Пользователями и/или упрощение игрового процесса. Такие действия, в частности, могут осуществляться с использованием сторонних программ для ЭВМ, модификацией программного кода Игры, использованием недоработок Игры и т.п.

Хотя мы соглашение и не подписывали , тут вы правы , но игра идет через Стим и соглашение с ним мы все подписывали :
4. НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН, МОШЕННИЧЕСТВО В ИГРЕ И ИНЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Вы соглашаетесь нести личную ответственность за использование Вашей учетной записи......

........ Ваше поведение в сети и взаимоотношения с другими подписчиками должны соответствовать общепринятым нормам поведения........

.......Вы не имеете права использовать средства мошенничества, программное обеспечение для автоматизации действий или процессов (боты), модификации, средства взлома или иное несанкционированное программное обеспечение сторонних производителей для изменения или автоматизации любых процессов на Игровом рынке подписок.......





 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху